Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из Вязьмы в Калугу — 20 минут геймплея Euro Truck Simulator 2: Heart of Russia

Рекомендованные сообщения

233515-maxresdefault.jpg

У дополнения пока нет даты выхода.


Авторы симулятора Euro Truck Simulator 2 впервые показали геймплей дополнения Heart of Russia, которое посвящено России.

У дополнения пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Ага, особенно когда в пятницу или в понедельник киевское шоссе забито машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

У них отсутствует коллизия. Кабина не раскачивается, никакой реакции колёс не происходит. Визуально выглядит всё аутентично — это да. А практического смысла от этого никакого, получается, нет.

Просто если кататься по “Южному Региону” или RusMap, там дефекты дорожного полотна осязаемые, на них происходит качение кабины, колёса реагируют на неровность, подвеска работает. Это на геймплей влияет примерно никак, конечно, но реализма прибавляет. А на видео грузовик словно парит над дорогой.

1 час назад, Guru-Sun сказал:

Чёт для России трафика катастрофически не хватает))

Это в принципе проблема всей игры. У них по умолчанию в настройки зашито очень примитивное движение/спавн трафика. Машинки под управлением AI катаются по дорогам в качестве мебели. Всегда с одной скоростью и плотность даже в городах очень маленькая. 

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MaxysT сказал:

Родные рытвинки и потёртости на дороге :dance4:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра конечно специфичная, но Россия смотрится весьма аутентично, прям похоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фотореализм конечно, но по духу похоже. Езжу похожим маршрутом регулярно. Очень хотел увидеть знак с поворотом на Сычёвку. Но не судьба.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr_Korzh сказал:

Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

Можно поставить мод на обычный легковой транспорт. Я вот, например, так и катаюсь) Все-же безшовная карта реельной Европы — это очень круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.

Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы :)

А в death stranding доставлял? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что дороги слишком хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть мод на прогресс какой? Вот на старте игры выбирал из готовых машин и грузов, потом купил свой. Потом денег накопил купил мощней мотор, а перехода на другой уровень не чувствуется. Чтоб ехал бодрее, или грузы значительно дороже мог брать. В древних дальнобойщиках это хорошо чувствовалось, сперва ездишь на всратом камазе еле в гору, потом разбогатев переходишь на Volvo, а у нее скорости поболее и тоннаж выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии. :D

Модами не баловался, предпочитаю получать от игры удовольствие, а не “2 часа в пробках с работы-на работу, да ещё и в игре тоже самое” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×