Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, HarryCartman сказал:

У них вон куратор есть, человек выше, я думаю он так или иначе отвечает за свою команду и переводы согласовывают с ним. Какой смысл в команде есть нет сплоченности и все занимаются чем хотят?

всё просто. У каждого подразделения свои кураторы есть. Хотя я не знаю как там внутри каждой их них, но знаю что делают так. Чем же занимается куратор быдлов? Спросите у него))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NepkaN сказал:

Вот конкретно на эту папку.

Ну и заодно на всю папку Engine. Вдруг кому пригодится

Используемые игрой шрифты не в папке Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NepkaN сказал:

Вот конкретно на эту папку.

Ну и заодно на всю папку Engine. Вдруг кому пригодится

папка Engine это движка, а не игры. И шрифты по идее должны быть в другой месте, а не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DMBidlov сказал:

Используемые игрой шрифты не в папке Engine.

Тогда проблемы. Скорее всего, шрифты должны находится в каком-то из этих pak файлов. Которые я ещё даже не пытался трогать. 

Скрытый текст

YjBExcL.png

В этом pak файле, где были файлы с локализацией и т.д. — были только эти папки.
В end лежат только  файлы касающиеся локализации (ну различных локаций, катсцен и т.д.)
В Engine лежит… что-то.
В Plugins тоже ничего интересного. Походу придётся разбирать остальные .pak файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NepkaN сказал:

Тогда проблемы. Скорее всего, шрифты должны находится в каком-то из этих pak файлов. Которые я ещё даже не пытался трогать. 

  Показать содержимое

YjBExcL.png

В этом pak файле, где были файлы с локализацией и т.д. — были только эти папки.
В end лежат только  файлы касающиеся локализации (ну различных локаций, катсцен и т.д.)
В Engine лежит… что-то.
В Plugins тоже ничего интересного. Походу придётся разбирать остальные .pak файлы.

Ищи файлы формата .ufont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что буду искать тогда, куда они его запрятали.

Изменено пользователем NepkaN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в pakchunk0_s24-WindowsNoEditor есть 

Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoBold.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoBoldItalic.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoItalic.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoLight.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoRegular.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoTiny.ufont

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, foxxalpha сказал:

в pakchunk0_s24-WindowsNoEditor есть 

Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoBold.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoBoldItalic.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoItalic.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoLight.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoRegular.ufont
Engine/Content/EngineFonts/Faces/RobotoTiny.ufont

Название “сообщения не читаю”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел все .pak файлы и не нашел ничего связанного со шрифтами. Либо я что-то упустил, т.к. приходилось проверять через unreal viewer (и, в основном, искал по чему-либо связанному с fonts), либо же шрифт запрятан как-то иначе(?). Я бы попробовал распаковать все эти .pak файлы, коих свыше 25 штук, но боюсь у меня пока что просто не хватит места на жестком диске. Там файлов при распаковке на более чем 100гб выйдет...

Изменено пользователем NepkaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NepkaN сказал:

Пересмотрел все .pak файлы и не нашел ничего связанного со шрифтами. Либо я что-то упустил, т.к. приходилось проверять через unreal viewer (и, в основном, искал по чему-либо связанному с fonts), либо же шрифт запрятан как-то иначе(?). Я бы попробовал распаковать все эти .pak файлы, коих свыше 25 штук, но боюсь у меня пока что просто не хватит места на жестком диске. Там файлов при распаковке на более чем 100гб выйдет...

Возможно шрифт в формате текстуры формата .dds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DMBidlov сказал:

Возможно шрифт в формате текстуры формата .dds.

Вполне возможно. Но для этого, опять же, нужно распаковывать все .pak архивы. Unreal Viewer, увы, не видит ничего кроме uexp/uassets...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DMBidlov сказал:

Возможно шрифт в формате текстуры формата .dds.

Да, DXT5. Таблицы вообще по другому пути. Все шрифты в s22.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут человечек с zenhax скинул, по всей видимости, местонахождение шрифтов. Не уверен то ли это, но вот — fonts (я так понимаю нужен именно JP)
И ещё вот это, если понадобится. 

 

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, LinkOFF сказал:

Да, DXT5. Таблицы вообще по другому пути. Все шрифты в s22.

Не DXT5, а BC5 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть успехи со шрифтами?

15 часов назад, NepkaN сказал:

Тут человечек с zenhax скинул, по всей видимости, местонахождение шрифтов. Не уверен то ли это, но вот — fonts (я так понимаю нужен именно JP)
И ещё вот это, если понадобится. 

 

 

 

Он вставлял текстуры и глифы вручную, в HEX-редакторе, я на такое к сожалению не способен. Но расположение шрифтов судя по всему он указал правильное, Menu/Resident/Font/JP — глифы, Menu/Billboard/Common — текстуры. Текстуры в BC5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Microland3
      Всем привет.
      Может кто возьмётся?
       Хотелось бы с русификатором пройти игру, ведь игра неплохая.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доброго времени суток! Кто ни будь знает как вытащить ресурсы из Assassin’s Creed Mirage а именно аудио файлы (речь)  и субтитры которые показывают какой это аудио файл. Ну и так же как потом запаковать обратно. Заранее спасибо
    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×