Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ролевого проекта Gamedec

Рекомендованные сообщения

222056-maxresdefault.jpg

Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.


Польская студия Anshar объявила о том, что однопользовательская киберпанковская изометрическая ролевая игра Gamedec поступила в продажу в сервисах Steam, Epic Games Store, GOG и Humble Store.

Gamedeс — сюжетная ролевая игра без боевой системы. Пользователям предстоит стать игровым детективом и в буквальном смысле погрузиться в материалы расследуемых дел, разбросанных по цифровым мирам Варшавы XXII-го века. Реакция игрока на события так же важна, как и то, что он сможет найти. Выбранная личность определяет навыки, которые откроют различные возможности и варианты происходящего.

Цитата

«Эта игра — результат многолетней напряженной работы. Как давние любители настольных ролевых игр, мы давно хотели создать нашу собственную RPG, и с помощью Gamedec мы сделали важный шаг в этом направлении, — рассказывает Лукаш Хакура, генеральный директор студии Anshar. — Мы уверены, что вы проведете множество часов, изучая, принимая решения и наблюдая за тем, как разворачивается эта история. Мы надеемся, что вы не будете торопиться и получите такое же удовольствие от игры, как получили мы в процессе его воплощения в реальность».

Игра доступна на английском, польском, немецком, упрощенном китайском, русском, французском и испанском языках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, на русском играть комфортно, но… по какой-то причине, часть строк осталась на польском. Либо играть на английском, либо на русском, но переключаясь на английский в непонятных местах (благо так можно даже в диалогах делать), либо ждать исправления. В, по крайней мере первом, видеоролике так же отсутствуют субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

@Skat_N1 А по геймплею как оно?

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Выглядит как РПГ старой школы

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет. Выглядит как РПГ старой школы, но там только разговоры и поиски вариантов. В принципе, игра для любителей читать сюжет. Мне зашло. Разве что надо чаще сохраняться, т.к. вариантов тьма, а ведут многие к непредсказуемым результатам.

Сегодня в новостях услышал, что можно пройти за 10 часов. С трудом вериться конечно.

Эх, ну почему чтива опять много( Ну не читается мне много в играx :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Графомания сплошная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Миль пардон, но РПГ старой школы это экшен в том числе. Без него это просто Диско Элизиум №2. Удалил из виша.

Потому я и сказал, «выглядит как»...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Skat_N1 сказал:

Потому я и сказал, «выглядит как»...

это CYOA, она же Quest for Glory только в старых играх была БОЕВКА  и прокачка по мере использования :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skat_N1 сказал:

Боёвки, как таковой, нет.

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно попробую, люблю такое, главное чтобы сценарий не подвел, как концовка а Диско..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

А что происходит когда дело доходит до конфликта? Допустим тебя заметили, или кому-то не понравился твой ответ.

Почти всегда это диалоговое колесо с вариантами. Там классическая система с дополнительными вариантами, которые можно разблокировать прокачкой. В Shadowrun точно так же. В рпг от Bioware и Bethesda тоже. Хоть нормальной боевой системы и нет, тут тоже бывает выбор «Атаковать», но я дошёл до третьего дела ни разу им не воспользовавшись. Была сюжетная ветка с дуэлью на диком западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2021 в 22:48, CinemaMaster сказал:

Вот в это надо играть, а не в детлуп! Disco Elysium 2?! Да МОЛИТЬСЯ нужно, что бы таких игр было больше. Один боевой момент там стоит ТЫСЯЧ всратых битв: ставим танка вперед, мага назад, ага. Как не надоело все это….

А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×