Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Upper3

В Китае детям запретили играть в онлайн-игры дольше трех часов в неделю

Рекомендованные сообщения

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье, а также в государственные праздники. При этом играть можно будет строго по расписанию — с 20.00 до 21.00 по местному времени.


Национальное управление печати и издательств Китая опубликовало правила для игровых компаний, ограничивающие время нахождения детей и подростков в онлайн-играх.

011650-1-5-1-scaled.jpg

Теперь лицам младше 18 лет можно будет проводить в онлайн-играх не больше одного часа в пятницу, субботу, воскресенье и на праздники. При этом играть можно будет строго с 20.00 до 21.00.

С помощью новых правил власти Китая стремятся обуздать зависимость молодежи от видеоигр. По данным управления, онлайн-игры оказывают влияние как на физическое, так и на психическое здоровье несовершеннолетних.

Власти подчеркивают, что следить за исполнением запрета должны будут сами компании, которые занимаются онлайн-играми. Tencent заявила, что будет отслеживать соблюдение ограничений для несовершеннолетних с помощью системы распознавания лиц.

Два года назад в Китае ограничили доступ к видеоиграм тремя часами в праздничные дни и 1,5 часами в другие дни. Кроме того, власти ограничили и сумму, на которую подростки могут пополнить игровые аккаунты. Так, детям от восьми до 16 лет разрешили тратить до 28 долларов в месяц, игроки постарше — от 16 до 18 лет — могут перевести на игровой счет до 57 долларов в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Это условия по сдерживанию роста населения?

Перенаселение, второй ребенок после специального разрешения. В том же Гонконге чуть свернешь,  увидишь в каких условиях живут простые рабочие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я продолжаю считать, что государству не стоит лезть в воспитание детей у которых есть родители или опекуны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, shingo3 сказал:

Перенаселение, второй ребенок после специального разрешения. В том же Гонконге чуть свернешь,  увидишь в каких условиях живут простые рабочие. 

Так это отменено,я  даже больше скажу они в этом году отменили все штрафы за третьего.А к 2025 введут систему стимулирования рождения.

Гонконг и тяжкие условия жизни там рабочих,  это тяжелое наследие империалистов в общем и Британии в частности  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Так это отменено,я  даже больше скажу они в этом году отменили все штрафы за третьего.А к 2025 введут систему стимулирования рождения.

Гонконг и тяжкие условия жизни там рабочих,  это тяжелое наследие империалистов в общем и Британии в частности  :D

Смотря кому и в каком регионе, простые рабочие не имеют право зачать больше одного пупса, им попросту негде жить будет.

Я общался с китайцем там, он неплохо знал русский, так как ездил в хабаровск и торговал. 

Пипец у него комнатка 11кв, с женой и спиногрызом с сортиром, кухней. У других даже ванны не было.

Хотя их правительство активно сейчас осваивают способ искусственного создания острова, что бы хоть как-то решить перенаселение.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, где живут ваши знакомые китайцы, но здесь в провинции Jiangsu рядом с Шанхаем средний уровень жизни очень даже ничего, выше российского уж точно. Конечно, у них на западе страны беднее население, не спорю. Но квартиры не такие уж и маленькие. Это на стоит путать с Гонконгом, вот он маленький и дорогой. Все эти ужасы с клетками-комнатушками там действительно происходят, но это далеко не весь Китай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaXXXimuZ сказал:

Не знаю, где живут ваши знакомые китайцы, но здесь в провинции Jiangsu рядом с Шанхаем средний уровень жизни очень даже ничего, выше российского уж точно.

Ну если учесть что у них средняя  зп выше чем у нас,то и неудивительно что уровень жизни выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну время бить тревогу появляется. Как в Китае уже не получится (для России) но что-то надо уже делать. Как вам опросы молодежи где выясняется, что 80% респондентов хотят стать блогерами и иметь “халявные” деньги, ничего не делая(!!!), как тот-же Милохин или Моргенштерн.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

80% респондентов хотят стать блогерами и иметь “халявные” деньги, ничего не делая(!!!)

Ну хотя бы хотят стать блогерами, уже прогресс, в мою молодость все хотели иметь “халявные” деньги просто нихера не делая(!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

80% респондентов хотят стать блогерами и иметь “халявные” деньги,

Ничего не понимает наша молодежж, надо ей захотеть стать этим вот… ну… вислоухим пестаболом-шпендолысиком с мешками под глазами из ролика - значительно ж лучче ничего не делать и получать халявные деньги на тиви (не знаю, ктойто это такой, извиняюсь, поскоку ящик не смотрю уже лет пятнадцать минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Ну хотя бы хотят стать блогерами, уже прогресс, в мою молодость все хотели иметь “халявные” деньги просто нихера не делая(!!!)

Да какой это прогресс?! Сидеть и нести дичь перед экраном?

Сейчас рулят плоские аниме девочки, и камфоры.

Парням нужно сильно заморочится что бы завлечь аудиторию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Да какой это прогресс?!

Никакой) Я о том что мечты о халяве как были, так и остались — никаких глобальных изменений и потрясений не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×