Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики классического Quake с версией 2021 года

Рекомендованные сообщения

221805-3.jpg

Разница между ними не столь велика, как могло показаться изначально. 


Блогер Cycu1 опубликовал ролик со сравнением графики оригинальной и вышедшей на днях улучшенной версий Quake.

Разница между ними не столь велика, как могло показаться изначально. Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разница между ними не столь велика, как могло показаться изначально.

Сегодня зашёл просто проверить, как стало — на 2 часа выпал из реальности. Да, графика действительно не стала тру-мега-пупер лучше, но разве за ней мы тут? Геймплей остался прежним и он божественен. Советую кто не решается попробовать !

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Еще ее устанавливал.

Говорят русская локализация появилась?

Какую версию запускать оригинал или улучшенную предлагает выбрать при запуске игры?

Изменено пользователем Monkey_master
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Сегодня зашёл просто проверить, как стало — на 2 часа выпал из реальности. Да, графика действительно не стала тру-мега-пупер лучше, но разве за ней мы тут? Геймплей остался прежним и он божественен. Советую кто не решается попробовать !

 

Вот соглашусь графику слегка прилизали и отлично остальное неважно, но главное то что игра теперь запускается на современных системах без шаманства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nero29 сказал:

но главное то что игра теперь запускается на современных системах без шаманства.

1 и 2 и так пашут без бубна со старых оригинальных дисков ,можешь проверить ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Monkey_master сказал:

@lordik555 Еще ее устанавливал.

Говорят русская локализация появилась?

Какую версию запускать оригинал или улучшенную предлагает выбрать при запуске игры?

Да есть русская локализация. Приятный бонус так сказать :)

У меня игра в лаунчере Bethesda приобретена. Там не спрашивается какую запустить, сразу ремастер стартует. Но говорят, что оригинал остаётся (возможно, надо в самой папке с игрой посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

Но говорят, что оригинал остаётся (возможно, надо в самой папке с игрой посмотреть).

Остаётся. Нажимаешь на шестерню (настройки игры) и выбрать версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 22:54, lordik555 сказал:

У меня игра в лаунчере Bethesda приобретена. Там не спрашивается какую запустить, сразу ремастер стартует. Но говорят, что оригинал остаётся (возможно, надо в самой папке с игрой посмотреть).

В Стиме при запуске выбор из аж 4х вариантов) Оригинальная идет вторым номером. 3 и 4 — оригинальные дополнения.

Кстати есть небольшой минус — причесана тока оригинальная Q и ее модельки. Новые модельки дополненний (монстры, оружие) остались старыми.

В 20.08.2021 в 22:18, SerGEAnt сказал:

Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание.

Еще, имхо, на мой взгляд важная штука — добавили Ambient Occlusion.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время Bethesda раздавала эту игру бесплатно, а сейчас она обновилась до ремастера, и тоже абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это правда что в игре нужна обязательная привязка к онлайну?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, al79spb сказал:

Это правда что в игре нужна обязательная привязка к онлайну?

Нет :) Абсолютно не нужна.

@iWaNN @Monkey_master И кстати, добавили достижения :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно в то время 3dfx избавляли нас от пикселей и добавляли фильтрацию в текстурах, а в наш век наоборот добавляют теперь пиксели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, sprayer сказал:

Забавно в то время 3dfx избавляли нас от пикселей и добавляли фильтрацию в текстурах, а в наш век наоборот добавляют теперь пиксели)

Всё возвращается к своему началу, но в высшей плоскости.

Системные требования не дадут соврать :)

N1ZiR.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.08.2021 в 22:26, lordik555 сказал:

Геймплей остался прежним и он божественен. Советую кто не решается попробовать !

Так ведь живая классика, на уровне с Doom 1/2, и Duke Nukem 3D, как ни как!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.
      Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.
      Особенности:
      Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero Включает новое дополнение Call of the Machine Включает Quake II 64 Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране Позволяет играть вместе на разных платформах Включает оригинальную и улучшенную версии игры Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.
      Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.











    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что не прикрепили видео геймплея, что бы сразу все могли лицезреть какое днище там? Явно, что дешевая поделка для привлечения внимания к vkplay. За то, на каждом новостном ресурсе написали.  
    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×