Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

God of War снова обошел Monster Hunter Rise в чарте Steam

Recommended Posts

232913-GOW_LaunchScreen_02.jpg

Из новинок в десятку попали Total War: WARHAMMER III, бустанувший на фоне массовых превью, а также китайский рогалик Warm Snow.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

232913-GOW_LaunchScreen_02.jpg

Вторую неделю подряд первое место удерживает God of War. Онлайн игры за неделю чуть снизился, но для чисто сюжетного проекта 50 тысяч играющих — результат хороший.

Второе место снова за MONSTER HUNTER RISE, хотя онлайн у него по-прежнему значительно выше, чем у лидера, хоть он и снизился до 113 тысяч.

Из новинок в десятку попали Total War: WARHAMMER III, бустанувший на фоне массовых превью, а также китайский рогалик Warm Snow. А Dying Light 2 с приближением релиза поднялся на четвертую строчку.

232833-ss_d43963f8c343bd500964c36c846daf

Топ продаж в Steam (16-22 января):

  1. God of War
  2. MONSTER HUNTER RISE
  3. Ready or Not
  4. Dying Light 2
  5. Elden Ring
  6. Total War: WARHAMMER III
  7. Project Zomboid
  8. Valve Index
  9. Warm Snow
  10. Red Dead Redemption 2

232702-ss_39e3409df1fa0a54a716394ef1324e

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Также у Steam вновь побит рекорд по одновременному количеству пользователей онлайн - пик за последние 24 часа составил 29,198,370 человек.

Нас всё больше :beach:

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

еще раз доказывает что нужно делать на пк сначала,а потом портировать на всякие соснольки не нужные))

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

А Dying Light 2 с приближением релиза поднялся на четвертую строчку.

Ито, наверняка, это покупка Ультимейт издания … ибо все остальные дешевле (до 20% скидка) покупать на сторонних магазинах (скорее всего так и сделаю).

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post
1 час назад, Aksioma сказал:

еще раз доказывает что нужно делать на пк сначала,а потом портировать на всякие соснольки не нужные))

Вот он, истинный ПеКа бояр, ловите его!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.
      Игроки обратили внимание, что ранее заблокированные для российских адресов страницы игр в Steam снова начали открываться.
      Речь именно об играх, снятых с продажи в течение февраля и марта на фоне спецоперации на Украине. В магазине снова отображаются профили игр Electronic Arts, PlayStation, Activision, Bungie и других. Причем у игр даже есть цены.

      Правда, в корзину эти игры не добавляются, плюс их невозможно найти с помощью поиска по Steam.
      Скорее всего, это ошибка Steam — массовых изменений цен в Steam за последние сутки не производилось. Исключение — набор Destiny 2: Season of the Haunted Silver Bundle.
    • By SerGEAnt

      Забавно, что в новости о том, какие именно языки были добавлены, не сообщается.
      Сегодня Steam-версия Psychonauts 2 получила поддержку русского языка. Об этом сообщают владельцы игры — именно они заметили релиз обновления.
      Забавно, что в новости о том, какие именно языки были добавлены, не сообщается.

      В Microsoft Store и на Xbox локализацию добавили неделю назад.
      Напоминаем, что Mechanics VoiceOver и еще две команды работают над полноценной локализацией с озвучкой.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • интересная тема, впечатления, что цирк уехал, и кое что забыл...
    • 2% это долго?
    • для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно. теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями… я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль. что касается  вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира. он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят... а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ
    • А сколько игр висит с переводом без прогресса уже несколько лет…. Видимо баба с членом в наше время актуальнее….
    • Это не dlss -  нету мыла как при dlss, так как это не сглаживание, нету артефактов. Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.  Control хороший пример, RT там используется очень интенсивно, к тому же 4x мультисэмплинг. Просто “Control” ‘это пример не плохой оптимизации с грамотным внедрением RT, и неважно, что закрытые пространства, если разработчик не умеет, он из любой игры с RT сделает слайд-шоу ))  у меня 3090.
    • С такой бы скоростью jrpg переводились, как эта серия, популярная игра видимо, в узких кругах ;-)
    • Это сайт по переводам игрулек. Это тоже игра, небольшая, секасная, но игра.  В чем смысл твоего комментария, заставить краснеть админов ресурса?!
    • Перестало после вчерашнего обновления.
    • Ох уже 5 а еще до 4 не добрался…  Надо 2-3 перепройти.   P.S Добротный классич шутерок, с калькой от британцев по WW2 и зарисовочками аля Millitary TV на заставках… Поинтереснее Sniper Ghost Warrior или как там была от пшеков.
    • Так тащите сюда с тех ресурсов, будет пополнеие контента как в старые добрые, господи, все надо оьбъяснять на пальцах в лоб….
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Это замечательно, пусть с запозданием, но пора исправить несправедливость и оценить их поведение по достоинству

      · 0 replies
    • Kogekko  »  Haoose

      Hi Haoose. Could you help me translating MGR using flatz’s tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • Kogekko  »  LinkOFF

      Hi LinkOFF. Could you help me translating MGR using flatz tool? You can check my comment at page 153.
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Помогите пожалуйста с руссфикатором для bioshock
       
      · 0 replies
    • ehr235  »  SerGEAnt

      Здравствуйте вы же создатель русификатора bioshock remastered?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×