Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Flobrtr сказал:

И да, с Семёркой этой проблемы нет — она на Юнити, и как я понял, инструментарий для работы с ним давно существует.

Поправочка — она на Unreal Engine 4. И да, инструментарий под него давно есть.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

А что уважаемая публика думает о небольшой мелочи в имени приёмной дочери Баррета — Марлен / Марлин? Как бы вы правильно написали её имя? Желательно с пруфами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mavrodius сказал:

А что уважаемая публика думает о небольшой мелочи в имени приёмной дочери Баррета — Марлен / Марлин?

А в японской озвучке ее как называют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mavrodius сказал:

А что уважаемая публика думает о небольшой мелочи в имени приёмной дочери Баррета — Марлен / Марлин? Как бы вы правильно написали её имя? Желательно с пруфами.

К обоим вариантам отношусь нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius
7 минут назад, Kangaxx сказал:

А в японской озвучке ее как называют?

По принципу “Кураудо”)) Звука Л же нет… Но имя западное. Если у кого с этим именем и могут быть проблемы, так это у самих японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как Марлин и должно быть, более правильное произношение. Пишется через Е, звучит через И, но в английском это связанно с его окончанием Marlene. И то и другое норм, можно даже не зацикливаться, делайте как планировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Делаем Марлен) Хотя везде (русская Вики, официальный перевод Детей пришествия, фансервисы и пр.) Марлин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mavrodius сказал:

Делаем Марлен) Хотя везде (русская Вики, официальный перевод Детей пришествия, фансервисы и пр.) Марлин.

А ударение куда вообще падает? Если на вторую гласную, то определенно Е лучше звучит, если на первую, то И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

Если на вторую гласную

На неё. Поэтому слышно, как амеры “МарлИн” произносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше скажите когда перевод новый будет?) а то устроили тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pyrkin Что? Перевод? Что это такое? Тут о чём только речь уже не шла, слушай, ты это, с такими вопросами сюда не приходи. Ха, за переводом он пришёл… по-твоему, тут, что, переводом занимаются? Тут куда интереснее вещи обсуждать любят. 
А вообще, купи Скайрим, там перевод уже есть, даже локализация, полная! Советую тебе, и всей твоей семье. И, если только между нами, говорят, если купить скайрим больше 3-х раз, в конце, получишь полноценный русификатор Финалки. 

  • Печальный (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kenen сказал:

@Pyrkin Что? Перевод? Что это такое? Тут о чём только речь уже не шла, слушай, ты это, с такими вопросами сюда не приходи. Ха, за переводом он пришёл… по-твоему, тут, что, переводом занимаются? Тут куда интереснее вещи обсуждать любят. 
А вообще, купи Скайрим, там перевод уже есть, даже локализация, полная! Советую тебе, и всей твоей семье. И, если только между нами, говорят, если купить скайрим больше 3-х раз, в конце, получишь полноценный русификатор Финалки. 

У тебя весь юмор строится вокруг скайрима и его покупки? Уже раза 3 видел подобные комментарии от тебя.

Это форум, здесь обсуждают вопросы касательные перевода и игры, а не новостник, можете завести твиттер и делиться информацией, по посту раз в пару — тройку месяцев, само то.

Любительские локализации ни кто по срокам не ограничивает, подсчет % и его трансляции только лишняя трата времени.

И так чутли ни каждую неделю по главе выкатывают

Изменено пользователем HarryCartman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mavrodius

Спокойствие. Мы всё читаем. Работа кипит. Помимо продвижения вперёд, идут многочисленные правки уже переведённого материала. Главы: 8 и 9 большие, особенно 9. Немного терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kenen сказал:

@Pyrkin Что? Перевод? Что это такое? Тут о чём только речь уже не шла, слушай, ты это, с такими вопросами сюда не приходи. Ха, за переводом он пришёл… по-твоему, тут, что, переводом занимаются? Тут куда интереснее вещи обсуждать любят. 
А вообще, купи Скайрим, там перевод уже есть, даже локализация, полная! Советую тебе, и всей твоей семье. И, если только между нами, говорят, если купить скайрим больше 3-х раз, в конце, получишь полноценный русификатор Финалки. 

Блин) ну вот что ты такой грубиян?) Ну куплен у меня Skyrim )) и прошел его я)) и задонатил я ребятам!!) хватит уже, это просто вопрос) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Golf Club Nostalgia

      Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Turbo Kid

      Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×