Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War уже подружили с Windows 7 и научились менять угол обзора в игре

Рекомендованные сообщения

134247-333.jpg

Правда, есть нюанс: FOV изменится не только в геймплейных сценах, но и в роликах.


God of War только вышла на ПК, а сообщество уже принялось «чинить» игру полезными модами.

Если вы не хотите обновляться до Windows 10, то одна из первых модификаций добавляет поддержку запуска на Windows 7 и 8. Правда, для запуска пропатченной игры придется d3d11.dll и dxgi.dll, а также установить еще пару программ.

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора — штатно эта опция в игре отсутствует. Для изменения нужно скачать программу Flawless Widescreen и активировать соответствующий плагин.

Правда, есть нюанс: FOV изменится не только в геймплейных сценах, но и в роликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь бы ещё для самых махровых утёнков на ХР

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора

фигня полная, убивает напрочь кино эффект, только из-за этого можно поиграть в эту игру. сама идея очень крутая и круто сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Правда, для запуска пропатченной игры придется d3d11.dll и dxgi.dll,

Что придётся то??

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Куда интереснее модификация, увеличивающая угол обзора

Как раз вообще неинтересно. Зачем ломать то, что хорошо работает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после прошлых трилогии, квадрологий и хз, сколько там было частей, 5 или 6 всего вместе с ПСП версиями, прошел каждую, ГОВ 2018 был как издевательство с углом обзора и топором который простой как 3 копейки. но с другой стороны они раньше ставили на киношность, показать какой эпик вокруг, правда страдал геймплей местами, не всегда можно было разобраться и выбрать правильное направление на джое, в 2018  сделали вообще другое, приблизили камеру аля Гирз оф вар, только там это было к месту, здесь нет, хотя когда смотрел ролик не покидало ощущение что киношность чутка ушла, но как по мне намного лучше поставить 100 фов чем дефолтный. обзор слишком уж бедный у стандарта. на ПК думаю с управлением проблем меньше будет и кастом модов много. Меня смущает другое — будет ли продолжение на ПК или это хитрый план пересаживания Сони на свои консоли. Пс5 у меня итак есть, но с топором как ни крути на КиМ было бы удобнее

 

пс — это не изменяет того что 2018 ГОВ хорошая игра, но механика топора и фов откровенно раздражало, а механика как ни крути это главное в игре.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. На Winodws 7 запустили, теперь ждём паровозика Томаса и Шрека в лице Кратоса и Атрея соответственно :blush:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен. Мнет, вот родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт. Каждый раз кажется, что чего-то не хватает, надо шею повернуть влево, вправо что-бы увидеть перспективу. Думаю, что тут не кинематограф всему причина, а банальная попытка разрабов улучшить fps на консолях. Изначально. Ну и в PC версии байку с кино решили оставить...

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен. Мнет, вот родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт. Каждый раз кажется, что чего-то не хватает, надо шею повернуть влево, вправо что-бы увидеть перспективу. Думаю, что тут не кинематограф всему причина, а банальная попытка разрабов улучшить fps на консолях. Изначально. Ну и в PC версии байку с кино решили оставить...

В консольных продуктах и мультиплатформе зачастую FOV и правда узковат для PC, особенно у кого со зрением все нормально. А на консольках, чем меньше поле зрения, тем лучше видно на телике объекты изалека, да и FPS, конечно, повыше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

ждём паровозика Томаса и Шрека в лице Кратоса и Атрея соответственно

Страшно представить, что будут вытворять с сынишкой и чем заменять :D . Скорее всего одним из первых модов будет вид от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Что придётся то??

Это как те зазывающие загаловки: Учёные выясняли, для того чтобы запустить God of War на Windows 7, придётся только...

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zemlanin сказал:

Это как те зазывающие загаловки: Учёные выясняли, для того чтобы запустить God of War на Windows 7, придётся только...

Да, потом такой проходишь по новости а там:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Не фигасе тут эстеты кинематографических сцен.

это особенно заметно в катсценах

14 часов назад, Zurb@g@n сказал:

родной fov ничего кроме боли в глазах не даёт

хз, игралось совершенно нормально, не испытывал дискомфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×