Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Авторская колонка] Как я перестал играть в 2021 году

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, AlexFokin сказал:

Inscryption

Он про неё говорил)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тя понимаю ….ща или игры такие делают или хз что ...вот может Сталкер второй еще...а так купил, посмотрел пол часка , тухляк , вернул. 

За прошлый год Аномали, DS, Barotrauma 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

сел за Forgotten City — не представляю, как в него играть по полчаса

там только начало требует долгой сессии, потом можно дробить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я трех ведьмаков не доиграл, хотя все нравятся..просто реально начинаешь понимать, что сидишь за компом и убиваешь время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, koraly сказал:

я трех ведьмаков не доиграл, хотя все нравятся..просто реально начинаешь понимать, что сидишь за компом и убиваешь время.

тогда сублимируй в другое  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ddredd сказал:

как раз хватает сыграть одну партию в лучшую РПГ ВЕКА RAID: Shadow Legends, ищи меня в рейде :big_boss:

полностью темное фэнтази !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С возрастом к играм не охладел ни разу.
Для меня, как и раньше, это приятное и увлекательное время провождения, когда погружаешься в некий “другой” мир. Бывают моменты, конечно же, когда достаточно долго не садишься за ПК, устаёшь немного от игр, занимаешься чем то другим, но это нормально!)

А со старыми игрушками даже интереснее становится, временами: что-то модишь, ставишь улучшалки, и игры получают “новую жизнь”, спустя года, в которые приятно вновь заглянуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, UniversalUser сказал:

С возрастом к играм не охладел ни разу.
Для меня, как и раньше, это приятное и увлекательное время провождения, когда погружаешься в некий “другой” мир. Бывают моменты, конечно же, когда достаточно долго не садишься за ПК, устаёшь немного от игр, занимаешься чем то другим, но это нормально!)

Та же тема, а ведь когда-то давно (а я ещё на спектруме поигрался даже), мне говорили, дескать, для детей и вообще...ну вот эту глупость о якобы взрослой якобы серьезной жизни (хотя я прочёл и знал больше многих таких “рассуждателей-советчиков”, меня такие мысли разве что забавляли).


 Чего уж там, по-честному мне выдуманные миры всегда нравились больше вот этого настоящего (а он настоящий?), не только игры, но и книги, стихи, сериалы и прочее. И это тоже не ново, это было задолго до появления игр. Красивые истории, ладно скроенный сюжет, выдуманные меткие ковбои, выдуманные благородные самураи, выдуманная любовь, выдуманное и привлекательное зло, и ты такой классный и в белом (или чёрном).
А в настоящей жизни что? — один раз на дуэль во славу любви и добра выйдешь...да помрешь от коронавируса, или от счета в магазине, особенно когда цены опять повысятся, потому что с новым годом. Такие дела)
Шутка...или нет?))) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестала “цеплять” рутина. Если во времена Атлонов и ПС1-2 (т.е. 2000-е) фарм-кач-гринд меня не пугал, а являлся чем-то, условно, неизбежным и обязательной частью игропроцесса, то сейчас сознательно себя на это обрекать мне просто лень и тошно. Особенно если можешь оценить объем затрачиваемого на это времени. Например пройдя кое-как на 100% условный AC4 и открывая карту Unity или вообще Odyssey — понимаешь что “Е****! Да ну нафиг!” (ессно, это отвлеченный пример, и не умаляет достоинств данной серии) То же касается и мультиплейерных баталий. То что в La2 С4 или КС 1.6 заходило на ура, сейчас просто не способно вызвать положительных эмоций. Это пройденный этап, пережевано, все краски и впечатления поблекли. Кто-то обладает свойством задротить в одно и то же десятилетиями. Лично я — нет. Перепройти иногда игру которая зацепила в свое время — да, но мусолить постоянно? Это надо определенными предпочтениями обладать, и чисто игровыми тут явно не обойдешься. Разве что игра дает какую-то неограниченную порцию реиграбельности. Рандомная генерация мира, героев, событий и т.д. Но таких масштабных и качественных продуктов, много ли найдется? Да и разнообразия хочется все равно.

Не зря у азиатов есть шкала спектра продуктов медийного искусства по возрасту и полу. И я не про мат, частичное оголение сисек или сцены насилия, а именно структуру, сюжет, постановку, визуал и т.д. Многослойная композиция которая изначально нацелена на определенную ЦА. Т.е. играя в игру в 16-18 лет, ты будешь и сопереживать героям, и ассоциировать себя с ГГ и вообще “душу рвать” за происходящее на экране. А в 30+ это вызовет максимум снисходительную улыбку и пожимание плечами - “какой-то наигранно пафосный поток сознания”. А девочки вообще могут посмотреть на такое как на дичь и решить что это для извращенцев-маньяков.

Еще можно добавить про смену приоритетов и привычку от которой не избавиться, когда вроде бы уже пресытился и перегорел, но так как с этим делом было связано огромное количество всего хорошего в жизни, что крайне сложно это, по сути уже бывшее, увлечение отпустить. 

Скрытый текст

 

П.С. Играю в  МЕ:L. Прошел первую на безумии, сейчас занимаюсь второй. Как человек который прошел первую часть (оригинал) в свое время 5+ раз, могу сказать что ничего там не всрато. Все подтянули и облагородили визуально до уровня 2-3 части. А это, на минуточку, игра 2007 года. Облегчили добычу ачивок — теперь для этого не нужно проходить игру несколько раз.

Не нужны бубны с присоединением допов и переносом чаров. Первая часть спокойно запускается на 10ке. Добавили настроек, в том числе поддержку геймпада кому это важно. И т.д.

Первая часть МЕ всегда была стремненькой по многим параметрам даже в 2007. Например своими доп миссиями, которые выглядели максимально лениво с точки зрения геймдизайна — весьма унылые покатушки на Мако и зачистка ровно 4х видов объектов, которые выглядят полностью идентично (отличаются лишь заблоченными или разблокированными переборками): 2-хэтажного заставленного контейнерами “ларька” в поле, подземного бункера с 4 комнатами, шахты и корабля в космосе. Добавить к этому абсолютно кринжовый менеджмент инвентаря, весьма корявую навигацию по Нормандии и унылую боевку с 2мя хитбоксами (голова и все остальное). И остается мощный бэкграунд и лор, а также десяток качественных (на фоне допов) сюжетных миссий (Иден Прайм, Цитадель, Спасение Лиары, Новерия, Ферос, Вермайер, Илос, Астероид и финал.

Во второй части, тогда еще вменяемая, Биоварь извлекла уроки и качественно доработала многие аспекты. Да, это игра сюжетно разделила и протянула эдакий филлерный мостик между экспозицией в МЕ1 и эпическим махачем в МЕ3, но сделано это на офигенно высоком уровне. Она стала существенно больше и насыщенней. Допы стали не менее увлекательными по сравнению с сюжетками как и миссии на лояльность огромной команды незаурядных персонажей. Боевка стала гораздо более тактической, враги и борьба с ними имеют различные механики. Все навыки и оружие востребованы, а инвентарь не загажен мусором. Логистику Нормандии допилили, добавили немного менеджмента. На много открытых вопросов из МЕ1 были получены ответы, а во многие места которыми в первой части лишь помахали интригой дали возможность добраться. Из откровенных минусов: 1) все еще косячная система укрытий — коллизий с текстурами просто немеряно, как и нелепых смертей из-за этого; 2) Пылесосное освоение ресурсов планет. Это чуть менее утомительно чем кататься по Нодакрус на Мако, но необходимое зло чтобы не зафакапить игру, особенно на сложности безумие. Утомляет.

До третьей пока не дошел. Прошел оригинал единожды еще на релизе, без ДЛЦ. Был дико разочарован упрощением боевки, завязкой на мультач и концовкой. Посмотрим что тут осталось\добавилось.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, DimichZ сказал:

Кажется чувак который раньше писал обзоры фильмов для Кинокадра. Но это не точно, возможно я его с Романом Корнеевым или с (автором на полузагнувшемся Riotpixels) Ярославом Гафнером путаю.

Отчасти ты прав. Но где он только не писал. Правда, на пикселях, или аг.ру, такого недописаку не приняли бы ни в жизнь. Его реальное имя Дмитрий, фамилию, да простит меня Гоша, запамятовал. И начинал он в Виртуалке, или “Виртуальных радостях”, издательства минского в Беларуси “Нестор”. И кое-что есть у него общего с райатпикселями: его знакомство по ВиаР с Топом (также доморощенным писакой на то время), который каким-то чудом попал на аг.ру в свое время. А затем и по сей день тусит и пишет в РП. И именно в ВР также начинал и Илья Янович, геймдев, один из создателей серии игр This is Police, а также упоминаемой Гошей This is the President. На сиквел TiP2 на РП статью как раз писал Топ

Кстати, ныне известный Локуст, он же Виталя Казунов, редактор нынче ixbt, также выходец из Виртуалки (гнилой человек по жизни).

В общем, веселое было время начало 00-х. Тогда все друг друга любили и говнецом поливали. Как Локуст всех, и все его (нынче ничего не изменилось, как я вижу), как и Гоша Илью Яновича “любил” (а теперь пиарит его игрушки, например). Но вот Илья, в отличие от Гоши, начал заниматься вроде как своим делом, и бросил дурное — писать про игры. А Гоша как возомнил себя писакой: сперва игрушек — затем проснулся интерес к кино, так до сих пор себя и мнит Хантером Томпсоном. А еще он снимает каких-то стремных телочек на видеокамеру, и похоже считает, что это искусство, чем он занимается. 

 

А для своих 30 лет вроде как (точно не старше 31) он выглядит довольно стремно и херовато. Даже если это бодун после ночи тусовки (посмотрите на Локуста, который на лет 10 его старше!). Гоша очень много, похоже, пьет (в смысле выпивает спиртного), курит и прожигает свою беззаботную жизнь. В общем, это просто крутой чувак, которого весело почитать :)

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@feastmanБлин, а я то думаю, что-то знакомое в его нике есть, оказывается это он снял клип с видеокадрами из сталкера под песню группы Люмен “Три Пути”.

Ps: что-то мне подсказывает, что может начаться срачь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще новинки  и ААА игры практически перестали интересовать.

Играю только в файтинги, квесты с интересным сюжетом, инди в стиле ретро, ну и само ретро.

Вот прям щас играю в SEGA Mega Drive & Genesis Classics в стиме, переигрываю в Zero tolerance. На меня всегда накатывает эйфория ностальгии, когда запускаю любимые и старые игры.

Я ребенок 80-90х, и поэтому мне пох на киберпанк, GTA онлайн и .п. Нет времени и желания.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

SEGA Mega Drive & Genesis Classics в стиме

Хачётная вещица, да. Случайно её обнаружил. Что самое приятное, туда можно запихивать русифицированные ромы. А Стим и не против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ys6v9d сказал:

Ps: что-то мне подсказывает, что может начаться срачь:)

Дело нужное, только вот повода нет ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, feastman сказал:

бросил дурное — писать про игры

Лол.

1 час назад, feastman сказал:

А Гоша как возомнил себя писакой: сперва игрушек — затем проснулся интерес к кино, так до сих пор себя и мнит Хантером Томпсоном. А еще он снимает каких-то стремных телочек на видеокамеру, и похоже считает, что это искусство, чем он занимается. 

Такое впечатление, что вы завидуете тому, что Гоша снимает “стремных телочек на видеокамеру” :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра-симулятор
      (=) Farming Simulator 25  | симулятор фермера (20) (=) Microsoft Flight Simulator 2024  | симулятор полетов на гражданских самолетах (20) Crime Scene Cleaner  | симулятор уборщика мест преступлений (16) UBOAT  | симулятор подводной лодки времен Второй мировой (9) Tavern Manager Simulator  | симулятор владельца фэнтезийной таверны (5) В этом году у нас исчезло несколько номинаций, не пользовавшихся популярностью, и после изменений «пальму первенства» подхватили как раз симуляторы.
      Но это не значит, что хорошие симуляторы перестали выходить! Сдвоенная победа самых известных брендов из списка выглядит закономерно, хотя релиз Microsoft Flight Simulator 2024 вышел слегка провальненьким.

      Лучшая стратегия
      Songs of Conquest  (18) Age of Mythology Retold  (17) Frostpunk 2  (9) Terminator: Dark Fate — Defiance  (8) (=) Balatro  (5) (=) Men of War 2  (5) Это был прекрасный год для любителей стратегий, ну а то, что выиграла Songs of Conquest, страшно похожая на третьих «Героев», комментариев не требует.

      Римейк Age of Mythology тоже хвалят, а вот большой отрыв в голосах у Frostpunk 2 удивил.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Dragon’s Dogma 2  (35) Black Myth: Wukong  (30) Banishers: Ghosts of New Eden  (14) Saturn («Сатурн»)  (13) Drova: Forsaken Kin  (12) Dragon Age: The Veilguard  (11) Борьбы за победу в элитном жанре не получилось — Capcom уверенно забрала первое место. Какое-то сопротивление оказала только китайская action/RPG Black Myth: Wukong, но — на взгляд главреда — она чрезмерно переоценена.
      Забавно, что Dragon Age: The Veilguard на финише уступила сразу нескольким конкурентам, завершив путь шестой. BioWare определенно стоит посмотреть на результаты нашего голосования и сделать антифиолетовые выводы.

      Лучшая адвенчура
      Nobody Wants to Die  (16) (=) Brothers: A Tale of Two Sons Remake  (12) (=) Little Kitty, Big City  (12) Vasilisa and Baba Yaga  (8) Life is Strange: Double Exposure  (7) Нелучший год для любителей побродить по красивым локациям, читая всякие записочки. Уж если плохой римейк Brothers: A Tale of Two Sons забрался так высоко, то что говорить об остальных.

      Но Nobody Wants to Die — игра очень хорошая. Не шедевр, конечно, но достойна знакомства с вами.

      Лучшая гоночная игра
      CarX Street  (14) Expeditions: A Mudrunner Game  (13) F1 24  (11) Star Trucker  (6) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (6) У фанатов гонок год тоже был не очень, уж если в лидерах ПК-порт хорошей, но все-таки мобильной игры.
      А еще забавно, что первые два места забрали игры, разработанные в России.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Batman: Arkham Shadow  (29) Metro Awakening  (22) Alien: Rogue Incursion  (20) Bodycam  (10) Metal: Hellsinger VR  (9) Hitman 3 VR: Reloaded  (7) Arizona Sunshine Remake  (5) I am Cat  (5) Blade and Sorcery  (4) Microsoft Flight Simulator 2024  (4) Бренды говорят сами за себя: если для шлемов делают хорошие игры по «Бэтмену» и «Чужому», значит это кому-то нужно.

      Жаль, что у нас подобные игры не очень популярны, так как у нас даже в старые времена официально продавался только PS VR, но за счастливчиков, махающих контроллерами в просторных гостиных, я очень рад.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      Metaphor: ReFantazio  (42) Final Fantasy VII Rebirth  (32) Like a Dragon: Infinite Wealth  (20) Persona 3 Reload  (15) Final Fantasy XVI  (11) Традиционно хороший год для фанатов японщины, в том числе и «взрослых» ролевых игр.
      Парочка фанатов недовольна, но большинство приняли Metaphor: ReFantazio очень хорошо, ветераны серии Persona не сплоховали.

      Лучшая хоррор-игра
      Silent Hill 2  (97) Alone in the Dark (2024)  (17) MiSide  (11) Still Wakes the Deep  (6) Mouthwashing  (5) Одна из номинаций с победителем, которого было легко предсказать заранее. Silent Hill 2 получился классным и победил абсолютно заслуженно, хотя опасений до релиза было предостаточно.

      А вот за Alone in the Dark обидно. Игра хороша, но ей не хватило лоска и, конечно, нормального продвижения от издателя. Громких имен ведущих актеров в наше время недостаточно.

      Лучший шутер
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (59) Vladik Brutal  (14) Call of Duty: Black Ops 6  (13) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Helldivers 2  (10) Народная любовь к Warhammer 40,000: Space Marine 2 вылилась в уверенную победу, хотя я долго колебался, в какую именно номинацию игру вообще включать — шутерная часть щедро приправлена приключенческими элементами.
      Второе место мемного Vladik Brutal? Окей, как скажете.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Path of Exile 2  (51) Hades 2  (45) No Rest for the Wicked  (30) Witchfire  (28) Manor Lords  (16)
      Игры продолжают выходить в «раннем доступе» пачками, и этот год не стал исключением. Все шло к победе Hades 2 — первого сиквела в истории Supergiant, но внезапно вышла Path of Exile 2 и все испортила.
      Лучший приключенческий экшен
      Indiana Jones and the Great Circle  (66) God of War: Ragnarok  (22) Stellar Blade  (16) Ghost of Tsushima  (11) Dead Island 2  (6) Несмотря на неспешный темп, Indiana Jones and the Great Circle — пожалуй, лучшая приключенческая игра за долгие годы. Забавно, что MachineGames сделала лучший продукт про Индиану Джонса за последние 35 лет — два последних фильма и близко не стоят с ней по качеству даже истории, уж не говоря про все остальное.

      Лучшая спортивная игра
      EA Sports FC 25  (23) NBA 2K25  (13) Harry Potter: Quidditch Champions  (12) (=) Slapshot: Rebound  (8) (=) TopSpin 2K25  (8) Самая конвервативная номинация, не считая поддерживаемых мультиплееров, это спорт. Когда-то я каждый год покупал получал от EA сначала диски, а потом коды для PS4 и с трудом понимал, как нужно оценивать игры, которые год от года вообще ничем не отличаются.
      Так и здесь. Если не было больших скандалов, то большинство выберет самую популярную у нас серию.
      P.S. Надо бы нарушить многолетнюю традицию и попробовать вернуться или в FIFA EA Sports FC или хотя бы в Football Manager. Говорят, там добавили женщин, а это всегда интересно.

      Лучший файтинг
      Tekken 8  (74) WWE 2K24  (7) Dragon Ball: Sparking! Zero  (5) The King of Fighters XV  (4) В этом году вышло аж три крупных файтинга — редчайший случай!

      Лучшая аркада или платформер
      Astro Bot  (27) Prince of Persia: The Lost Crown  (16) Iron Meat  (12) Nine Sols  (6) World of Goo 2  (6) Хороший год для аркад. Помимо победителя, внезапно вышел новый Prince of Persia и шикарный Iron Meat.

      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×