Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Alan Wake Remastered выйдет эксклюзивно в Epic Store

Рекомендованные сообщения

183917-AlanWake_screen_9.0.0.jpg

Также релиз состоится на актуальных консолях Xbox и PlayStation.


Как и предполагалось, Remedy Entertainment официально анонсировала ремастер мистического экшена Alan Wake.

183917-AlanWake_screen_9.0.0.jpg

Игра будет выпущена этой осенью на PC, а также актуальных консолях. 

В Alan Wake Remastered пользователей будет ждать поддержка разрешения 4K, два ранее вышедших сюжетных дополнения, обновленная графика, а также отдельный режим прохождения с комментариями разработчиков.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновленная графика — движок Control если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла. Почему при анонсе нельзя продемонстрировать улучшения? Выходит уже скоро, можно и показать. 

Эксклюзивно в гейсторе, а через год в стиме? 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Rinats сказал:

Обновленная графика — движок Control если что

У этих ребят из игры в игру один и тот же движок. Просто шкурки улучшают под 4К и RTX. Так что смысла ждать ремастера как не было, так и нет. Был бы ремейк — можно было бы осмотреть, но, возвращаясь к пункту про то, что там один и тот же движок — ремейк бессмысленнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

У этих ребят из игры в игру один и тот же движок. Просто шкурки улучшают под 4К и RTX. Так что смысла ждать ремастера как не было, так и нет. Был бы ремейк — можно было бы осмотреть, но, возвращаясь к пункту про то, что там один и тот же движок — ремейк бессмысленнен.

Так у Control крутой же движок. Разница как бы с версией Alan Wake существенная

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро наверное будут ремастеры через пару лет выхода игр

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sprayer сказал:

скоро наверное будут ремастеры через пару лет выхода игр

Их одновременно с игрой делать будут… но здесь как бы 11 это не пара лет.

7 минут назад, Rinats сказал:

Так у Control крутой же движок. Разница как бы с версией Alan Wake существенная

Почему тогда это называется ремастер, а не ремейк?

 Под РТЧ надо локации перелопачивать что бы не смотрелось убого, физика опять же может сюрпрайзнуть… 

...хотя хз эти смены движков, Half-Life: Source это ремастер или ремейк?

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

но здесь как бы 11 это не пара лет

но за это время игры не сильно далеко шагнули от hd к 4к и чуть больше полигонов в нанитах анриала5 примерно что и тесселяция старая. Вон батла 3-4 как выглядит до сих пор, а там даже pbr нет и играть можно на встроенной карте

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer Разные игры по разному сохранились, просто  срок вполне себе норм. А так Alan Wake я щас прохожу — графика меня вполне устраивает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как бы и не сомневался о ЕГС,тут же все ясно было.

Кто девушку платит,то ее и танцует:D

4 минуты назад, sprayer сказал:

но за это время игры не сильно далеко шагнули от hd к 4к и чуть больше полигонов в нанитах анриала5 примерно что и тесселяция старая. Вон батла 3-4 как выглядит до сих пор, а там даже pbr нет и играть можно на встроенной карте

Кстати да недавно 3 запускал,все ещё отлично смотрится...лучше “новой” и “продвинутой”графики танков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли эти Remedy в жопу. Сначала продались Гейстору, потом забили большой и толстый болт на поддержку Control (вылет с якорем и непрогрузка текстур так и не пофикшена). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Почему тогда это называется ремастер, а не ремейк?

 

Хз. Но графон должен скакнуть прилично так. 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

А так Alan Wake я щас прохожу — графика меня вполне устраивает.

Мало того, что графа норм, так ещё и озвучка есть. Мало того, что озвучка игры, так ещё и озвучка коментов разрабов! А будет ли в ремастере озвучка,хз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, allyes сказал:

А будет ли в ремастере озвучка,хз.

А с чего это она там должна быть, если в оригинале ее не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Monkey_master сказал:

А с чего это она там должна быть

Это фанатская озвучка от Геймвойс. Возможно они захотят адаптировать свою озвучку под ремастер, но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×