Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dying Light 2: Stay Human ушел на золото

Рекомендованные сообщения

005342-8aee007ef9e11227_1920xH.jpg

Это значит, что основная часть работы над игрой завершена, стартовала печать дисков с релизной версией. Сейчас команда будет работать над патчем первого дня.


Techland объявила о том, что ее многострадальный долгострой Dying Light 2: Stay Human наконец-то ушел на золото. 

Dying_Light_Gold_Certification.png?w=600

Это значит, что основная часть работы над игрой завершена, стартовала печать дисков с релизной версией. Сейчас команда будет работать над патчем первого дня.

Студия объявила о том, что невероятно рада достигнутому результату. В честь этого 2 декабря на официальном канале Techland в Twitch покажут 15-минутное игровое видео в рамках пятого эпизода Dying 2 Know.

Сам релиз намечен на 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже так привык, что её постоянно переносят, что и ждать перестал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я так надеялся что ее опять перенесут, и я успею спокойно закончить игры которые наметил. опять придется решать, или ее в бэклог, или бэклог опять отодвинуть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

и я успею спокойно закончить игры которые наметил

Разве это возможно? Мне кажется, что этот список бесконечен и “пройти что наметил” просто не реально. Он вечно пополняется и пополняется, а игры все не проходятся и не проходятся. Я так Skyrim проходил 7 лет,  отодвигая его на второй план для того, чтобы пройти очередную новинку. И до сих пор этот список живее живых и не планирует заканчиваться. Сейчас он целиком ушел на второй план (опять) после покупки Death Stranding.

P.S. Кодзима — гений!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan я составляю список из новых и старых игр, ставлю их в очередь, одновременно играю в 2 игры разных жанров, что бы они не смешивались. по настроению чередую. и так уже целый год, удачно прошел или попробовал целую кучу игр. вот буквально на прошлой неделе закончил Кену, в вместе с ней проходил Борду3. А так да, этот список бесконечный по сути =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gobix сказал:

Ушел на золото… придет не скоро

В таком случае “ушёл ЗА золотом”.

10 часов назад, james_sun сказал:

Dying Light 2: Stay Human наконец-то ушел на золото. 

Эх, если бы это сейчас, хоть как-то гарантировало техническое состояние проекта. О времена, о нравы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то мы уже это слышали...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне  не понравилось  всё что увидел  по игре…  Я ожидал   улучшение всего что  было в первой  части,  а не другой игры. Да и музыка  отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Разве это возможно? Мне кажется, что этот список бесконечен и “пройти что наметил” просто не реально.

Возможно. В этом году я купил две игры и проходил то, что давно куплено. Потому что качество современных продуктов не подразумевает игру на старте либо по причине сырого релиза либо из-за кучи запланированного контента на ближайший год.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Разве это возможно? Мне кажется, что этот список бесконечен и “пройти что наметил” просто не реально.

Как оказалось - вполне реально, если поставить себе такую цель. Бэклог из 150 намеченных, к которым в процессе добавилось ещё 50 - почти добил за 3.5 года. Осталось штук 20 всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkMessiah1988 сказал:

Мне  не понравилось  всё что увидел  по игре…  Я ожидал   улучшение всего что  было в первой  части,  а не другой игры. Да и музыка  отстой.

Ну многое что было в первой части реально улучшили, остается один единственный вопрос только как работает вся эта затея с изменением города от твоих действий и действительно ли все так глобально как рассказывали разработчики. Благо ни у одного журналиста, кто недавно играл в превью версию игры я не видел такой инфы, ну то есть они и сами по данной демке пока ничего не поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×