Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft опубликовала инструкцию по обходу ряда ограничений при установке Windows 11

Рекомендованные сообщения

231110-37210cd4b86f4f03c537e49ccd3956dd.

В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0.


В сети появился способ обойти некоторые ограничения для установки Windows 11 от самой Microsoft.

231110-37210cd4b86f4f03c537e49ccd3956dd.

В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0. Правда, поддержка TPM 1.2 и активация технологии в BIOS на компьютере все равно необходима. Узнать версию этой функции можно через «Выполнить» (сочетание клавиш Win + R) и ввод команды tpm.msc.

Процесс же обхода ограничений выглядит следующим образом:

Цитата

 

  1. Открыть «Редактор реестра».
  2. Перейти в раздел HKEY_LOCAL_machine\system\Setup\MoSetup.
  3. Создать параметр типа DWORD (32-бита) с именем AllowUpgradesWithUnsupportedTPMOrCPU и присвоить ему значение 1.

После этого при установке Windows 11 с использованием записанного на съемный носитель ISO-образа системы, проверки на модель процессора и наличия TPM 2.0 выполняться не будут.

 

Напомним, что релиз ОС состоялся 5 октября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде есть проще способ, выставить в свойствах апдейтера совместимость с вин7 и все проверки пропустятся.

А еще стало известно что все процы амд работают медленнее на вин11 и амд обещает выпустить заплатку, ждем драйвера для процессоров)

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они, эти “господа хорошие”, хотят этот модуль навязать всем, прям так беспокоятся о данных пользователя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая как всегда дичь первых версий, переходить на новую винду можно только через пару сервис паков. первые бетатестеры уже есть — AMD сообщила о падении производительности своих процессоров до 15 % в Windows 11, но пообещала всё исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать, обновлений/установок совсем мало для первого дня, раз сами же пишут, как обойти их собственные ограничения. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накуралесили кучу говна, а теперь предлагают нам альтернативы для его разгребания из соплей и палок. Гениально! А сразу по нормальному сделать слабо?

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sprayer сказал:

А еще стало известно что все процы амд работают медленнее на вин11 и амд обещает выпустить заплатку, ждем драйвера для процессоров)

 

4 часа назад, Мимик сказал:

первые бетатестеры уже есть

об этом было известно еще с первых тестов так-то. видно майки очень увлеклись оптимизацией для 12гена интела с планировщиком задач, что забыла об остальном рынке. не считаю в этой ситуации виновной только 1 сторону амд, да, они могли подготовится или подготовить совместно с майками, но как всегда все полимеры были успешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 для вин10 ведь тоже самое было, я помню люди жаловались и до сих пор ставят какие то приблуды и левый софт чтобы нагрузка равномерна шла даже на тредриперах, не понятно как они такие процы делают, что требуются драйвера для их корректной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer это везде так =) написать супер толковый планировщик очень сложно. мир мобилок все еще болеет из-за этого, хотя весь мир планировщик этот пилят. посмотрим что выйдет у интела с его “директором по потокам”. один раз они уже с ним сели в лужу, но то история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, пока даже тестировать не хочу ставить. Ждать буду стабильных версий и вообще хочу посмотреть статьи, где объяснения есть по плюсам от перехода с 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатил на i7-7700K. Все норм, дизайн нравится, приятный.

Единственной проблемой был проц. Как выяснилось, на моей дешманской MSI H110 что-то там есть TPM, даже 2.0, судя по проге.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ? Есть же десятка ):dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×