Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Правительство планирует обложить налогом внутриигровые предметы

Рекомендованные сообщения

113004-KMO_177112_01307_1_t222_213616.jp

Еще один момент, беспокоящий чиновников — «серый» рынок внутриигровых предметов.


Правительство РФ рассматривает возможность регулирования рынка внутриигровых платежей. По данным «Коммерсанта», первые шаги к этому планируется сделать уже в этом году.

113004-KMO_177112_01307_1_t222_213616.jp

Потребители воспринимают такие товары как реальные, а некоторые даже видят в этом инструмент инвестиций. Глобальный объем этого рынка оценивается в 4 миллиарда долларов, российского — в 450 млн долларов. Регуляторов беспокоит, что продажи не облагаются налогами, могут использоваться при отмывании денег и даже финансировании терроризма.

В данный момент специалисты обсуждают специальные налоговые режимы для разработчиков игр, которые в наше время любят базироваться за рубежом, зарабатывая деньги на гражданах РФ. Еще один момент, беспокоящий чиновников — «серый» рынок внутриигровых предметов. К весне будут готовы первые инициативы для регулирования.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hellson сказал:

А обязательно, чтобы что-то регулировать взимать налог?

Взимание налога это и есть регулирование. Т.е. по сути управление финансовыми потоками страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Неадекват сказал:

Взимание налога это и есть регулирование. Т.е. по сути управление финансовыми потоками страны.

В современном мире есть куда более бесплатные способы регулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

В современном мире есть куда более бесплатные способы регулирования.

Бесплатное регулирование карман не пополнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

В современном мире есть куда более бесплатные способы регулирования.

Да? И что, давно ли бесплатно работают скорые, полиция, пожарные, школы, армия? Че там, может дороги сами собой прокладываются, нет? Светофоры, фонарные столбы, дорожные знаки? Все это тоже бесплатно? Ой нет, на все, оказывается, нужны деньги. И получить их можно с помощью регулирования финансовых потоков. В т.ч. с помощью взимания налогов, пошлин и т.д.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Неадекват сказал:

А ведь это реально смешно звучит. Потому что это действительно смешно. Потому как уже 100500 статистик было по этому поводу, а интернет-эксперты так гуглом пользоваться и не научились.

Вот ни разу не смешно звучит. Повышенный % на богатство- общемировая практика.

Как вы там, весьма правильно сказали?

11 часов назад, Неадекват сказал:

а интернет-эксперты так гуглом пользоваться и не научились.

 

11 часов назад, Неадекват сказал:

А должно было?

Да, ведь миллиардерам помогали, за счёт бюджета)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Неадекват сказал:

А ведь это реально смешно звучит. Потому что это действительно смешно. Потому как уже 100500 статистик было по этому поводу

Ну по внутриигровым товарам нет статистики и про то, какие суммы там могут вертеться, если с них налоги снимать :D

15 минут назад, UniversalUser сказал:

Повышенный % на богатство- общемировая практика.

Это конечно тож хорошо, тока самые существенные ребята уже давно научились все это обходить и наверняка много с них не стребуешь. Просто, наверно, всем будет приятно, если такое введут)

Хотя тут вроде собираются вводить налог с накоплений больше 40 тысяч рублей в год — это на богатство или как? :D С каждого плюс-минус свободного миллиончика в банке такая сумма натекает)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Это конечно тож хорошо, тока самые существенные ребята уже давно научились все это обходить и наверняка много с них не стребуешь. Просто, наверно, всем будет приятно, если такое введут)

Оно конечно, пока нЕкто за всем этим стоит и одобряет/прикрывает, а также не собирается пересматривать итоги преступной прихватизации, за счет которой эти

 

13 минут назад, iWaNN сказал:

самые существенные ребята уже давно научились все это обходить и наверняка много с них не стребуешь.

Если их постоянно прикрывать и покрывать, за счёт власти и бюджета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

Да? И что, давно ли бесплатно работают скорые, полиция, пожарные, школы, армия? Че там, может дороги сами собой прокладываются, нет? Светофоры, фонарные столбы, дорожные знаки? Все это тоже бесплатно? Ой нет, на все, оказывается, нужны деньги. И получить их можно с помощью регулирования финансовых потоков. В т.ч. с помощью взимания налогов, пошлин и т.д.

Есть пределы адекватности регулирования с помощью налогов. И какие-то вещи облагать налогами несколько чрезмерно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х...ями бы обложить это правительство, которое все никак не успокоится в поисках новых путей отъема денег у обычных граждан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Вот ни разу не смешно звучит. Повышенный % на богатство- общемировая практика.

Я вообще ни слова не сказал про прогрессивную систему налогообложения. Ты похоже не въехал в контекст сказанного мною. Попробуй в следующий раз прочитать кусок текста, который я прокомментировал, а потом прочти мой коммент. И может тогда дойдет.

4 часа назад, UniversalUser сказал:

Да, ведь миллиардерам помогали, за счёт бюджета)

Например кому? С ссылками пожалуйста. Будет забавно если ты выкатишь мне ссылки не на людей, а на всякие большие корпорации (в основном с гос участием), которые в т.ч. управляют градообразующими предприятиями. Вот потеха будет… ) И почему же им помогают, вместо того чтобы помогать 100500 шашлычным “У Ашота” и продавцам смузи? Даже ума не приложу…

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Ну по внутриигровым товарам нет статистики и про то, какие суммы там могут вертеться, если с них налоги снимать 

А зачем им инфа по внутриигровым товарам? Все что им нужно налоговой это инфа по тратам с банковских карт россиян. И она, с учетом последних изменений законодательства, у них есть. Условный “Алеша”, когда донатит в Рейд шадоу леджендс, тратит вполне реальные деньги с карты и они идут на совершенно известный, с точки зрения платежного средства, счет. Налоговой вообще пофиг, что именно там купил “Алеша”, скинчик или зелье. Их интересует сколько создатели Рейда получили от этого самого “Алеши”. И неплохо было бы, обложить эти покупки налогом, точно так же как облагается налогом все остальное.

3 часа назад, Hellson сказал:

И какие-то вещи облагать налогами несколько чрезмерно.

Т.е. совершенно обычный НДС на товары это черезмерно? Расскажи ка мне, в какой стране нет НДС? Очень интересно, как ты будешь пыжиться и искать какую-нибудь африканскую дыру, где нет НДС.  Лол. )

3 часа назад, azmon сказал:

хорошо что любители кейсов и виртуальных шмоток будут платить

Ну они и так платят. В момент покупки этих самых кейсов и виртуальных шмоток. А государство хочет получать налоги с компаний получающих с этого прибыль. По сути речь про старый добрый НДС.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Я вообще ни слова не сказал про прогрессивную систему налогообложения.

Нет, ты просто 

1 час назад, Неадекват сказал:

 похоже не въехал в контекст сказанного мною. 

но комментируешь)

1 час назад, Неадекват сказал:

Например кому? С ссылками пожалуйста. 

Вас научить google/yandex пользоваться, или как-нибудь сами справитесь?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Т.е. совершенно обычный НДС на товары это черезмерно? Расскажи ка мне, в какой стране нет НДС? Очень интересно, как ты будешь пыжиться и искать какую-нибудь африканскую дыру, где нет НДС.  Лол. )

Если что-то так исторически сложилось — это не значит, что это есть норма и не нужно ничего пересматривать и менять. Обычный НДС — звучит как что-то сильно необходимое ввиду львиного количества других взиманий, бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, UniversalUser сказал:

но комментируешь)

Я то как раз таки его понял. Он говорил цитирую “Как бы это смешно не звучало, но налог в дохренилион рублей с жирующей верхушки вполне может оказаться каплей в море, в сравнении с парой сотен рублей с миллионов обычных людей ”. Я же сказал, что это действительно смешно. Намекая на то что это не соответствует действительности. Потому как, даже когда в стране не было прогрессивной системы налогообложения (а сейчас она, кстати, есть), условные 10% самых богатых людей страны платили больше налогов, чем остальные 90%. Статистики по этому поводу валом. Вот настолько они богаты. А ты же не вдуплив нихрена зачем то мне начал затирать про “ну эта самае, павышаный праценз на бахатсва, эта миравая прктика, пук, среньк”. Не к селу ни к городу вообще. Ты даже не смог грамотно назвать то, о чем говорил.

24 минуты назад, UniversalUser сказал:

Вас научить google/yandex пользоваться, или как-нибудь сами справитесь?)

Слив засчитан. В России не выдают какую-то отдельную мат помощь специально для миллиардеров. Ну может только разве что в твоих влажных фантазиях. Выдают ее исключительно компаниям. При чем под определенные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Неадекват сказал:

Я то как раз таки его понял.

нет.

14 минут назад, Неадекват сказал:

Слив засчитан.

 

15 минут назад, Неадекват сказал:

Ну может только разве что в твоих влажных фантазиях. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×