Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 просто не играй, это не твое как видно, зачем ты себя мучаешь?

1 час назад, Brados970 сказал:

у тебя и в самом деле кончились аргументы

аргументов и фактов у меня завались! перечитывай всю тему, приду проверю! а ты как пустозвон, по кругу крутишь два предложения. что толку с тобой говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 просто не играй, это не твое как видно, зачем ты себя мучаешь?

аргументов и фактов у меня завались! перечитывай всю тему, приду проверю! а ты как пустозвон, по кругу крутишь два предложения. что толку с тобой говорить?

Ну я могу перечислить свои аргументы еще раз. В играх за полную цену которые делают твои любимцы есть платные бустеры на опыт и ресурсы. Твоих любимцев поймали за руку на том что они подкручивали баланс в сторону того что игрок получает меньше опыта и ресурсов. В Одиссее если противник ваше тебя по уровню то он покажет тебе кузькину мать. И это действует даже на легкой сложности. От того что повторяешь правду пустозвоном не станешь. Все что у тебя есть это ссылки на короткие ролики с Ты Труба и постоянное ерничанье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 придумай что-то новое! и это не аргументы, это нытье ребенка который не смог в игру! если бы ты играл, а не делал вид что играешь, все бы у тебя вышло. а так у тебя видимо — лапки.

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 придумай что-то новое! и это не аргументы, это нытье ребенка который не смог в игру! если бы ты играл, а не делал вид что играешь, все бы у тебя вышло. а так у тебя видимо — лапки.

Вообще то это самые настоящие факты. И кстати говоря таблица умножения сильно устарела и я предлагаю тебе придумать новую таблицу умножения. Скажем так лапки у того кто защищает бустеры в игре за полную цену и оправдывает подкручивание игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Brados970 сказал:

Вообще то это самые настоящие факты. И кстати говоря таблица умножения сильно устарела и я предлагаю тебе придумать новую таблицу умножения. Скажем так лапки у того кто защищает бустеры в игре за полную цену и оправдывает подкручивание игрового баланса.

о_О

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

Я рад что ты признал своя поражения и перестал защищать платные бустеры и подкручивание игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 у тебя не плохая тактика, такое кунг-фу я еще не видел…

а если серьезно, то ты просто Тролль, с интеллектом близкий к 0. я не хотел тебя оскорблять и старался пояснить что ты не прав и ошибаешься или заблуждаешься. но к сожалению ты настолько не пробиваемый, благодарю низкому интеллекту, что проще тебя игнорировать… бывай! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 у тебя не плохая тактика, такое кунг-фу я еще не видел…

а если серьезно, то ты просто Тролль, с интеллектом близкий к 0. я не хотел тебя оскорблять и старался пояснить что ты не прав и ошибаешься или заблуждаешься. но к сожалению ты настолько не пробиваемый, благодарю низкому интеллекту, что проще тебя игнорировать… бывай! 

Если по чесноку то тролль здесь именно ты. Тролль который говорит о том что платные бустеры это нормально. А подкручивание игрового баланса под бустеры в порядке вещей. Ты не смог опровергнуть ни один из моих аргументов. Все что ты мог это давать ссылки на Ты Труб и ерничать. И я рад что ты наконец то признал свое поражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt прости, я старался. готов понести меру наказания, если перегнул, но это просто какой-то вынос мозга… =)

@Brados970 ты не просто Тролль, ты самый настоящий идиот, все твои так называемые “аргументы” — нытье. ты не предоставил ни одного доказательства своей “теории заговора”. постоянно повторяешь, буквально копируя свои слова. вплетаешь туда “аргументы” “сдался” “принял” “понял” “ерничаешь”. у тебя нет логики в твоих же блин словах. я тебя не один раз просил предоставить весомый довод в доказательства твоей теории. а это именно теория, а не “аргумент”, что тебя обманывают и заставляют. я тебя просил предоставить скрины, где тебя принуждают к покупке хоть чего либо! ты настолько отбитый, что не знаешь о том, что на старте игры издатель выкатывает все версии издания, от базового до ультимейта, и описание к ним, что ты получишь в том или ином комплекте. все что у тебя есть, это слепая вера в то, что ты прав и все. все твои аргументы, это ты сам. хочешь продолжить дискуссию? давай, я готов, но прежде чем ты начнешь писать, собери базу доказательств! а именно:

  1. таблицу с расчетами о том что Юбисофт тормозит прогресс
  2. скрины с принуждением к покупке бустов, скинов, аддонов… хоть чего либо

если ты это сделать не можешь, то просто замолчи, верь в свою теорию, страна свободная! найди друзей по интересам и обсасывайте это в своем кругу. однако при всем при этом, вы продолжаете играть в игры от Юбисофт… вот парадокс!!! и при этом у вас не хватает ума ИГРАТЬ блин в ИГРУ, а не тупо смотреть в монитор не понимая что там происходит…

если ты еще раз скопируешь свои предложения о том, что я что-то там признал про твои “аргументы”, я имею полное право на то, что бы сказать что ты самый обычный, мелкий тро-ло-ло из нижнего интернета, который каким-то чудом попал сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

@SerGEAnt прости, я старался. готов понести меру наказания, если перегнул, но это просто какой-то вынос мозга… =)

@Brados970 ты не просто Тролль, ты самый настоящий идиот, все твои так называемые “аргументы” — нытье. ты не предоставил ни одного доказательства своей “теории заговора”. постоянно повторяешь, буквально копируя свои слова. вплетаешь туда “аргументы” “сдался” “принял” “понял” “ерничаешь”. у тебя нет логики в твоих же блин словах. я тебя не один раз просил предоставить весомый довод в доказательства твоей теории. а это именно теория, а не “аргумент”, что тебя обманывают и заставляют. я тебя просил предоставить скрины, где тебя принуждают к покупке хоть чего либо! ты настолько отбитый, что не знаешь о том, что на старте игры издатель выкатывает все версии издания, от базового до ультимейта, и описание к ним, что ты получишь в том или ином комплекте. все что у тебя есть, это слепая вера в то, что ты прав и все. все твои аргументы, это ты сам. хочешь продолжить дискуссию? давай, я готов, но прежде чем ты начнешь писать, собери базу доказательств! а именно:

  1. таблицу с расчетами о том что Юбисофт тормозит прогресс
  2. скрины с принуждением к покупке бустов, скинов, аддонов… хоть чего либо

если ты это сделать не можешь, то просто замолчи, верь в свою теорию, страна свободная! найди друзей по интересам и обсасывайте это в своем кругу. однако при всем при этом, вы продолжаете играть в игры от Юбисофт… вот парадокс!!! и при этом у вас не хватает ума ИГРАТЬ блин в ИГРУ, а не тупо смотреть в монитор не понимая что там происходит…

если ты еще раз скопируешь свои предложения о том, что я что-то там признал про твои “аргументы”, я имею полное право на то, что бы сказать что ты самый обычный, мелкий тро-ло-ло из нижнего интернета, который каким-то чудом попал сюда...

Ну в ответ на мои факты ты начинаешь откровенно кривляться. Так что я в ответ тоже чуток покривлялся. То что в игре за полную цену присутствуют бустеры на опят и ресурсы является неоспоримым фактом. То что твои любимцы подкручивали игровой баланс так же является фактом. То что ты в результате расслабленной игры игры отстаешь по уровням так же соответствует действительности. И то что даже на легком уровне сложности враги зададут тебе перцу является фактом. Выше приведенные факты позволяют мне утверждать что твои любимцы побуждают игроков к дополнительным расходам. И заметь я нигде не написал что мне на почту пришло письмо от твоих любимцев с требованием заплатить. Я лишь сказал что на основании перечисленных фактов можно сделать вывод что твои любимцы выкачивают из игроков дополнительные деньги. И если ты в ответ снова начнешь ерничать то я буду вправе немного покривляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

хочешь продолжить дискуссию? давай, я готов, но прежде чем ты начнешь писать, собери базу доказательств! а именно:

  1. таблицу с расчетами о том что Юбисофт тормозит прогресс
  2. скрины с принуждением к покупке бустов, скинов, аддонов… хоть чего либо

где пруфы? 

8 часов назад, h1pp0 сказал:

если ты еще раз скопируешь свои предложения о том, что я что-то там признал про твои “аргументы”, я имею полное право на то, что бы сказать что ты самый обычный, мелкий тро-ло-ло из нижнего интернета

говоря твоим языком…

9 часов назад, Brados970 сказал:

Я рад что ты признал своя поражения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

где пруфы? 

говоря твоим языком…

 

Ну так я привел свои аргументы и ты не смог их опровергнуть. А что касается изменения баланса то вбей в поисковик название статьи игроки недовольны тайным увеличением гринда в Assasins Creed Odissey. Ну пока что именно ты безнадежно сливаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Ну так я привел свои аргументы

я их не увидел, прости, не мог бы ты их повторить? спасибо

4 минуты назад, Brados970 сказал:

А что касается изменения баланса то вбей в поисковик название статьи игроки недовольны тайным увеличением гринда в Assasins Creed Odissey

тебе что-то говорит слово — ребаланс? вбей в гугл и почитай что это. игры ВЫРОСЛА, и что бы игрок не терял интерес а испытывал хоть какой-то челендж, а то если ИГРАТЬ, то получится что ты к середине игры выносил всех просто одним взглядом! экономика в играх всегда была слабым звеном, рано или поздно находился способ как озолотится, нафармить опыт, ресурсы и тд. вбей быстрые деньги/опыт и название фактически любой игры, найдешь кучу гайдов. но я понимаю, тебе тяжело это понять, осознать. проще сказать — меня обидели злые мобы на 2 уровня выше меня, это все из-за бустеров плохих! а вот представь что нет бустеров, и тебя мобы все так же обижают. на что жаловаться будешь? на баланс? на плохо продуманную боевую систему? на кривое управление? на что? а то что ты просто не способен осилить достаточно простую игру, ты это оставляешь за рамкой. надеюсь хоть ты в эти моменты не плачешь…

11 минут назад, Brados970 сказал:

пока что именно ты безнадежно сливаешься

да, да, это я уже слышал и не раз… что там еще на дне интернета пишут?

и пока ты все еще остаешься тро-ло-лушкой, и вся эта эпопея уже даже забавляет, можешь не останавливаться, выкинь еще перлов каких, посмеемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

я их не увидел, прости, не мог бы ты их повторить? спасибо

тебе что-то говорит слово — ребаланс? вбей в гугл и почитай что это. игры ВЫРОСЛА, и что бы игрок не терял интерес а испытывал хоть какой-то челендж, а то если ИГРАТЬ, то получится что ты к середине игры выносил всех просто одним взглядом! экономика в играх всегда была слабым звеном, рано или поздно находился способ как озолотится, нафармить опыт, ресурсы и тд. вбей быстрые деньги/опыт и название фактически любой игры, найдешь кучу гайдов. но я понимаю, тебе тяжело это понять, осознать. проще сказать — меня обидели злые мобы на 2 уровня выше меня, это все из-за бустеров плохих! а вот представь что нет бустеров, и тебя мобы все так же обижают. на что жаловаться будешь? на баланс? на плохо продуманную боевую систему? на кривое управление? на что? а то что ты просто не способен осилить достаточно простую игру, ты это оставляешь за рамкой. надеюсь хоть ты в эти моменты не плачешь…

да, да, это я уже слышал и не раз… что там еще на дне интернета пишут?

и пока ты все еще остаешься тро-ло-лушкой, и вся эта эпопея уже даже забавляет, можешь не останавливаться, выкинь еще перлов каких, посмеемся.

Ну да не совершенно не вопрос. У твоих любимцев в играх за полную цену есть бустеры на опыт и ресурсы. Твои любимцы подкручивали баланс в сторону уменьшения получаемых ресурсов. Если ты в результате следования по сюжету отстанешь в уровне то тебе мало не покажется. Переключение на легкую сложность этого не изменит. Если бы в игре без бустеров было сложно играть на легком уровне сложности то я бы сказал что баланс хромает. Но когда трудно играть на легком уровне сложности в игре с платными бустерами то начинает ощущаться аромат выгребной ямы. Игра достаточно простая если не отставать по уровням. А без бустеров это сделать затруднительно. А ты остаешься любителем платных бустеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 minutes ago, h1pp0 said:

я их не увидел, прости, не мог бы ты их повторить? спасибо

Сначала была Одиссея от который только совсем отбитый фанат угсофта не плевался. Одисссея эта показал как можно в одиночной игре за полную цену заставлять игроков постоянно донатить. Причем даже теоретически не предоставляя игроку получить от нее все при одиночной игре. Можно, конечно, сказать, что у них мол такое видение игрового баланса и игры. Они и сами об этом заявили, т.е. что очень об качественном игровом опыте игрока пекутся, только вот кто это в такое поверит то?)))

Потом пришла Вальгалла, и вот незадача недотянула она по донатным прибылям до предшественницы. И что же случилось? А вот что заметили игроки. Ну, и конечно же от известного фаната сосинов  Все это впечатления от фанатов серии. Совпадение?)

Тут тебе и конкретные циферки есть, если конечно голову свою в песок не будешь прятать как трусливый страус. И что важнее общая картина складывается каким образмо угсофт сейчас “творит”

Одиночная игра должна быть вещью в себе. Идеальный представитель — это последние игры от фромов. При том, что это онлайновые игры с ПвП они тем не менее полностью самодостаточны и полны при одиночном прохождении. Ассасины тоже такими были когда-то, т.е. самобытными и полностью самодостаточными. Сейчас же это просто копирка чужих идей и примитивный поверхностный игровой процесс который призван растягивать игру, при этом игрок ничему не учится, играет как на скучную работу ходит. Да и сама аудитория меняется. На смену хардкорному игроку уже давно пришли те, кто готов постоянно донатить.

@Brados970 Далась тебе эта донатная помойка? Третья подряд тупейшая экшен РПГ слизанная с других игроков игрового рынка по принципу “сэкономимка мы на исследовании и разработки банально стырив то, что хорошо можно монетизировать.” Они же тырят не потому что там идеи классные, их игры становятся богаче, а из-за того, что весь этот бесконечный крафт, прокачку монетизировать можно просто. Игра уже давно вышла, а до сих пор не поправили ни физику, ни баги с вылетами и т.д. и т.п. Да плевать вообщее на этот угсофт. Пускай любители браузерок им бабки на донат заносят, для них же теперь игры с такими примитивным геймплеем делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×