Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Есть ли смысл покупать Nintendo Switch OLED?

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_nintendoswitcholed

Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.


Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.

Ну или решиться, наконец, на покупку единственной портативной консоли современности.

banner_st-vf_sergeant_nintendoswitcholed

  • По размерам Switch OLED почти не отличается от первой версии консоли. Ее длина выросла всего на 3 миллиметра.

235200-20211021_131838472_iOS.jpg

  • Размер экрана при этом вырос почти на дюйм (7’’ у OLED-версии против 6,2'' у классической и 5,5’’ у Switch Lite).

235157-20211021_131004286_iOS.jpg

  • Качество экрана выросло очень сильно, но показать это на фото или видео очень сложно. Остается только поверить. Теперь у Switch и подсветка равномерная, и черный цвет «настоящий», и контраст несравнимо шире.
  • Нижняя часть консоли не изменилась.

235143-20211021_125023683_iOS.jpg

  • А вот верхнюю слегка переосмыслили. Кнопка выключения стала длиннее и теперь сильнее утоплена в корпус, увеличились кнопки управления громкостью, решетка для охлаждения стала более презентабельной.

235146-20211021_125043605_iOS.jpg

  • Также была изменена заглушка над слотом для картриджей. Обратите внимание, что выемка для ее снятия стала длиннее, но без выемки посередине — открывать ее стало сложнее.
  • Заднюю часть консоли полностью переосмыслили. Во-первых, она просто стала красивее без всех этих ненужных иконок и с ловко спрятанными отверстиями под динамики.

235148-20211021_125115467_iOS.jpg

  • Во-вторых, Nintendo исправила чудовищную подставку оригинала. Если вы вдруг не слышали о ней — просто посмотрите любое видео. Теперь она открывается просто и без усилий. Небольшая выемка внутри нужна под карту расширения формата SDXC.
  • При этом подставка достаточно тугая, чтобы удерживать консоль в любом положении.
  • Джойконы не изменились вообще — ни внешне, ни по ощущениям. Разве что логотип консоли превратили из матового в глянцевый.

235151-20211021_125512708_iOS.jpg

  • А вот док-станция изменилась сильно. Логотип стал меньше, индикатор работы — тоже. Верхние углы теперь еще сильнее скруглены.

235123-20211021_124405599_iOS.jpg

  • Нижняя часть лишилась ножек, но не устойчивости — все благодаря закругленной области посередине.

235126-20211021_124505734_iOS.jpg

  • Вид сбоку

235141-20211021_124823276_iOS.jpg

  • Вид сзади

235154-20211021_125623205_iOS.jpg

  • Крышка теперь не открывается, а полностью убирается — видимо, для упрощения вставки всех необходимых кабелей. Правда, из-за этого ее легко потерять.

235129-20211021_124617583_iOS.jpg

  • В Switch OLED появился разъем LAN для более стабильной связи с интернетом в «домашнем» режиме работы. Из-за этого изнутри пропал один USB разъем — придется пользоваться оставшимися двумя снаружи.

235132-20211021_124638483_iOS.jpg 235135-20211021_124643336_iOS.jpg

  • Что касается непосредственно работы консоли, то тут рассказать нечего. Nintendo вообще не изменила «начинку»: мощность CPU и GPU,  размер оперативной памяти, время автономной работы — тут никаких изменений. Разве что количество набортной памяти увеличили с 32 до 64 гигабайт — мелочь, а приятно.
  • Еще консоль стала тяжелее (320 граммов против 297 граммов у первой ревизии). Не то, чтобы это как-то сильно бросалось в глаза, но тем не менее.
  • Помимо экрана, у консоли здорово прокачали звук. Он стал гораздо более глубоким, и если вы предпочитаете играть именно в портативном режиме, то сразу же заметите разницу.
  • Интерфейс, естественно, тоже никак не изменился. 

Вопрос о покупке Switch OLED должен учитывать исходные данные о покупателе. Если у вас уже есть Switch и вы, скажем, чаще всего играете, подключив ее к телевизору, то брать новую модель нет никакого смысла. Разве что LAN-порт может сделать скачивание и игру по сети более стабильным.

Если вы, наоборот, чаще играете в портативном режиме, то тут старая ревизия проигрывает новой вчистую. Экран стал не просто больше, но и гораздо качественнее. Например, в солнечную погоду играть на «старом» Switch было почти невозможно, а на OLED — пожалуйста.

Если же у вас вообще нет Switch, но вы раздумываете над его покупкой, то ориентируйтесь на финансы. Возможно, для вас будет актуальнее купить вариант подешевле, а оставшиеся деньги потратить на какой-нибудь эксклюзив типа Metroid Dread. Тем более, что графически разные версии вообще ничем не отличаются.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

говорят что скоро новая свитч выйдет

Об этом говорят с 2017 года.

Не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

досрочный ответ не читая статью
у тебя до этого не было сыча и тебе плевать на все эти игры? твой ответ — НЕТ

ты жить не можешь без игр тети Нины, знаешь все игры серии Марио наизусть? твой ответ — ДА

профит, не благодарите =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Есть ли смысл покупать Nintendo Switch OLED?

да уже дождёмся консольки от Стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

у тебя до этого не было сыча и тебе плевать на все эти игры? твой ответ — НЕТ

ты жить не можешь без игр тети Нины, знаешь все игры серии Марио наизусть? твой ответ — ДА

Во втором случае у тебя уже и так есть свич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Во втором случае у тебя уже и так есть свич.

  1. продать
  2. положить на полочку в коллекцию

у моего товарища, нинковода, предыдущие 2 версии сыча, и купил себе на оледе еще один… больной человек, что с него взять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

у моего товарища, нинковода, предыдущие 2 версии сыча, и купил себе на оледе еще один… больной человек, что с него взять =)

Ну не все ж такие упоротые.

23 минуты назад, Celeir сказал:

да уже дождёмся консольки от Стима

Которая в РФ еще не факт что будет продаваться, да и стоит как самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поработали бы они с региональными рынками или сделали нормальную подписку.. хотел купить, но потом посмотрел цены и скидки на игры и как-то перехотелось, а потом еще эти джойконы)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня первая ревизия и большого смысла менять на олед не вижу, по одной важной причине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

по одной важной причине

денег нет? но ты держись! (по заветам все)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ну не все ж такие упоротые.

не все конечно, но хватает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыча нема, но думаю брать или нет. Палуба ништяк, но цена отбитая, брать ее сейчас вообще не вариант.

Скоро поеду по делам, хотелось бы сыграть в ведьмака 3 в поездке. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Геншин на фоне свиша это такой троллинг? :laugh:

Я все думал, когда кто-нибудь это заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я все думал, когда кто-нибудь это заметит.

это сложно, для этого нужно было бы прочитать статью =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

это сложно, для этого нужно было бы прочитать статью =)

Мне одного фото хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025
      Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Кюриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.
       
    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×