Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Halo Infinite (PC)

Рекомендованные сообщения

Уточню, а что с цветовой гаммой у автора на скриншотах? Похоже, будто яркость/контрастность не откалиброваны и он играет на дефолтных настройках, как в последних играх  CAPCOM.

Изменено пользователем Quaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Quaid сказал:

Уточню, а что с цветовой гаммой у автора на скриншотах?

Это HDR-скриншоты, которые я попытался привести в нормальный вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось. Фанат схавают, остальные мимо. Серия стоит на месте уже столько лет, а точнее с первой части. Механики стрельбы мертвы и их не собираются воскрешать, а шутер без стрельбы и не игра то вовсе. Оценка даже завышена по моему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, vadimklose сказал:

Механики стрельбы мертвы и их не собираются воскрешать, а шутер без стрельбы и не игра то вовсе. Оценка даже завышена по моему. 

Во всех Halo стрельба отличная, разнообразное оружие и враги, с которыми интересно сражаться. Infinite в этом плане не исключение. 

23 минуты назад, james_sun сказал:

еще и не стеснялась подсовывать мне классические графические глюки, а то и вовсе молча вываливалась на рабочий стол.

Я опять счастливчик, за 20 часов вообще ни единого глюка, даже мелкого визуального) 

26 минут назад, james_sun сказал:

Глобальная карта отчего-то перемещается исключительно при помощи клавиатуры (хотя при этом указатель мыши на экране имеется)

Она перемещается, если подвести мышку к краю экрана, как в стратегиях)

27 минут назад, james_sun сказал:

Первое время вместо удара прикладом я постоянно вызывал крюк-кошку, привязанную к клавише Q — в Master Chief Collection именно она отвечает за удар противнику в жбан.

Меня больше всего расстроило, что нельзя отдельные умения повесить на отдельные клавиши. Переключаться между крюком и дэшем в конце надоело. Чем не нравилась система дэшей из 5 части — хз. И удар с разгону зачем-то убрали.

Вообще очень жаль, что из-за громких криков нескольких фанатов все то хорошее, что 343 привнесла в 4 и 5 частях убрали. А хорошее было. В первую очередь именно управление персонажем и боевые возможности. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, vadimklose сказал:

Серия стоит на месте уже столько лет, а точнее с первой части.

В смысле “стоит на месте”? Вот щас она сдинулась, причем радикально. Другое дело, что вместо действительно свежего дыхания мы получили очередной шутан в мертвом открытом мире. Утешает слабо, но здесь это хоть обусловлено имеющимся сеттингом. Ну а сражения в серии всегда были отличные и разнообразные. Правда, тут они все же попроще, чем в каком-нибудь Reach или ремейке первой части. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

Правда, тут они все же попроще, чем в каком-нибудь Reach или ремейке первой части. 

С одной стороны да, с другой, в Guardians было проще за счет возрождений напарниками) Плюс убрали некоторые ваншоты. Теперь можно 2 удара клинком пережить с макс прокаченным щитом.

Кстати, очень понравилось, что с элитами сделали в плане поведения. Теперь большая их часть при низком здоровье уходит в невидимость, а золотые обходят с фланга и “заточку в почку” проводят.

4 минуты назад, james_sun сказал:

Вот щас она сдинулась, причем радикально.

Я не понимаю, как она должна двинуться вперед, если каждая часть — развивает формулу и добавляет новых особенностей. Она что, должна стать стратегией? Oh wait, есть же Halo Wars. С точки зрения развития она никогда не стояла на месте. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morfius354 сказал:

Она что, должна стать стратегией?

Она уже даже в том же риче успела ненадолго стать космосимом. Ну, видимо, некоторые хотят увидеть серию еще и в виде какого-нибудь квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

игра в знаменитой франшизе, которая при переходе в открытый мир больше потеряла, чем приобрела

Как обычно, идут простой дорожкой. Добавим масштаб и… Увсё. Сомневаюсь, что сами не понимают, видимо добавляют открытые миры чисто для заголовков и привлечения внимания. А ведь увеличение объёма, чего бы то ни было, равно пропорционально увеличению объёма работы в целом + накладывается общая полировка/баланс. Но нет , очередные сторонники скопировать—вставить. Из-за подобных пустых миров, у меня уже выработалось рефлекторное отторжение и подсознательная боязнь игр с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что по продолжительности игры? Не хотелось бы за фулпрайс получить 5 часов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar , ну если нестись по сюжету – можно проскочить все быстро. Если же пылесосить карту и выполнять побочки, можно застрять и на десятки часов, как вон, Морфиус выше. Тоже классика для игр подобного жанра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Во всех Halo стрельба отличная,

Понял. Поиграй хотя бы в один нормальный шутер (Бф, Вульф начиная с 2009, Биошок, КОД и многие другие), после этого отпишешь. 

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadimklose сказал:

Поиграй хотя бы в один нормальный шутер (Бф, Вульф начиная с 2009, Биошок, КОД и многие другие)

Биошок, лол.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, “проходняк”  это надо проходить или надо обходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×