Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

15 минут геймплея, подробности и предзаказ Elden Ring

Рекомендованные сообщения


Bandai Namco опубликовала 15-минутное видео с геймплеем Elden Ring — новой игры от создателей Dark Souls.

Главное отличие от предшественников — бесшовный открытый мир, который можно свободно исследовать, выполняя задания в любом порядке. При этом для ориентации по сюжету разработчики используют светлые лучи — они показывают направление, в котором нужно идти для выполнение обязательного задания.

Также в игре появилась полноценная стелс-механика, позволяющая обойти или незаметно подобраться к противникам. Это особенно полезно в случае с сильными оппонентами.

Сегодня стартовал предзаказ на всех платформах.

  • Microsoft Store — от $69.99

За предзаказ вы получите:

  • цифровой путеводитель по миру игры — собрание полезной информации, которая поможет отправиться в Междуземье во всеоружии;
  • бонусный жест «Кольцо» — получите жест «Кольцо» уже в начале игры (его также можно добыть непосредственно в ходе путешествия).

Состав физического премьерного издания:

  • Игра Elden Ring на диске (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One) или в качестве кода загрузки в коробке (PC)
  • Особая упаковка
  • Постер
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон

192555-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Состав расширенного цифрового издания Deluxe:

  • Игра Elden Ring (в цифровых магазинах PlayStation, Xbox и Steam)
  • Художественный альбом (в цифровом виде)
  • Оригинальный саундтрек (в цифровом виде)

Коллекционное издание (только в ряде магазинов, количество ограничено):

  • Диск с игрой Elden Ring (PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One)
  • Статуя «Маления — меч Микеллы» (23 см)
  • Эксклюзивный металлический футляр для диска SteelBook
  • Художественный альбом в твердой обложке (40 страниц)
  • Саундтрек (в цифровом виде)
  • Набор открыток, набор наклеек, тканый шеврон, включенные в состав премьерного издания (эксклюзивно для магазинов Европы, Ближнего Востока и Африки)

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Перевыпуская одну и ту же игру десять лет подряд? Хороший конечно пример.

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

У Фромов же только Секиро показало желание что-то привнести, а сабжект только оказуалить уже имеющуюся формулу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

А хотелось бы ..

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, MaxysT сказал:

Аха-ха, смешно, животик надорвал. Даггерфолл - Морровинд — Обливион — Скайрим. Изменение  подходов, геймплэя в каждой части.

За последние 10 лет из всего этого был только скайрим. Так бы и говорил, что не пытается, а пыталась, когда-то, когда-то и у фромов были вот такие игры.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Да? Это выпуская последние 10 лет различные издания Скайрима она эволюционирует? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex Brutal сказал:

Чего ждать то?

Эмулятор с полпинка выдает 4K 60 fps в эмуляторе PS3.

Причём здесь это ? Я про ремейк на 5той плойке говорю про графику ..

8 часов назад, azmon сказал:

там закрытый мир и только на некст ген,тут открытый мир и на все консоли

 

А это здесь причём ? Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ? Для компа не сделать графику уровня ремейка ?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MaxysT сказал:

Интересно, на каком витке “не-не, это не соулс/другой соулс/ опять соулс” таки народ перестанет хавать лопатой продукцию Фромов? Даже (прости госпидя) Бесезда пытается эволюционировать в ТЕС. 

Эволюция скриптованного говна. Беги Скайрим покупать скорее. Его там уже в 25 раз перееиздают. Там уж точно будет эволюция

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Den110 said:

Современные компы уделывают плойку пятую по графике и что ?

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Для любителей Соулсов, понятно, зайдёт на ура. Но остаётся один важный момент. Насколько интересным будет передвижение по столь огромному миру. Если это всего-лишь пересечение больших расстояний от пункта А в пункт B что-бы достичь боса, то это такое себе развлечение. Очень важно организовать заполненность мира и заполнить его активностями. Пока про это ничего не говорят.

Вы сейчас описали Shadow of Colossus: пустой мир и поездки на лошади от босса к боссу. Многим нравится. А вообще после просмотра видео сложилось такое же впечатление. Что интересно, показали нарезку геймплея. А хотелось бы посмотреть непрерывную запись 20 минут. Не скучно ли будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8%

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, HighTemplar said:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Никто? 2 мая Нвидиа отчиталась за прошедший квартал. По сути, это как раз то время, когда продавалась ПС5. Все игровое подразделение Нвидиа имело продажи в 2.76 млрд. Т.е. вообще все игровое подразделение начиная от самых дюшманский ноутов и заканчивая самой навороченной видяхой. Продаж ПС5 было минимум в 3 раза больше. На данный момент ПС5 уже   ~13.5 млн. Иными словами в самом лучшем случае соотношение “игровой ПК который уделывает ПС5” и ПС5 — это 1 к 10 и это в самом лучшем для ПК раскладе, т.к. мы то знаем, что львиную долю чипов получили майнеры, поэтому я бы скорее поставил на 1 к 100

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику складывается ощущение, что с сюжетом будет получше, чем в соулсах)

@MaxysT Я не фанат фромов, но пример ТЕСов, как-то не очень тут… не так уж и сильно они изменились даже с морровинда. Да, что там, у них фаллаут — ТЕС с пушками, беседка точно так же делает максимально похожие концептуально игры и не всегда это плохо. Люди играю в игры фромов, другие в ТЕСы, я радуюсь каждому ориджинал сину и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

А сколько этих компов в числовом выражении и сколько плоек? Никто не скажет. Так что, так себе сравнение. В стиме выборка устройств вероятно многим больше общего числа консолей, а может и нет.

Для студий выпускать игры на новых консолях практически так же не выгодно как и выпускать их для топовых ПК(расходы больше, прибыль меньше, кому эт надо?). Но в случае консолей есть платформодержатель, которому нужны игры на старте поколения и который готов оплатить это удовольствие.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gicerion сказал:

Посмотри на рейтинг Стим. Компов, которые уделывают пятую плойку дай бог 7-8% Сейчас не времена ПС3-ПС4 когда чуть ли не с самого запуска на ПК уже было доступное мэйнстримовое железо, которое уделывало плойку. На ПК такого железа нет уже несколько лет. Так что ПК сейчас в аутсайдера и выражение “современные компы уделывают плойку” к сожалению не работает =(

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Den110 said:

Ну если хочешь играть надо как бы это стараться .. я долго копил на 1080ти…

 

Ты это к тому, что сейчас будешь долго копить на видяху, что бы догнать ПС5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×