Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Steam-версия Five Nights at Freddy’s: Security Breach стоит 3340 рублей – дороже, чем на PlayStation (обновление: цену исправили)

Рекомендованные сообщения

181947-4.jpg

Конечно, дело не в том, что студия ScottGames ненавидит Россию — просто она не подумала о региональных ценах.


Сегодня на ПК и PlayStation состоялся релиз ужастика Five Nights at Freddy’s: Security Breach, и само по себе это не самый великий повод напомнить о существовании этой странной серии. А вот очередной маразм с ценовой политикой издателя — другое дело!

181859-2.jpg

Дело в том, что в Steam игра стоит 3340 рублей. Это не так много, как последние игры Square Enix, но, во-первых, в США игра стоит всего 40 долларов (2961 рубль по сегодняшнему курсу), а во-вторых, на PlayStation та же самая игра стоит 2840 рублей.

181920-3.jpg

Конечно, дело не в том, что студия ScottGames ненавидит Россию — просто она не подумала о региональных ценах. Намеренно или нечаянно — не суть важно, но таблица цен говорит нам о том, что игра стоит почти одинаково во всем мире. Дешевле всего она обойдется туркам, да и то из-за обвалившейся намедни лиры — 2674 рубля.

181558-1.jpg

Добавлено 18.12: Цену исправили — теперь игра стоит 725 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы за что волноваться, игра чисто для стримеров… как и вся серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

было бы за что волноваться, игра чисто для стримеров… как и вся серия.

Тут дело не в конкретной игре, а в тенденции. За очень короткий промежуток времени это уже пятая или шестая игра, в которой “ой, забыли про региональную цену — поправим” (или не поправят).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Quaid сказал:

Тут дело не в конкретной игре, а в тенденции.

Ага, прям издевательская тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так-с… потихонечку, консольщики становятся нищебродами… =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот он, новый рассвет пиратства в СНГ. Йо-хо-хо. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, romka сказал:

Ага, прям издевательская тенденция.

Всё, пофиксили цену. 725 рублей, как и рекомендовано Steam.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за фекалий за 3к? Хотя уже 725, но все равно, кал какой то.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто разработка дорожает :D,вот уже за инди просят как за продут категории B 39.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.12.2021 в 23:14, Quaid сказал:

Всё, пофиксили цену. 725 рублей, как и рекомендовано Steam.

При чем, те кто купил игру ранним утром, когда цена была 3к автоматически не возвращают разницу.

Просят обращаться через техническую поддержку. Вроде бы мелочь, а неприятно малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Просто разработка дорожает

Конечно дорожает. Портировать на ПК чуть отремастированную “Baldur’s Gate: Dark Alliance” стоит где-то в районе 2200 рублей за копию. Хоть сначала разработчики и издатели и просили 515 рублей, но потом вспомнили, что разработка подорожала.

 

2 часа назад, lordik555 сказал:

При чем, те кто купил игру ранним утром, когда цена была 3к автоматически не возвращают разницу.

Хм, я не знаю, где автоматически возвращают. Всегда нужно было в техподдержку обращаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Quaid сказал:

Хм, я не знаю, где автоматически возвращают. Всегда нужно было в техподдержку обращаться. 

Как я слышал в ЕГС такое происходит,сам не пользовался,так что  не могу утверждать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Как я слышал в ЕГС такое происходит,сам не пользовался,так что  не могу утверждать точно.

Да, там на почту письмо приходит, что мы вернули вам “такую-то сумму” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×