Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава CD Projekt считает, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру»

Рекомендованные сообщения

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.


Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

013908-27c4316d79b36a24_1920xH.jpg

Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077

Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 

Также вкратце стало известно вот что:

  • В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года.
  • На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам.
  • Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре.
  • Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP.
  • В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году.
  • Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Claude сказал:

ну так может деньги брать после полировки

хотеть не вредно, вредно не хотеть. тут уже не раз было оговорено про компанию с возвратом денег ВСЕМ не довольным, повторять я думаю нет смысла

2 минуты назад, Claude сказал:

“Защищаю говно, но сам брать не возьмусь”. Отличная позиция

  1. я купил игру по предзаказу СРАЗУ как только он открылся
  2. игрой в целом я доволен, но признаю ее проблемы…

остальное написал, уже выше. так что защищаю ее за свои кровные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Claude сказал:

Ох уж эти знатоки чужих мирков… :)

и не говори:

3 часа назад, Claude сказал:

очередную бредятину из фанатичного манямирка.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Claude сказал:

@h1pp0 ну так может деньги брать после полировки, как положено, м?

“Защищаю говно, но сам брать не возьмусь”. Отличная позиция :D

при этом он не хочет принимать тот факт, что если бы не поднялся такой хейт, поляки могли вообще забить, они и сейчас то не особо выдают исправления в сравнении с другими играми, а с такими покупателями, давно бы уже пилили КП2077-Онлайн.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый больше вырванных цитат из контекста, от баттхёрта запощенных по несколько раз, больше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

ты купил игру чтобы поиграть в неё через 2 года

я купил ее по предзаказу за год до выхода или около того, как только его открыли, и не жалею об этом, что бы играть на выходе, но не сложилось. могу и подождать, игра не полный провал, и у меня она в техническом плане работает очень и очень не плохо. кредит доверия после 3 частей отличных Ведьмаков у ребят не растерян, я им все еще пока верю

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

я же не к тебе обращался в том комменте

но я писал на твой комментарий свой комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gamadrila сказал:

Неудачные игры тоже могут быть кому-то норм. Обычно людям надо, что бы было выше чем норм. Это называется попустительство. Мне тоже игра норм.

А кто судит о неудаче? Для меня например серии ФарКрай, Ассасин, Резидент, КОДла и много других стали неудачными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Это уже не смешно 

и 

Разницы нет?

 Первое это утопия (исключение если это не уникальный продукт, но тогда будет равенство лучший == худший), второе вполне достижимо.

т.е. Лучшая во всём игра, это не лучший продукт? Л — Логика.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Неудачные игры тоже могут быть кому-то норм. Обычно людям надо, что бы было выше чем норм. Это называется попустительство. Мне тоже игра норм. 

Фейл случился не с игрой, игра отличная, а фейл сделать еще более лучшую игру чем прошлая. Но тут это даже не совсем фейл. Ведьмак 3 уже одна из лучших игр и лучшая РПГ, до сих пор, по моему мнение. По этому сделать еще лучше уже в раз тяжелее.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

Во первых что значит от начало и до конца в киберпанке? Я вот например прошёл сюжетку, одну из концовок. Но концовок там несколько. Так же я закрыл треть мест интереса. Я игру прошёл до конца? 

 Во вторых. Создать проблемы для прохождения могут затянутость, сложность, утрата интереса и т.д — это тоже технические проблемы? 

Опять же Л — Логика. Если вам автомобиль скучен и вы больше не хотите на нем ездить, вы тоже его считаете технически проблемным? Ясень пень, что невозможность пройти, при желании это сделать.

43 минуты назад, Gamadrila сказал:

 Почему не указали в каком конкретно жанре? Постановка, повествование, персонажи это части сюжета. Также музыка, саундтрек и звук —  можно объединить в один критерий.

 Лор и проработка мира это в сомнительные. Машины не летают и с двигателями внутреннего сгорания, при этом существуют киборги, ИИ. Вообщем понамешанно всё с разных эпох .

 Решили меня терминами и аббревиатура закидать.   имплимитация… , а  RT правильно хоть написали, а то я не знаю что в поисковике вводить :D

это уже попахивает троллингом каким-то

Постановка не часть сюжета. Вот вы когда нибуть читали книгу и представляли у себя в голове все эти сцены? А потом вышел фильм по этой книге и все сцены выглядят по другому. Потому что у режиссера фильма постановка другая, нежели у вас в голове. Повествование тоже не сюжет, сами догадывайтесь почему.

Музыку пишут одни, там целая армия известных и не очень артистов была нанята для этого. Музыка для радио. Саундтрек пишут другие люди, саундтрек это музыкальное сопровождение сцен, момент может быть создан исключительно одним саундтреком, и в киберпанке есть такие. Как можно это не отметить. Звук — звуковые эффекты и диалоги записывают третьи люди.

Про лор и мир вы описываете свою вкусовщину. Проработка мира — это что бы мир выглядел правдободобным, что бы небыло ляпов, несовместимых вещей, отсутствие логики и т.п. Лор — проработка бэкграунда окружения и персонажей.

Ну да имплементация это англицизм из компьютерных наук. RT — Ray Tracing.

 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 так они пилят мобильную дрочильню по Ведьмаку.

1 минуту назад, h1pp0 сказал:

игра не полный провал, и у меня она в техническом плане работает очень и очень не плохо. кредит доверия после 3 частей отличных Ведьмаков у ребят не растерян, я им все еще пока верю

Но в предзаказанную давным-давно игру почему-то не играю :rofl:

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

при этом он не хочет принимать тот факт, что если бы не поднялся такой хейт

в соседней теме уже обсуждали про хейт. поднятая волна негодования, не соответствует действительности

2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

они и сейчас то не особо выдают исправления в сравнении с другими играми

у “других” игр багов порой побольше будет, и издателю на них наплевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

но я писал на твой комментарий свой комментарий

да пофиг, твое дело, я просто не понял чем ты меня задеть то должен был? Я похож на того кто обращает внимание на примитивные подколы? :laugh:

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

я купил ее по предзаказу за год до выхода или около того, как только его открыли, и не жалею об этом

всё ясно. поздравляю с удачным вложением средств и отличной покупкой. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Claude сказал:

@h1pp0 ну слава богу, хоть кто-то на криворуких бабло фармит. 

Так зачем мне кучу времени тратить на то, что очевидно и то, что я уже повторял? :)

Геймплей на пастгене не показывали, стримеров/обзорщиков анально огородили, “на прошлом поколении консолей игра работает на удивление хорошо”. Ни разу не вводили в заблуждение, чего это народ воняет?

Чел спрашивал про функционал которого не было. Про релиз, опять же никто не отрицает — провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Claude сказал:

Но в предзаказанную давным-давно игру почему-то не играю

а что собственно не так? это мое личное решение, мои деньги. я принял для себя решение подождать условный КП2077 v2.0, имею на то право? или нужно было у тебя спросить?

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

всё ясно. поздравляю с удачным вложением средств и отличной покупкой. Удачи.

ирония в том, что она действительно весьма хорошая игра… и вам не болеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

в соседней теме уже обсуждали про хейт. поднятая волна негодования, не соответствует действительности

нет, ну я не могу, это уже нездоровое поведение

Цитата

https://lenta.ru/news/2021/01/11/cyberpunk2077/

https://www.igromania.ru/news/101332/Organy_vlasti_Polshi_nachali_proverku_CD_Projekt_iz-za_sostoyaniya_Cyberpunk_2077.html

Управление по конкуренции и защите прав потребителей Польши (UOKiK) начало проверку CD Projekt в отношении релиза Cyberpunk 2077. Об этом сообщает газета Dziennik Gazeta Prawna. 
Отмечается, что департамент проверит, насколько много проблем у игры, а также проследит за выполнением обещаний разработчиков по их исправлению.
Вдобавок UOKiK намерена наблюдать за состоянием проекта на консолях и действиями студии в отношении недовольных владельцев проекта, которые «не могут играть на своих устройствах, несмотря на утверждения производителя». 
Сейчас Управление не исключает, что в отношении CD Projekt могут принять дополнительные меры. Среди них — штраф в размере до 10% от доходов компании и компенсация предзаказавшим игру на консолях вроде дополнений или частичной денежной компенсации. 

действительно, нам всё привиделось :dash1:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

Отмечается, что департамент проверит, насколько много проблем у игры, а также проследит за выполнением обещаний разработчиков по их исправлению.

исправления идут? идут! деньги не довольным вернули? вернули!

или рана настолько глубока, что все еще не затянется? уж тут действительно — 

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

:dash1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

а что собственно не так? это мое личное решение, мои деньги. я принял для себя решение подождать условный КП2077 v2.0, имею на то право? или нужно было у тебя спросить?

ирония в том, что она действительно весьма хорошая игра… и вам не болеть

ирония в том, что этим комментом ты доказал что пытаешься в троллинг. Было понятно что тебе забавно изначально, интересно было посмотреть насколько тебя хватит, не надолго, тут некоторые держались дольше.
А тут у тебя уже потекло, так жирно… и так глупо, что даже не смешно. Но ты прав, не болей, точнее выздоравливай.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×