Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер и сравнительные скриншоты ремастера Life is Strange

Рекомендованные сообщения


Square Enix опубликовала трейлер с геймплеем ремастера Life is Strange, а также перечислила особенности обновленной версии:

  • натуральный рендеринг в разрешении 4K на базе технологии Unreal 4 с обновленной системой освещения;
  • полностью новые и доработанные модели персонажей, пригодные для разрешений вплоть до 4K, с увеличенным числом полигонов и другими улучшениями;
  • более правдоподобная мимика и выражения лиц всех персонажей, улучшенное поведение волос, улучшенную анимацию слез, ран и т.д.;
  • улучшенные лицевые визуальные эффекты, обеспечивающие более детализированные эмоции и слезы Макс;
  • изменение линий глаз и улучшения мимики Натана и Хлои;
  • новая анимация для синхронизации движений губ в диалогах;
  • полностью новые и доработанные материалы для взаимодействия с отражениями и текстурами;
  • обновленные модели и материалы для предметов интерьера (таких, как ведро в ванной).

Life is Strange: Remastered Collection выйдет 1 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch выйдет позже.

Трейлер:

Скриншоты:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру еще не прошел. Но по сравнению скринов оригинальные больше нравятся. Её еще и отдельно покупать нужно?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.steampowered.com/app/1265920/Life_is_Strange_Remastered/ 1699р за Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered и наряд), дороже оригиналов на 657р т.е продают как какой то новый продукт без скидки для тех у кого уже есть оригиналы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DemonAk сказал:

https://store.steampowered.com/app/1265920/Life_is_Strange_Remastered/ 1699р за Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered и наряд), дороже оригиналов на 657р т.е продают как какой то новый продукт без скидки для тех у кого уже есть оригиналы.

Даже не удивлен жадностью скварочников, они раньше более менее жадные были, резали игру на мелкие длс с донатом там и т.д. а тут вообще градус повышают по жадностью) мало им были провали провалов да? :D:D в своих провалов пиратов наверное обвиняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Аксиома Эскобара!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оригинал же намного лучше выглядит.

Там намеренная мультяшность и шейдеры под пастельный рисунок. 

С реалистичными шейдерами, это просто плохая графика.

А на кой черт менять теплый - желтоватый светофильтр, на холодный?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом скриншоте белые члены заменили на черные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорный ремастер. Оригинал выглядит уютнее. Да и ценовая политика поражает воображение. Разработка дорожает, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут чета не в курсе, а DONTNOD уже не нужны даже? В разработчиках ремастера оных не стоит)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шило на мыло… Темнее и холоднее стало — атмосфера малость поменялась.

31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

DONTNOD уже не нужны даже? В разработчиках ремастера оных не стоит)

Кстати да, показательная повсеместная тенденция. Отдать на аутсорс, что получится не важно и срубить дополнительный профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за мой французский, но это полное говнище! Очередной гибрид высеров нейросетки и жадности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех,и это еще  продают. Походу у Скворцов вообще с финансами попа...Фил..твои клиенты,забирай)

Халтура.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как снять стилевый сериал про американских подростков в палитре скандинавского.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FooS сказал:

Это как снять стилевый сериал про американских подростков в палитре скандинавского триллера)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
      На днях 3D Realms, Saber Interactive и Anshar Studios показали публике новый геймплейный трейлер переосмысленного шутера Painkiller.
      Ролик посвящен кооперативному режиму проекта.
      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Редактор в издательстве не говорит Стивену Кингу (будь этот чёрт неладен, забанил меня в фейсбуке) переписать хоррор в любовный роман. Но он говорит: "Дед, в этой главе провисает темп" или "Мотивация этого персонажа здесь неубедительна". Он указывает на проблему в восприятии, а решение остаётся за автором. Автор исправляет это в рамках своего видения. То же самое с фокус-группой. Её задача - быть зеркалом. Если разработчик задумал головоломку для "немногих", а её не может решить вообще никто, включая целевую аудиторию, - это провал в коммуникации между геймдизайнером и игроком. Обратная связь не говорит "сделай проще", она говорит "твоя идея не работает так, как ты задумал". И уже автор решает, что делать: добавить подсказку, изменить дизайн или оставить всё как есть, осознанно отсекая 99% игроков. А может быть и обратный случай: разработчик думал, что создал головоломку, которая заставит немногих ощущать себя гениями, а её решили вообще все и в отзыве написали ему: "Какая-то тупая головоломка, можно сложнее"? Использовать обратную связь, чтобы убедиться, что видение доходит до игрока в задуманном виде, - это нормально. Что касается жанр сосаликов, который мог бы и не родиться, прислушайся автор к фокус-группе. Начну с личного и, возможно, провокационного заявления: я был бы рад, если бы сосалики в их нынешнем виде вообще не появились, никогда. Не потому что они плохие, а потому что я считаю их философию "сложности" архаичной. Вот здесь я писал о том, чего катастрофически не хватает сосаликам: На мой взгляд, причина популярности сосаликов заключается в том, что они попали в нерв времени.

      На фоне казуальных игр они предложил дофаминовый цикл из наказания, обучения и триумфа. Этот цикл дал игрокам чувство достижения. Общий опыт "превозмогания" создали комьюнити. Это сработало, но это не значит, что это вершина эволюции. Это просто одна из её веток, на мой взгляд, ведущая в тупик аркадных условностей. Да, есть разница между недоделанной фигнёй, которую выкинули на рынок из-за сроков, и отличной игрой, которую дорабатывают из любви. Но иногда то, что называют "любовью" - это просто маркетинговое прикрытие для того, чтобы доделать работу, которую не выполнили к релизу. И тот же Baldur’s Gate 3 (будь он неладен, худшая игра Larian) - хрестоматийный пример этой политики. Larian были чуть ли не эталоном правильного использования раннего доступа в серии Original Sin. Собирали фидбэк, полировали механики и выпускали действительно готовый, выверенный продукт. Но с Baldur's Gate 3 они изменили этому принципу. Они покинули ранний доступ, но выпустили бету под видом готового продукта. Третий акт был завален багами, была куча оборванных квестовых линий и вырезанного контента. Но самое главное - в игре попросту отсутствовали нормальные концовки. После 100+ часов игроки получали короткую, скомканную сцену и титры.  И уже спустя месяцы, и даже год, Larian выпускали патчи, добавляя тот самый контент, которого не было на старте. Они доделывали эпилоги, исправляли сюжетные дыры. И это подавалось под соусом "мы любим свою игру и своих фанатов". Но это не любовь, это работа над ошибками в авральном режиме. Это запоздалое выполнение обязательств. В этом и заключается их непрофессионализм. Ничто не мешало им выпустить финальный акт и концовки в виде обновления 0.99 Final Beta в рамках раннего доступа. Они бы получили ровно те же отзывы о сломанном финале, но от аудитории, которая сознательно участвовала в тестировании. А затем, потратив несколько месяцев на полировку, они бы выпустили версию 1.0. Вместо этого они сделали сознательный выбор: выпустить сырой продукт под видом релиза, собрать кассу, а уже потом доводить его до ума. В своё время за подобный подход чуть не растерзали BioWare. Но Larian получили индульгенцию. Поэтому их пост-релизная поддержка - это не щедрый подарок. Это классический случай, когда студию хвалят за то, что она героически решает проблемы, которые сама же и создала, выпустив игру недоделанной
    • Я бы взялся, но пока рановато о чём-то с уверенностью заявлять.
    • Под такие диагонали хата нужна более-менее большая, у меня были 65”, ну это жесть вообще, на стену было не вариант, так как расстояния для просмотра не получалось нормального, и оно просто в комнате находилось.  Не знаю конечно, что у тебя за жилплощадь, но вот для хрущёвок такая диагональ это перебор. Может у него дом частный или вообще мини-дворец какой, хрен знает этих буржуев с их “55” и ни дюйма меньше”
    • Как пример я играл на первой версии перевода нейронного для split fiction, отличный перевод был, вообще с кайфом прошли за два захода, так что не знаю, что было в тех играх которые вы выше называете, так что я с вами не согласен насчет качества перевода.
    • У тебя там компьютерный стол на пол квартиры? Если ты на нём 55 дюймов уместил) У под свои 65 дюймов, специальную тумбу покупал, чтобы телек туда поставить можно было, а она ппц какая огромная. 55 дюймов это по меньше 65, но всё ровно много)  Да ты так сразу честно и скажи, что твоя АМДешка больше и не потянет
    • Версия 101 Yandex | Boosty
    • Ишь ты… “мелкие”…  Ты так скоро совсем зазнаешься со своими 55”   
    • К сожалению, после 128 символа появляются уже какие-то неизведанные. Возможно какое-то ограничение, не знаю как обойти data.cpk\movie
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×