Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PS5 второй ревизии стала меньше весить из-за уменьшенного радиатора

Рекомендованные сообщения

225621-new-ps5-model.jpg

Журналисты обратили внимание на видео на канале Austin Evans, в котором блогер покопался во внутренностях PS5 первой и второй ревизий.


Журналисты обратили внимание на видео на канале Austin Evans, в котором блогер покопался во внутренностях PS5 первой и второй ревизий.

Как известно, вторая получила другой винт для крепления, а также стала легче своей предшественницы на 300 грамм.

Остин выяснил, что дело в уменьшенном радиаторе, который при этом стал тише и, по понятным причинам, менее эффективным. С новым радиатором температура во время работы повысилась на 3-5 градусов, в то время как уровень шума снизился с 43,5 децибел до 42,1. 

Отмечается, что таким образом Sony пытается снизить стоимость производства новой консоли — это нормальное явление для всех производителей, которые со временем заменяют дороги составляющие на более дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждём суперслимку. Во всех предыдущих поколениях именно они были самыми продуманными и удачными решениями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное непонятно, неужели инженеры не тестировали перед отправкой в производство? Или их устроило повышенное выделение тепла? Конечно, 4-5 градусов не критично, но где-то могут сыграть свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Единственное непонятно, неужели инженеры не тестировали перед отправкой в производство? Или их устроило повышенное выделение тепла? Конечно, 4-5 градусов не критично, но где-то могут сыграть свою роль.

Может компонентов нужных небыло, сейчас не то что с процессорами/контпроллерами проблема, иногда даже простейшие конденсаторы или диоды не найти

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jaha40 Возможно, кстати говоря. Просто заменив болтик назвали это новой ревизией. М — маскировка :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SkalderSan сказал:

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

тут скорее “ой, а что это она легче стала? а давайте посмотрим, что нужного забыли прикрутить” и никакого акцента на вес не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Да как уже выше товарищ отписался, скорее всего просто не осталось компонентов из предыдущей ревизии, и его заменили на более лёгкий и дешёвый. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 но кулеры производят не полупроводниковые гиганты)
сони наверное потестила что консоль работает 2-3 года и лишние 5 градусов роли не сыграют раз гарантия кончится пусть лопается пластик от усыхания хоть на кулере хоть на чем

кстати ходили слухи что сони укоротит жизненный цикл 5 версии до 5 лет и выпустит пс6 раньше

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной

на это нужно больше денег, а тут — и так сойдет.

продолжаю ждать слим версию. нынешний дизайн мне на нравится от слова вообще, ну не идет и все тут, хотя казалось бы… 4 лежит себе тихо не заметно, а это гаргарина, не положить, не поставить. это мое личное фи =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждемс итоговый вариант консоли, а там посмотрим, как говорится. Игр, исключительно под PS 5, пока днём с огнём, что называется. Переиздание не в счёт!)

3 часа назад, SkalderSan сказал:

ПК боярину очень тяжело понять соснольщика. Но… я все в толк не возьму: зачем у стационарной консоли, стоящей где-то на столе / под столом / хрен знает где в принципе, надо акцентировать внимание на весе? В чем сакральный смысл этого чрезвычайно непонятного финта ушами? Чтобы что? Нет чтобы наоборот, максимально улучшить охлаждение, сделать систему тихой и холодной. Так они какой-то непотребностью страдают… Ради чего? Чтобы хилым рученкам, не способным держать ничего тяжелее геймпада, проще было консоль удерживать при ее передвижении на 5 см. влево или на 5 см. вправо, выставляя в комнате все по соснольному фен-шую? Дааа… ну и дела… 

Так это родилось от того, что таскают приставки с собой, у кого-то там поиграть. 
Засунул в рюкзак, принёс- играем.На сколько я понимаю) В этом плане, вес имеет значение, наверное)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Так это родилось от того, что таскают приставки с собой, у кого-то там поиграть. 
Засунул в рюкзак, принёс- играем.На сколько я понимаю) В этом плане, вес имеет значение, наверное)

Есть такое — https://aliexpress.ru/item/1005002222126236.html?algo_expid=c7c225a6-de32-490d-9986-e309c99d09e0-0&algo_pvid=c7c225a6-de32-490d-9986-e309c99d09e0&btsid=0b8b036a16303160680752868ef3cf&item_id=1005002222126236&sku_id=12000019376925047&spm=a2g0o.productlist.0.0.677c1fb82C8OPw&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_%2Csearchweb201603_

 

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×