Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: больше половины существующих ПК не будут поддерживать Windows 11 из-за слабых CPU

Рекомендованные сообщения

184550-3.jpg

В частности, 55,6% ПК не прошли проверку по CPU, почти 20% не имеют поддержки TPM 2.0 и примерно 9% не проходят по минимальному количеству оперативной памяти.


Бельгийская компания Lansweeper собрала статистику о 30 миллионах компьютерах, проверив, соответствуют ли они требованиям, выдвигаемым Windows 11. Оказалось, что большая часть новую ОС поддерживать не будет — по крайней мере, при автоматическом обновлении с Windows 10.

В частности, 55,6% ПК не прошли проверку по CPU, почти 20% не имеют поддержки TPM 2.0 и примерно 9% не проходят по минимальному количеству оперативной памяти.

184047-1633064407_windows_11_infographic

Что касается виртуальных машин, то тут ситуация еще хуже. В «серой» зоне находится 99% ПК, часть из которых не поддерживает TPM — все из-за того, что ранее Windows никогда не требовала наличие этой технологии.

184047-1633064401_windows_11_infographic

Напомним, что Windows 11 работает только на Intel Core 8 поколения, Zen 2 и выше, требует наличия и активации в системе TPM 2.0 и Secure Boot. Также Windows 11 будет загружаться только из-под UEFI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корпорат это такой мастодонт, что майки просто продлят поддержу 10 винды и делов. как было с “хрюшкой” в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно. Вообще вернемся на Windows 7, поставим 4 gb оперативки и пойдем играть в третьих героев...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Да герои 3 у меня и на моем первом компе 1999 года хорошо работали. Celeron 333 MHz, 32MB RAM, 4 MB Video, 3,2 GB HDD :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Frost-Nick сказал:

@lordik555 Да герои 3 у меня и на моем первом компе 1999 года хорошо работали. Celeron 333 MHz, 32MB RAM, 4 MB Video, 3,2 GB HDD :)

Ну оригинальным героям нужны и оригинальные кинескопные мониторы. На текущих FullHD 1026x768 выглядет ужасно. А под модифицированые новые 3 герои под FullHD нужон уже 4 пентиум и AGP видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как в 2010 играл в какйо-то адский порт на Nokia 5530 XpressMusic. Ох и неудобно же было на 2,9” экранчике играть. Ладно, форум, пока. Пошел я спатки и пусть мне приснится Клинок Армагеддона :lazy2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Frost-Nick сказал:

@lordik555 Да герои 3 у меня и на моем первом компе 1999 года хорошо работали. Celeron 333 MHz, 32MB RAM, 4 MB Video, 3,2 GB HDD :)

Так то да, просто какое то время в индустрии был стандарт что-ли, чтобы было 4 оперативки и думали тогда что это предел мечтаний :) Поэтому на него сослался. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lordik555 сказал:

Так то да, просто какое то время в индустрии был стандарт что-ли, чтобы было 4 оперативки

XP больше 4 не поддерживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

XP больше 4 не поддерживала.

32х разрядная операционка видит только 3 гига.

Xp x64 была крайне глючной и ее поти не использовали.

О стандарте 4 гига слышу впервые.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, totor0 сказал:

О стандарте 4 гига слышу впервые.

Действительно, 3 Гб в двухканал устанавлить очн удобно — все так и делали. Если операционка держит 4Гб, то 4 старались и ставить.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Действительно, 3 Гб в двухканал устанавлить очн удобно — все так и делали. Если операционка держит 4Гб, то 4 старались и ставить

Вот только она ее не видит.

Обычно пихали или 2 планки по 2гб, но гиг не участвовал.

Или 2 по 1 и 2 по 512.

Но я спорить с икспердами не буду.

Хоть 16 вы могли пихать - верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@totor0 Потом вышла официальная Windows XP Professional x64 Edition, она поддерживает максимальный объём физической памяти до 128 Гб, а объём виртуальной памяти — до 16 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, totor0 сказал:

Вот только она ее не видит.

Обычно пихали или 2 планки по 2гб, но гиг не участвовал.

Какой ты душный, XP видит примерно 3,25Гб и чо надо было набирать планками по 256Мб или “оптимизировать” до 3Гб одноканала?

16 минут назад, totor0 сказал:

Обычно пихали или 2 планки по 2гб

 

7 часов назад, totor0 сказал:

О стандарте 4 гига слышу впервые.

Ну как то определись хоть.

17 минут назад, totor0 сказал:

Хоть 16 вы могли пихать - верю.

:DИ правильно делаешь, у меня пару лет была сборка с 8Гб на XP:D 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Egor007 сказал:

Потом вышла официальная Windows XP Professional x64 Edition

а толку? ХР х86 (32) была совместимее для старых версий программ и игр. А это 95\98\Ме версии винды. Кароче поколение MS-DOS.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майкрософты думают зен 1 слабый, менять его будет слишком геморно для меня, считай 50% компа пересобирать надо будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.
      Epic Games анонсировала скорое прекращение поддержки лончера EGS на операционных системах Windows 7, 8 и 32-битной Windows 10.
      Поддержка прекратится с июня 2024 года. После этой даты лончер, скорее всего будет работать, но компания не сможет гарантировать корректность.

    • Автор: SerGEAnt

      Это первое серьезное нововведение в клавиатуры со времен добавления кнопки Windows в 1990-х.
      Microsoft анонсировала клавиатуру для ПК с новой кнопкой, которая будет вызывать ИИ-помощника — Copilot key.
      Это первое серьезное нововведение в клавиатуры со времен добавления кнопки Windows в 1990-х.
      Copilot — встроенная в Windows нейросеть, которая призвана не только упростить жизнь пользователю, но и помочь ему в работе. Например, она может сгенерировать по описанию изображение, мелодию или текст. Правда, пока ее польза далека от действительности — в сети есть слишком много нейросетей, превосходящих решение Microsoft.
      Компьютеры и ноутбуки с новой клавиатурой начнут поступать в продажу уже в январе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×