Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, LorgarAurelian сказал:

Привет всем. а как качество у данного перевода? 

Идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LorgarAurelian сказал:

Привет всем. а как качество у данного перевода? 

Я прошёл всю игру с ним, вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dicur3x сказал:

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Все верно. Лет через 5 мб и будет полная версия. Суммарно отдашь где ни будь 15к, норм так.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dicur3x сказал:

А этот ремейк — он же не полный? То есть, в нём только кусок игры, а оставшийся кусок надо будет докупать отдельно? Или как?

Примерно  треть от сюжета оригинала, или четверть даже. Ну там подобавляли всякого чего не было в старой игре, всякие доп квесты, всякие испытания и т.д. Да и сюжет кое-где изменен. 
 Да, остальное будет как отдельная игра продаваться.  

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lost-odin сказал:

треть от сюжета оригинала, или четверть даже

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их. И если геймплей не будет меняться каждый раз, если графон не будут улучшать, если новые механики не будут завозить, эта игра определённо провалится, и это отлично. К черту тупорылую политику разбивки одной игры. Надеюсь фф9 сразу будет полноценной 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их. И если геймплей не будет меняться каждый раз, если графон не будут улучшать, если новые механики не будут завозить, эта игра определённо провалится, и это отлично. К черту тупорылую политику разбивки одной игры. Надеюсь фф9 сразу будет полноценной 

Сомневаюсь, что будут фф9 ремэйкать. 7ка всё-таки очень известна даже среди фанатов. Вот на ней и решили срубить денег.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, HarryCartman сказал:

Трилогия должна быть. Выпускают правда как то очень по долгу их.

Да, я знаю. Это я по личным ощущениям оценил на треть/четверть сюжета от оригинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepkaN сказал:

Сомневаюсь, что будут фф9 ремэйкать. 7ка всё-таки очень известна даже среди фанатов. Вот на ней и решили срубить денег.

Слухи были. Это две самые успешные и популярные части. Всё что было до них явно не стоит ремейка . 10 и 12 часть не проходил до конца, 13 тот еще мусор. ФФ15 до сих пор весьма хорошо выглядит с паками и на максималках, жаль что так и не сделали НГ+ нормальную в ней.

ФФ9 по многим параметрам получше будет нежели 7. В ФФ7 кроме сносного сюжета особо ничем и не выделяется.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

ФФ9 по многим параметрам получше будет нежели 7. В ФФ7 кроме сносного сюжета особо ничем и не выделяется.

Хз, меня как-раз именно фф7 из всех финалок затянула. Остальные как-то не очень. Может как-нибудь найду время в них потыкаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, NepkaN сказал:

Хз, меня как-раз именно фф7 из всех финалок затянула. Остальные как-то не очень. Может как-нибудь найду время в них потыкаться...

В фф9 сюжет в стиле сказки, в мире стимпанка, чем то похож даже на мир стального алхимика. Я лично что сказку очень люблю (какая нибудь Зельда), так и стимпанк. Геймплей в 9й части поверь на 2 головы выше, он близок к 3й части где любому магу можно было класс присобачить, типо светлый маг, черный маг, огненный маг и так далее, это весьма годно сделано, здесь нет такой системы, но есть светлые и темные маги, система прокачки вообще наверное одна из топовых среди всех jrpg тех времен, у тебя нет ограничений как в 7й части с их сферами. Ты берешь шмотку с уникальной способностью, и ходишь в ней пока не прокачается полностью, после этого эта особенность навсегда остается у героя, и там не только активные способности, куча пассивок. Под конец игры у меня ГГ был очень мощным, при этом игра всё равно в легкий мусор не превратилась, всё равно интересно и сложно сражаться. Есть разные игровые события, где дом с приведениями, которые не получают урона, там геймплей меняется, есть финальная локация где лвлдизайн потрясающий. Можно Чокобо прокачивать, по началу весело, но после уже превращается в какой то дикий гринд, часов 10 можно провести чтоб тупо прокачать его, зато он потом летать сможет и ты можешь попасть в ранее недоступные локации.

В фф7 всего этого нет, геймплей хуже чем в 3й части, но сюжет более взрослый, более продуманный. Так что это выбор человека, если он считает что в jrpg самое главное сюжет, тогда 7 топ, если нравится баланс где всё сделано хорошо, то 9. Если геймплей оценивать, то тут лучше в сторону других игр посмотреть, Dragon Quest 8, Ni no Kuni 1 и что нибудь в таком духе. Самый дико сложный и запарный геймплей в Tales of Berseria, начал играть не запариваясь, спустя треть игры стал огребать от всех, почитал мануал, изучил игру, обалдел от возможностей, я лично поклонник сложного геймплея и люблю выставить максимальную сложность, жаль что в Берсерии самая высокая сложность открывается после 3х четвертей примерно. Но в Берсерии убогий сюжет, убогие ГГ, и в целом игра для меня оценивается на 4 из 10, все 4 балла за геймплей

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HarryCartman сказал:

Самый дико сложный и запарный геймплей в Tales of Berseria

Сложно жать 1 кнопку?:D Бои в Tales of Vesperia например сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Сложно жать 1 кнопку?

На самом деле и правда сложно, то и дело тянутся пальцы к другим кнопкам)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Сложно жать 1 кнопку?:D 

На минимальной сложности конечно достаточно 1й кнопки. Я писал про максимальную сложность, надо комбить, надо набивать стаки, есть выпадающие комбо и много подобного. Ты наверное так же и ДМК проходишь, ставишь минималку и 1й кнопкой проходишь, хотя по факту это самая сложная сингл игра в плане геймплея и геймпад превращается в аналог пианино.

2 часа назад, Ленивый сказал:

Бои в Tales of Vesperia например сложней.

Не сложнее, там глупое ограничение стоит и по моему только 4 активных навыка, что полнейший бред и нет толкового комбо, оно появляется под конец игры, 90% времени ты сидишь и тычишь одно и тоже комбо, да и в целом там 2д бои. Даже в последней tales of arise намного сложнее геймплей, так как можно переключаться между пачками навыков, геймпад тоже в пианино превращается. 16 активных навыков если не путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, HarryCartman сказал:

На минимальной сложности конечно достаточно 1й кнопки. Я писал про максимальную сложность, надо комбить, надо набивать стаки, есть выпадающие комбо и много подобного. Ты наверное так же и ДМК проходишь, ставишь минималку и 1й кнопкой проходишь, хотя по факту это самая сложная сингл игра в плане геймплея и геймпад превращается в аналог пианино.

Смысл играть на минималке если от сложности дроп зависит? Разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо, разрыв… 1 кнопка с навешанными комбо и т.д. 

Какое к лешему пианино и каким боком ты с ДМК сравнил? jrpg и слэшер?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×