Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист отказался писать рецензию на Far Cry 6, так как не смог заставить себя вернуться «в это дерьмо»

Рекомендованные сообщения

123013-f962557c3b624c64_1920xH.jpg

Пользователи обратили внимание на заметку Мэттью Голта, журналиста издания Vice, который отказался писать полноценную рецензию на свежий экшен Far Cry 6.


Пользователи обратили внимание на заметку Мэттью Голта, журналиста издания Vice, который отказался писать полноценную рецензию на свежий экшен Far Cry 6.

123013-f962557c3b624c64_1920xH.jpg

Он прошелся катком по проекту и заявил, что после 5 часов геймплея он просто нажал сочетание клавиш Alt+F4 и больше не смог заставить себя вернуться «в это дерьмо».

Главная претензия Мэттью к Far Cry 6 заключается в том, что игра не добавляет ничего нового в серию, а лишь топчется на месте, раздувая и без того не слишком разнообразный игровой процесс многочисленными и крайне утомительными однотипными активностями. Кроме того, журналисту не понравилось, что его в очередной раз заставляют захватывать все эти базы и КПП, а также тем или иным образом подталкивают ко внутриигровым покупкам, значительно облегчающим прохождение. По мнению журналиста, серии давно нужен полноценный и современный перезапуск.

Цитата

На самом деле, помимо живописных джунглей, взрывных перестрелок и запутанных политических аллюзий, Far Cry 6 — это всего лишь витрина, предназначенная для продажи вам костюмов для крокодила по 5 долларов за штуку.

 

  • Хаха (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуация произошла в Primal, даже в 4 и 5 не захотел играть, а тут очередной повтор с цифрой 6.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

По мнению журналиста, серии давно нужен полноценный и современный перезапуск.

Поддерживаю коллегу по мнению :)

5 минут назад, HighTemplar сказал:

У меня такая же ситуация произошла в Primal, даже в 4 и 5 не захотел играть, а тут очередной повтор с цифрой 6.

Я на 3 части и дополнения для неё (Blood Dragon) оставил эту серию. Уже на момент выхода 4 я почитал рецензии и понял, что поворот случился немного не туда. Если Far Cry 3 по сравнению с первой и второй частью совершила революцию, то после 3 пошёл конвеер без привнесения интересных идей.

Коротко о Far Cry 6 можно узнать ниже:

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

27 минут назад, james_sun сказал:

Главная претензия Мэттью к Far Cry 6 заключается в том, что игра не добавляет ничего нового в серию, а лишь топчется на месте, раздувая и без того не слишком разнообразный игровой процесс многочисленными и крайне утомительными однотипными активностями. Кроме того, журналисту не понравилось, что его в очередной раз заставляют захватывать все эти базы и КПП, а также тем или иным образом подталкивают ко внутриигровым покупкам, значительно облегчающим прохождение. По мнению журналиста, серии давно нужен полноценный и современный перезапуск.

Описание буквально каждой игры юбиков.

Изменено пользователем giperforg
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, giperforg сказал:

Описание буквально каждой игры юбиков.

Это конечно сейчас. Раньше только одна заставка давала понять что тебя ждут фееричные часы геймплея и истории:

 

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели после 6 части FarCry уже точно РИП или уход в длинный отпуск… становится интересно!:blush_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

По мнению журналиста, серии давно нужен полноценный и современный перезапуск.

По мнению журналиста, серии давно нужен полноценный и современный перезапуск.

Нужно сменить разработчика)

28 минут назад, lordik555 сказал:

Это конечно сейчас. Раньше только одна заставка давала понять что тебя ждут фееричные часы геймплея и истории:

 

Это было давно и не правда. Когда то и ЕА выпускали хорошие игры

Изменено пользователем fangx21
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоя аплодирую этому журналисту! Хоть один честно сказал, что серия превратилась в тупой конвеер с диктаторами по одному новому рылу на каждую часть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PirateMartin сказал:

неужели после 6 части FarCry уже точно РИП или уход в длинный отпуск… становится интересно!:blush_m:

Не, до тупых и жадных французиков, даже если у окон студии будет толпа с с транспарантами “Долой Farcry”, не дойдет, что хватит уже насиловать труп курицы, которая когда то давно принесла им золотое яйцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fangx21 сказал:

Это было давно и не правда.

Чем неправда? Splinter Cell, Child of Light, Valiant Heart, Beyond Good & Evil, первый AC, POP, 13, Cold Fear.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как и не профессионально ,но по мне лучше вот такой чёрный непрофессионализм, чем” каждый найдёт что-то свое” верхнего интернета.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Чем неправда? Splinter Cell, Child of Light, Valiant Heart, Beyond Good & Evil, первый AC, POP, 13, Cold Fear.

Да это же выражение такое “Было давно и неправда”. На самом деле я тоже помню их хорошие игры, но сейчас той студии, о которой мы говорим уже нет.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Чем неправда? Splinter Cell, Child of Light, Valiant Heart, Beyond Good & Evil, первый AC, POP, 13, Cold Fear.

это было давно и неправда. прост., ирон. выражает неохотное признание факта, имевшего место в прошлом, с подчёркиванием его незначительности или малой актуальности для настоящего времен

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sword513 сказал:

Стоя аплодирую этому журналисту! Хоть один честно сказал, что серия превратилась в тупой конвеер с диктаторами по одному новому рылу на каждую часть.

Вот убрать диктатора и получится формула создания игр от Юбисофта

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, lordik555 сказал:

Чем неправда? Splinter Cell, Child of Light, Valiant Heart, Beyond Good & Evil, первый AC, POP, 13, Cold Fear.

З.ы первый Ассасин был нудной заготовкой, если честно.

А так да, раньше “юбисфот” был знаком качества. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×