Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

@Brados970 я скажу так, каждый из вас останется при своём мнений. Ваш спор зашёл в тупик, каждый из вас повторяет одно и тоже, и какому-то одному выводу вы всё ровно не придёте. Так можно продолжать бесконечно, я бы на вашем месте устал столько времени писать одно и тоже. Просто разойдитесь мирно с мыслями, что у каждого есть своё мнение на этот счёт. Друг другу вы уже точно, что-то тут  не докажете, иначе дискуссия на счёт этого давно бы закончилась. Я вышел из этого спора давно и спокойно жил, так как я понял, что у меня есть своя точка зрения на этот счёт, у людей своя, переспоривать тут бесполезно, а диалог может просто затянутся на долго, что в общем то мне было не интересно.

Я готов с уважением отнестись к его любви к платным бустерам. Но я не готов отнестись с уважением к его стремлению навязать свою любовь мне. А он таки стремиться доказать мне что платные бустеры это нормально и не преследуют цели выкачать из игроков побольше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

@Gicerion покинул нас.

Что опять? :D 

Подкину я дровишек тогда.

 Ввод платных бустеров это прерогатива фритуплей, в хороших играх такого нет. Но люди сами виноваты, что такое спонсируют. Пока что игры в ААА сегменте совсем не радуют. Юбисофт не первые, такое есть в японских рпг и реакция была слабой, поэтому имеем то что имеем. Но японцы в первую очередь выпускают для внутреннего рынка и они наше мнение не учитывают. Юбисофт же на весь мир рассчитывает, поэтому негативная реакция может мозги им вправит, но если они на этом хорошо зарабатывают, то мозги вправлять нужно не им. 

 То что есть люди с активной жизненной позицией, это хорошо, они делают работу за других. Избавляться от таких наверное надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila К примеру DMC  4-5 это японские рпг? Или ремейк RE2-3 для внутреннего их рынка?

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

К примеру DMC  4-5 это японские рпг?

В википедии написано японский слешер с открытым миром и развитием персонажа, вообщем такое же рпг как и ассасин :D.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Или ремейк RE2-3 для внутреннего их рынка?

Я так понял имелось ввиду резидент евил. Понятие не имею. Я написал про японские рпг т.к. в них это ярко выражено и я играл в одну из них продолжительное время, но не прошёл,  агарест. Занудила меня там система крафта и много чего еще, хотя сюжет и персонажи там вроде ничего, но он выдаётся крупицами.  Скорее всего с них всё и началось.

 Да там  как и в геншине не обязательно всех качать, но одними и теми же довольно нудно играть. Но даже это ещё в пределах нормы, самое плохое, это управление которое сделано под джойстик. У меня довольно много времени уходило, на пересобирание группы, даже при том что шмот был у всех свой . При переустановки винды у меня сейвы слетели и на этом моё знакомство с серией закончилось. Длс на ресы там есть, может и еще какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail да понятно что тут тупик, давно стало понятно =)

а да, чуть не забыл…

@Brados970 на все твои “аргументы” — нет. раунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

@mc-smail да понятно что тут тупик, давно стало понятно =)

а да, чуть не забыл…

@Brados970 на все твои “аргументы” — нет. раунд

Слово нет удивительно многогранно и может иметь множество значений. Но оно не является универсальным ответом на каждый вопрос. И в твоем случае оно призвано прикрыть твое поражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Но я не готов отнестись с уважением к его стремлению навязать свою любовь мне

пропустил как-то… с каких пор я тебе что-то навязываю? я отстаиваю свою точку зрения… ну или противоположную

2 часа назад, Gamadrila сказал:

поэтому негативная реакция может мозги им вправит

если бы это было действительно так, то уже после Истоков то они остановились бы… но ни какой бурной реакции не было, потому что ни кто не заставляет и не принуждает. я вот о том что там бустеры есть (в Истоках) узнал фактичекски к концу игры, когда смотрел чей-то обзор что бы сравнить со своими ощущениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты пытаешься доказать что платные бустеры это абсолютно нормально и не преследуют цели выкачать побольше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Brados970 сказал:

И в твоем случае оно призвано прикрыть твое поражение

можешь переворачивать как хочешь, я не против. за это время мы выяснили главное — ты не умеешь играть и найдешь оправдание этому в чем угодно, кроме как в себе. уже только после этого можно было просто поставить жирную точку в твоих “аргументах”… но к счастью ты не пробиваем и не следуешь своей же логике. =)

4 минуты назад, Brados970 сказал:

Ну ты пытаешься доказать что платные бустеры это абсолютно нормально и не преследуют цели выкачать побольше денег.

я говорю что мне на них фиолетово! я умею играть в игры, и они мне ни как не мешают! я это уже повторил много-много раз…

смотри как много БУСТЕРОВ начинай святую войну против любителей игр ЕА, вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

можешь переворачивать как хочешь, я не против. за это время мы выяснили главное — ты не умеешь играть и найдешь оправдание этому в чем угодно, кроме как в себе. уже только после этого можно было просто поставить жирную точку в твоих “аргументах”… но к счастью ты не пробиваем и не следуешь своей же логике. =)

Ну вообще то в ходе нашей дискуссии мы выяснили что ты считаешь платные бустеры вполне нормальными и введенными вовсе не для выкачки денег. И стоит кому то усомнится в этой священной для тебя истине как ты бросаешься на этого еретика. И на все аргументы которые тебе представляют ты либо отвечаешь нет либо попросту ерничаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 а дальше ты не не осилил? =)

12 минут назад, Brados970 сказал:

считаешь платные бустеры вполне нормальными

я их игнорирую по понятным причинам

12 минут назад, Brados970 сказал:

введенными вовсе не для выкачки денег

конечно для этого, для тех кто не хочет или не может играть в игры, но хочет нагибать. именно для этого есть читы в том числе и для онлайн игр. и они — ПЛАТНЫЕ!

13 минут назад, Brados970 сказал:

ты бросаешься на этого еретика

насмешил

14 минут назад, Brados970 сказал:

все аргументы которые тебе представляют ты либо отвечаешь нет либо попросту ерничаешь

я уже пояснял почему эти аргументы (и заметить даже их, не ты скинул) не соответствуют увеличению игры из-за вышедших аддонов.

давай скидывай свою часть, что я не прав и что-то там признал, повторим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

В википедии написано японский слешер с открытым миром и развитием персонажа, вообщем такое же рпг как и ассасин :D.

железно

1 час назад, Gamadrila сказал:

Я так понял имелось ввиду резидент евил. Понятие не имею.

b15f253e7fc8cae0a2564a7e77d74fab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 а дальше ты не не осилил? =)

я их игнорирую по понятным причинам

конечно для этого, для тех кто не хочет или не может играть в игры, но хочет нагибать. именно для этого есть читы в том числе и для онлайн игр. и они — ПЛАТНЫЕ!

насмешил

я уже пояснял почему эти аргументы (и заметить даже их, не ты скинул) не соответствуют увеличению игры из-за вышедших аддонов.

давай скидывай свою часть, что я не прав и что-то там признал, повторим

Скажем так весьма странно для человека игнорирующего бустеры защищать их с пеной у рта. Ну тут мы обсуждаем не онлайн игры а одиночные игры за полную цену. Ну что бустеры ввели просто так может поверить либо очень наивный либо крайне ангажированный человек. Тут все дело в том что при отставании в уровнях тебе резко поплохеет. Я рад что тебя насмешил но проблема в том что все время нашей дискуссии ты доказываешь что твои любимцы не стремятся к наживе. Ну вообще то данные по Одиссее предоставил именно я. А в случае с Вальхаллой у них нет никаких оправданий. Я уважаю твою любовь к бустерам но не уважаю твое стремление навязать ее другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Brados970 сказал:

Скажем так весьма странно для человека игнорирующего бустеры защищать их с пеной у рта. Ну тут мы обсуждаем не онлайн игры а одиночные игры за полную цену. Ну что бустеры ввели просто так может поверить либо очень наивный либо крайне ангажированный человек.

так… что я вижу, тактика меняется. ого… свою политику я уже сказал и не один раз

13 минут назад, Brados970 сказал:

Тут все дело в том что при отставании в уровнях тебе резко поплохеет

для казуала который путает клавиша, да, для человека который играет в игры, нет

15 минут назад, Brados970 сказал:

не стремятся к наживе

ты что будда или святой какой, который может питаться от солнца? ясное дело что каждый хочет получить сверху немного денег. и если есть те кто готов платить, то почему нет?

16 минут назад, Brados970 сказал:

данные по Одиссее предоставил именно я

данные? именно таблицы с расчетами? не эти ссылки на видосики с нытьем, и не расчеты стоимости улучшения, про них я уже сказал. а именно таблицу с расчетами пропорциональную умноженной игры. с тем же патчем 1.14 для Одиссеи можешь. я что-то их пропустил. прости. повтори их пожалуйста!

19 минут назад, Brados970 сказал:

Я уважаю твою любовь к бустерам но не уважаю твое стремление навязать ее другим.

о! а вот и копирование пошло… ответ я уже писал, повторять не буду, все есть выше.

а что же ты так удобно про ЕА умалчиваешь? или я не ссылки тебе кинул? может такой БУСТЕР злой?

ну давай, копируй свои предложения, повторим по еще одному кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Brados970 сказал:

доказать мне что платные бустеры это нормально

Это ведь реально нормально. Вот лень мне качаться — взял да купил хайлевел для своего персонажа, красота. Не лень — качаюсь, как вы. Выбор — это вообще прекрасно.

4 часа назад, Brados970 сказал:

преследуют цели выкачать из игроков побольше денег

Коммерческая компания хочет заработать больше денег… Ничего себе!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×