Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой сюжетный трейлер Halo Infinite

Рекомендованные сообщения

163647-15.jpg

По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически.


343 Industries опубликовала шестиминутный трейлер, посвященный сюжетной кампании Halo Infinite. Он стал первым более, чем за год — предыдущий проводился еще на E3 2020, когда игру подвергли жесткой критике.

163647-15.jpg

По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически. Также показали много стрельбы и транспортных средств, включая огромные бронетранспортёры и танки.

Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке.

Игра выйдет 8 декабря 2021 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, подтянули. В 4к красивенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке.

Я не фанат Хало, но выглядит всё бодро. Если игра не будет похожа на последние игры от Юбисофт с огромным открытым миром дрочева и одинаковых активностей, то заценю. Тем более, как я понял, это перезапуск и каких-то сильных познаний в лоре не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, fedos1988 сказал:

Если игра не будет похожа на последние игры от Юбисофт с огромным открытым миром дрочева и одинаковых активностей, то заценю.

Переход от одиночной сюжетной рельсовой игры на “типа” открытый мир, на мой взгляд — явное желание навариться при минимальных затратах. Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не успевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот так называемый открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Тут согласен.

9 минут назад, iWaNN сказал:

Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не увпевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?

Я просто не фанат Хало и у меня нет каких-то сверхожиданий. Конечно посмотрю ещё что получится на выходе, но по трейлеру выглядит всё неплохо. Если в итоге всё не сведётся к однообразному геймплею на миллиард часов, то компанию я пройду. Тем более ценник тут адекватный, а не как у Рокстар с их ленивым ремастером.

3 минуты назад, Monkey_master сказал:

Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

Так игра-то хорошая. Речь про дополнительные миссии в псевдооткрытом мире.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Monkey_master сказал:

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

У отличной игры не будет 68% положительных отзывов в Стиме. Это не я так оцениваю, а игровая аудитория. И Хало новое, похоже, перезапускают с такой-же “начинкой” и с таким же подходом.

14 минут назад, fedos1988 сказал:

Если в итоге всё не сведётся к однообразному геймплею на миллиард часов, то компанию я пройду.

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало :D

Поэтому я больше и не предзаказываю игры. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Тем более, как я понял, это перезапуск и каких-то сильных познаний в лоре не требуется.

Нет, она продолжает Halo 5 и вводит в качестве главных антагонистов фракцию из Halo Wars 2.

Другое дело, что ее хотят как-то упростить для понимания новичков в серии. Но я хз как это сделать, если уж сюжетка продолжает прошлую игру, а прошлая игра закончилась нефиговым таким клиффхэнгером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Morfius354 сказал:

Другое дело, что ее хотят как-то упростить для понимания новичков в серии.

Я это и имел ввиду. Если там будет какой-то ролик с пересказом предыдущих частей будет идеально, а если нет, то на ютубе наверное есть пересказ сюжета, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало

когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.

Ага — именно это и отпугивает) Плюс, явно нездоровая разработка игры не добавляет этому плюсов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности

Соглашусь от части, в предыдущие не играл. 

2 часа назад, Monkey_master сказал:

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

Дело вкуса, конечно. Но мне открытые локации понравились меньше, концентрированного и забористого начала, где постоянно происходит что-то новое и разбавляется отличной постановкой.

Вроде дают сани, лети говорят, словно ветер. А такое ощущение, будто в болото увяз и не можешь выбраться — искусственное растягивание прохождения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Morfius354 сказал:

а прошлая игра закончилась нефиговым таким клиффхэнгером

я месяц назад закончил МЧК, и когда вот играешь всю серию сразу целиком, без разрыва на года, то она воспринимается как-то иначе. я это заметил когда проходил трилогию МассЭффект. Потом Биошок, Бэтман, ДэдСпейс и тд… и особенно сильно это было заметно именно с МЧК. Я играл и проходил почти все игры серии на старых коробках. И тогда это воспринималось как просто шутер, не было целостного восприятия. А тут неожиданно очень зашло! И теперь очень жалею что в свое время не прошел 5, и майки на ПК ее не выпускают. обидка… но новую часть похождения Спартанца обязательно куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не спорю —  есть.  В недавней Inaya есть выбор сложности, который существенно влияет на геймплей.
    • список изменений Опубликовано вс, 10 августа Patch Notes v. 1.345 For non-Steam players reading this: This patch will be rolled out for GOG, Xbox and Playstation tomorrow (11th August). Please note that the Nintendo Switch game is still on an old version. Nintendo needs a few days to release a patch. Which means that we have to wait for Nintendo to release a previous patch in order to push the last 2 patches together. v. 1.345 Fixed: Hero’s Belief functionality Fixed: Fishing UI errors for Japanese/Korean/Chinese Fixed: Cutscene after dog battle not starting Fixed: The overdrive bar would behave like if the Ultra Move Specialist party talent was always active Fixed: Vibration setting not working when fishing Fixed: Sky Armors missing when loading NG+ save file under certain circumstances Fixed: Passive skill “Switcher” overlap between White Wolf’s skill and Class Emblem Fixed: Minor bugs and translation errors
    • Чуть большие тайминги для парирования, не полсекунды, а 0,75 (цифры условные, не играл в Секиро и даже прохождений не смотрел)? Боссы чуть “худее”? Не, не варианты для облегчения жизни?
    • Тем не менее, есть метроидвании с уровнями сложности. Тот же Ори, например. Там при этом добавлены были не только более простые сложности, чем исходная (под которую предполагалась игра к прохождению), но и более сложная для “ценителей”. В Bloodstained также есть уровни сложности. При этом так-то конкретно тут они идут в сторону повышения сложности, давая изначально лишь обычную, позволяя людям испытываться себя больше и больше при перепрохождении, давая тем самым реиграбельность. Dead Cells имеет настраиваемую сложность по мере прохождения игры вместо классического переключателя в начале. Но по сути это тоже регулировка сложности. И это примеры весьма успешных игр в данном жанре, которые выделяются среди прочих хорошими продажами, а также более широкой оглаской, чем целый пласт подобных по жанру игр. Подход к тому, что такое уровень сложности, а также их логика, в этих трёх примерах различны к тому же, показывая, что “сложность” — штука не такая уж и однобокая. По солслайкам, нью гейм+ и далее — это технически тоже уровни сложности, к слову.
    • Отличается тем, что есть соулс-лайки и метроидвании — игры, в которых разработчиками не предусмотрен выбор сложности, потому что эти игры рассчитаны на преодоление  трудностей,  разработчики это видят именно так(без выбора), а игроки, которые в это играют, охотно это принимают.    А эта Экспедиция причём здесь? Кто-то говорит, что во всех играх не должно быть выбора сложности?  Экспедиция это сюжетно ориентированная RPG, с чего бы там не быть выбора сложности?  Метроидвании и соулс-лайки, это концептуально совсем другие игры, отсутствие выбора сложности, это по сути одна из их фишек.  Я запарился по 10 раз объяснять одно и тоже. Ограничивающим фактором, является концепция этих игр, а не сложность.  Очень странно, что тебя останавливает сложность, ведь “сложность” это часть этих игр, без неё этих игр не будет.  Как ты себе представляешь, снижение сложности например в Секиро? Никакой связи, между плохими продажами других соулс-лайков и “сложностью” нету.  Об этом как раз и говорят хорошие продажи игр от Миядзаки.  Просто значит другие соулсы недостаточно хороши для некоторых. @mc-smail не вижу смысла дальше это обсасывать, то как я это вижу, я объяснил уже несколько раз. Надоело.
    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×