Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters рассказали о продвинутых классах Серых Рыцарей

Рекомендованные сообщения

223527-Warhammer-40-Chaos-Gate-Daemonhun

Компания Frontier Foundry и студия Complex Games представили новые подробности пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters.


Компания Frontier Foundry и студия Complex Games представили новые подробности пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters.

На этот раз разработчики делятся информацией о четырех продвинутых классах Серых Рыцарей. Пока величайший дар Нургла галактике — Bloom — распространяется по всем мирам сектора Тиртаус, ударной силе Ксифос потребуются самые опытные Серые Рыцари, владеющие уникальными навыками. Эти могучие бойцы прошли специальную подготовку в Цитадели Титана, где оттачивали псайкерские и физические способности, которые обязательно потребуются в ходе самого опасного вторжения Хаоса в Материум.

Игроки начнут прохождение Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters с четырьмя классами Серых Рыцарей (юстикар, перехватчик, искоренитель и апотекарий). Однако в ходе кампании, после завоевания благосклонности Управляющего оружейной, пользователи получат доступ к четырем дополнительным — продвинутым — классам.

  • Паладин

Паладин — элитный воин-терминатор, закованный в доспехи. Сокрушает врагов при помощи особых способностей невероятной силы, предназначенных непосредственно для ведения боевых действий.

  • Капеллан

Капеллан поддерживает и воодушевляет союзников молитвами и литаниями, одновременно благословляя и очищая от изнурительных болезней Нургла.

  • Библиарий

Библиарий — опытный псайкер. Он упокаивает демонических отродий и способен разрывать врагов изнутри, используя свои разрушительные псайкерские силы.

  • Очиститель

Очиститель может обратить в горстку пепла любого, кто рискнет к нему приблизиться. Он также способен избавлять врагов от мутаций, а союзников от недугов.

Когда игроки получат к ним доступ в ходе кампании, юниты с этими специализациями будут добавлены в дополнительную ротацию отрядов, которые можно реквизировать после выполнения миссии.

Каждый класс обладает уникальным набором улучшений. Всего можно изучить 36 возможных способностей, как активных, так и пассивных. Для определения специализации в ходе кампании игрокам предстоит использовать ограниченное число очков навыков для каждого Серого Рыцаря.

Премьера Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters на PC (в сервисах Steam и Epic Games Store) состоится в 2022 году. Игра уже доступна для добавления в «Список желаемого». 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годнячок! давно пора

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2022 в 22:35, james_sun сказал:

пошаговой тактической ролевой игры Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters

Так вы бы создали профиль для новой игры. А то ссылка ведет на профиль игры 98 года… )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2022 в 14:44, DexEx сказал:

годнячок! давно пора

Говнячок прочитал сперва) Давно ничего годного по вахе не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова пошаговая дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Снова пошаговая дрянь.

Ты ирал в предыдущую игру? Практически одна из лучших пошаговых тактических игр по 40к, а для своего времени — так вобще хит. Откуда такая агрессия к продолжению, выполненному по всем канонам оригинала? (судя по тому, что демонстрируют) И демонстрацию аудитория явно принимает очень хорошо (1к лайков на 16 дизов).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Ты ирал в предыдущую игру? Практически одна из лучших пошаговых тактических игр по 40к, а для своего времени — так вобще хит. Откуда такая агрессия к продолжению, выполненному по всем канонам оригинала? (судя по тому, что демонстрируют) И демонстрацию аудитория явно принимает очень хорошо (1к лайков на 16 дизов).

Не играл и не буду. Это скучно и нудно. Наверное уже лет 5 (если не больше) выпускают одну пошаговшину. Не только по вахе, а вообще. Где нормальные ртс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DeeMan сказал:

Где нормальные ртс?

Ну так то тоже выходят, Age of Empires 4 например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Ну так то тоже выходят, Age of Empires 4 например. 

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Не играл и не буду. Это скучно и нудно. Наверное уже лет 5 (если не больше) выпускают одну пошаговшину. Не только по вахе, а вообще. Где нормальные ртс?

Хорошо, не играй, на здоровье — у всех вкусы разные. Но в данном случае это была придирка из серии - зайти в обсуждение новой X-COM и назвать ее унылой пошаговкой, потому что по ней не делают РТС :D Chaos Gate — классическая тактическая пошаговая стратегия по 40к.

Проблемы жанра РТС вообще отдельная тема для обсуждения :D Я вот вообще в очердной раз вернулся снова гонять СтарКрафт 2 :D

52 минуты назад, DeeMan сказал:

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Iron Harvest вышел. Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

О, да. Хороший пример. Вот только выходят раз в 10 лет?

Смотря что, если классические РТС то вроде ваще не выходят:D Всякие смеси с градстоем, товердефенсом и прочими рпг, да.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3

Homeworld 3 вот это точно хочется, но и опасаюсь что напихают всяких инноваций по самые уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, iWaNN сказал:

Но в данном случае это была придирка из серии - зайти в обсуждение новой X-COM

Так я и не захожу в подобные темы, а тут лишь зашёл из-за новости, посмотреть, что за игра, а тут снова пошаговость. 

13 часов назад, iWaNN сказал:

Iron Harvest вышел. Сейчас в разработке Homeworld 3 и CoH 3.

И опять же - раз в десятилетие? А сколько выходит пошаговых? За год штук 5-10? 

12 часов назад, Ленивый сказал:

Смотря что, если классические РТС то вроде ваще не выходят:D 

Именно классика. Даже дюна которая в разработке уже вызывает опасения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DeeMan сказал:

И опять же - раз в десятилетие? А сколько выходит пошаговых? За год штук 5-10? 

Кстати именно пошаговых стратегий — тож не особо много. Тактика из этой темы это прям совсем другое, все-же) Всяких пошаговых игр типа Героев тож фиг найдешь, разве что вот жду Songs of Conquest — выглядит многообещающе)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Общался с техподдержкой сервиса рестрима (как обычно я один, да, другим “стримерам” это нахер не надо как обычно) – они все потеститли, сказали, с их стороны все норм. Проблемы у твича наблюдаются. Сержик, в принципе, на стриме про это говорил – у другого блогера он наблюдал ту же проблему, что и у нас ночью. 
    • Слюнявя лобызаю в дёсны до крови. Какие были ожидания от этой конторы, демонстрации этой игры и опыта прохождений их прошлых игр, собственно все и подтвердились. В сюжет не могут, в чёткость и ясность не могут, в геймплей могут посредственно. Не жду от них ровно ничего, не вижу развития. Алан Вейк и Сайлент Хилл вторые не понравились, разве что Холмы малость предпочтительнее, за счёт отточенного оригинала. Из последних крупных сурвайлов, не ремейков, наверное самый нормальный — это Калисто Протокол, на удивление  . Да он не поражает и вторичен из-за наличия Дэд Спейса, но он работает, не затянут и не пытается казаться чем-то большим или иным. Кстати… Кому нравятся классические резики, могут найти отдушину в Hell Is Us — 1000 и 1 тайна/загадка/дверь на квадратный метр, игра про исследование и изучение богатейшего лора, посредством прочтения тонны текста/диалогов, ну и размеренный, неплохой геймплей/экшен.
    • @Tirniel что-то меня результаты не особо радуют.     Где обещанная мне вчера радость? 
    • Возможно костюм нужен Traveler’ам потому что в него встроен pipboy миникомпухтер, который в игре используется (то самое “двигай мышкой чтобы стало очень ярко”) после того как около временной аномалии\разрыва втыкаем якорь. А Pathfinder’ам, чтобы находить и с помощью “серпа” открывать эти самые временные аномалии\разрывы. Ну и плюс как защита от вируса. Вероника-человек в данном случае выступает просто как пассажир, которую катают по времени.  
    • Ясно просто я думал что костюм как раз необходим чтобы стало возможно прыгать по времени, но похоже это просто такое неуклюжее вместилище для сознания?
    • ААА, А что так можно без костюма прыгать по времени?
    • понятно кстати а где посмотреть логи ?   кстати а почему в лаунчер не добавили возможность качать разные версии модов?
    • Неужели гугл тебе всё-таки не всегда помогает? А ты ведь так дотошно доказывал, что там можно найти всё. Что ж, в таком случае тебе остаётся всё-таки пойти на специализированные формы (например, рубоард, но там могут и послать, либо хабр, но там точно пошлют, могут поиздеваться, но мб и помогут с неплохими шансами, либо на реддит, но там надо говорить на иностранном, впрочем, не совсем обязательно, там ии переводит на другие языки фразы и т.п.) и попробовать поспрашивать в надежде, что какая-нибудь добрая душа всё-таки подскажет, куда копать. Либо научиться полноценно делать дебаг самостоятельно, становясь “сам себе режиссёр”. С опытом это придёт рано или поздно, так или иначе. Поэтому люди и работают в командах, чтобы не учиться вот вообще прямо всему самостоятельно. Поэтому специалисты, которые разбираются одной-двух областях, но разбираются хорошо, так сильно и ценятся. А уметь и хорошо рисовать, и 3д моделировать, и делать музыку, и сценарии, лвл дизайны, но ко всему прочему ещё и уметь программировать — это исключительно редкие случаи, когда кто-то может это делать не просто по верхам, но и хотя бы выше среднего. Впрочем, в том же анриле настолько большая масса готовых пресетов была раздана бесплатно эпиками, что вполне возможно только с их помощью собрать полноценную игру “на коленке”, используя всё готовое (там и модели, и здания, и локации, и анимации, и звуки-музыка, и физические  модели, и готовые гуи на любой почти жанр, по сути вообще всё или почти всё, чтобы склепать что-нибудь). Другое дело, что во всех этой мешанине надо умудриться вообще каким-то образом это всё найти — а это крайне нетривиальная и сложная задача на много часов, а то и дней. А если есть лишние сотни тысяч рублей (как минимум) на разработку, то пресеты любого плана возможно тупо купить или заказать — всё сделают, желающие найдутся. То есть нужно либо быть гением, либо просто нахвататься по верхам, либо иметь туго набитый кошелёк, либо… найти тех, кто может то, чего не можешь ты сам для взаимовыгодного проекта (ака нанять людей, разумеется не за красивые глазки обычно). Аи может хамить только в случаях, если пользователь настойчиво и долго капает ему на мозги, заставляя обращаться к нему в определённой манере и стиле речи (и то не уверен, может ли хоть одна из популярных моделей аи так делать, не будучи развёрнутой на его личной машине). В обычных сценариях аи хамить не может, это идёт вразрез с общей моделью поведения дефолтно, где аи старается быть до предела вежливым собеседником и крайне аккуратным. Вот доделаешь, а потом бац, а патент на разработку, оказывается, бац, и не твой. Да и код твой на руках вполне так может оказаться в чужих руках в качестве пруфов. Что тогда делать будешь? Ты это, не расслабляйся, следи за окружающими.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×