Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За последние полтора года из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники

Рекомендованные сообщения

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.


В сети появилась информация о том, что из Ubisoft ушли многие ценные сотрудники.

005202-WST7gBr-6UxSo1hcY4VCvw.jpeg

Факты:

  • По данным журналиста Стивена Тотило из Axios, компания последние полтора года страдает от оттока большого количества разработчиков, причем речь идет как о сотрудниках среднего и начального уровня, так и о ключевых руководителях проектов.
  • Оставшиеся в компании люди отмечают, что видят такой поток увольнений впервые, и на фоне этого даже дали этому явлению названия вроде Великого Исхода.
  • Ubisoft покинули как минимум пятеро из 25 ключевых разработчиков недавней Far Cry 6, а после релиза Valhalla из компании ушло 12 из 50 сотрудников высшего ранга.
  • По данным LinkedIn, за последние шесть месяцев студии в Торонто и Монреале покинули как минимум 60 сотрудников.
  • Два разработчика сообщили Axios, что такой отток людей замедляет или вовсе приостанавливает работу над текущими проектами.
  • Один разработчик рассказал, что к нему за помощью обратился знакомый из Ubisoft, поскольку у них в офисе не было никого, кто был бы знаком с нужной ему системой.
  • Среди причин ухода отмечают низкую зарплату, обилие выгодных позиций у конкурентов и недовольство творческим направлением компании. Людям также не нравится то, как Ubisoft решает проблемы с неподобающим поведением на рабочем месте, из-за чего в середине 2020-го разгорелся скандал.
  • В руководстве Ubisoft подтвердили, что отток людей увеличился, однако вместе с этим компания с апреля 2021-го наняла 2600 сотрудников. За каждые прошлые два года компания же нанимала больше 4500 сотрудников.
  • По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составил 12%. Это меньше, чем у Activision Blizzard (16%), которая тоже находится в центре скандала, но больше других конкурентов вроде EA (9%), Take-Two (8%) и Epic Games (7%).
  • Бывший сотрудник отмечает, что после ухода из Ubisoft в другую компанию смог увеличить свою зарплату в три раза. На фоне этого Ubisoft начала предлагать повышение зарплат в своих канадских студиях.
  • Как отмечает Axios, Ubisoft не в своей привычной манере очень рано анонсировала ремейк Splinter Cell, который находится на самом начальном этапе разработки. Компания призвала присоединиться к производству стелс-экшена и на данный момент предлагает около десятка вакансий в студии в Торонто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 так он не сказал ничего нового. вновь одни — вас обманывают! и страшилки из нижних интернетов. ну давай вспомним истории как люди покупали шмотки в играх задолго ДО NFT, вливали тысячи и тысячи долларов. и чем он владел? ни чем!

я еще раз предлагаю не начинать шуметь раньше времени. дождемся реализации, оценим и вынесем вердикт. вполне возможно что и игры будут нормальные и возможность заработать просто играя появится. да и… люди вливают свои деньги все подряд. твитч, стриминги, тик токи и вся вот эта вот дичь мира. почему бы не объявить святую войну им? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 если ты досмотрел ролик до середины, то он объясняет как отрицательно NFT влияет на сюжетные игры и я с Макаренковым полностью согласен.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 досмотрел до конца, хотя этого делать не нужно было. Он не объясняет на самом деле, просто ты услышал что хотел услышать. Реализовать эту концепцию можно по разному. И да, любая коммерческая деятельность направленна на заработок. Любая. А вот сможешь ты в этом что-то заработать или нет, это уже вопрос открытый. Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции. А вот реализацию мы ещё оценим. И если все плохо, то я так же буду ее ругать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 ты меня видимо не понимаешь. Я вот про этот кусок:

https://youtube.com/clip/Ugkxe3sJQl-y-kA4eAzA0J1gius2n5Nw0PEc

Сама концепция NFT может и не плоха, но то как её реализуют разработчики ничего хорошего не сулит.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, h1pp0 сказал:

Я всё ещё не вижу в этом ничего плохого, на уровне концепции

Тут все очень просто — оно нахрен не нужоно. В играх была и есть возможность реализовать все тож самое, но без этого. Потому в этом видно только одну цель — дополнительно грести бабло и только. Может ничего плохого, но хорошего тут точно ровно ноль.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 я видел это, я посмотрел ролик. И это все ещё вилами по воде и просто догадки. Не ведитесь на это! В одном из своих постов по КП я писал именно про это, блогеры подхватывают актуальную тему и снимают видео о том как все плохо раздувают огонь. Не раскручивайте вентилятор, он и так крутится. Продажа вещей в играх уже давно существует, это не новинка!

@iWaNN а потом давайте не будем писать письма что с аккаунта у меня угнали танки. Это я обстартно сейчас. Да вещи продаются и на этом кто надо и так зарабатывает. Согласен. Но тут, если все разыграть как надо, каждый может остаться с плюсом.

 

ЗЫ видимо я слишком долго в купи-продай работаю, и у меня проф деформация. :) Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

Не ведитесь на это!

Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

11 минут назад, h1pp0 сказал:

Я везде ищу пути обогащения, и любой лютый треш рассматриваю с точки заработка. 

Вот я про это и пишу, что люди рассматривают игры с NFT как способ заработка и разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками. Но заработать смогут только те, кто вошёл в игру на старте и затарился или нагриндил NFT предметы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, fedos1988 сказал:

Так я это ещё до Макаренкова писал выше. Просто если проследить как изменились крупнобюджетные игры с появления монетизации, то видно лишь то, что они стали примитивнее и рассчитаны на вытягивание денег из пользователей. В том числе с помощью психологов, которые подсказывают, как монетизировать тот или иной аспект игры.

все верно =) коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

22 минуты назад, fedos1988 сказал:

люди рассматривают игры с NFT как способ заработка

и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

22 минуты назад, fedos1988 сказал:

разработчики особо не парятся с сюжетом и механиками

а вот тут пока просто фантазия и не более. то что сейчас есть на рынке это просто поделки, тут согласен. но они были и задолго до того как появился NFT. а сейчас они плохие потому что там NFT? тебе не кажется что это бред? игра откровенный мусор и не важно есть там NFT или нет, а если добавили то игра от этого хуже не стала, потому что она и так мусор… стоит разделить на базовом уровне что мы не любим а что нет, и тогда мы поймем что сам по себе NFT не опасен как таковой, это просто способ заработать ВСЕМ, а не только издателю, разработчику на игровом стафе. вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

коммерческая компания создана для того, что бы заработать денег, все, точка. или ты думаешь что они все работают чтобы нас радовать, и готовы игры бесплатно отдавать ни как их не монетизируя?

Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель. Если бы компании, которые относительно недавно выпускали годные сюжетные игры, начинали с производства таких вот донатных помоек, то и слова бы никто не сказал. Но когда ты видишь как компания превращается в конвейер по производства донатных помоек, мне, как игроку, становится обидно и, судя по отзывам других игроков, не только мне.

1 час назад, h1pp0 сказал:

и правильно делают! ТФ2 с шапками не даст соврать

Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики. В ТФ2 глубокий сюжет? Нет. Как и в других играх подобного жанра.

1 час назад, h1pp0 сказал:

сам по себе NFT не опасен как таковой

Я и не пишу что сама технология NFT опасна. Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

Не каждая компания становиться “самым ненавидимым  игровым брендом” 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Вот вы ругаете убисфот.,а порадовались бы за издателя

Не каждая компания становиться “самым ненавидимым  игровым брендом” 

С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

С чем я Юбисофт поздравляю и желаю дальнейшего развития в этом направлении. :yes:

Они очень стараются.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт… а меня вчера позвали туда работать :D Видимо, придется отказать :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Ты ситуацию описываешь с точки зрения компании, а точнее с точки зрения топ-менеджеров этих компаний. Я тебе пишу как потребитель.

я описал эту ситуацию с двух сторон =) во всяком случае в одном из ответов было 2 стороны. про ПУБГ

1 час назад, fedos1988 сказал:

Так я в игры играю не чтобы работать, а чтобы увидеть хороший сюжет и механики.

поверь, в те игры которые ты хочешь играть, они и останутся с глубоким сюжетом и механиками. сейчас мы пытаемся натянуть сову на глобус. зачем?

1 час назад, fedos1988 сказал:

Она вредна для СЮЖЕТНЫХ игр, т.к. я не вижу никакого способа добавления этого вида монетизации не в ущерб игровому процессу и повествованию.

ответь честно. а ты пытался? =) вот тебе простой пример. играешь ты такой в лютую сюжетную, супер сингловую РПГ. прошел ее на все 100% одним из первых, 6 к примеру. и первым 10 игрокам кто это сделал выдали мега-чуда-ультра +100500 меч. ты игру уже прошел, нагонял в нее 100500 часов, и тебе больше делать в игре нечего. но ты можешь отбить свои затраты времени/средств продав этот меч с меткой NFT что меч выбил Федос1988 в игре Кошмары подземелий 24 в 2028 году и найдется покупатель, который захочет на старте иметь меч +100500 и на изи пробежать сюжетку сеча этим мечем всех на право и на лево. как это реализовать можно придумать сотни способов, но ты почему-то упорно видишь только одну отрицательную — помойка. зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.
    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×