Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из King’s Bounty II

Рекомендованные сообщения

191037-36190303kingsbountygameplayblogro

1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.


1C Entertainment представила новое геймплейное видео ролевого проекта King’s Bounty II, в котором показан третий игровой персонаж — Паладин по имени Эльза.

Релиз игры состоится 24 августа на актуальных платформах и Nintendo Switch.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, как выглядит. Мультяшный заходил не всем, здесь более нейтральный стиль, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Не совсем понимаю претензии к стилю или его отсутствию. Картинка под реализм и славянизм, такой себе Ведьмак 3. Или он тоже без видения?

Дай людям побухтеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Дай людям побухтеть.

Люди, бухтите! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бэйдлинг сказал:

были в пропорциях своих “псевдореалистичными”

я так и написал чибики, лично я помню себя в детстве и не понимал такого, когда был мелким, потому и написал такое не всем зайдет особенно новым игрокам, а вы просто ностальгируете над игрой, которая в молодости вам зашла и хотите тоже самого, но такого не бывает. Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

1 час назад, Бэйдлинг сказал:

где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее

я не про геймплей и механики говорил, а про визуальный стиль, детальность картинки, анимационные вставки, диалоги и тд. Булдар тоже был с видом сверху раньше и что 3 стал хуже из-за такой графы и постановочных диалогах? Если вы не шарите то разжую на постановочных сценах игровые модели заменяются на более детализированные для близких ракурсов это смотрится эффектнее чем всю игру на одну модельку глазеть и читать в текстовых окошках смотря на портретики. Повторяю игры должны меняться, а не повторять то что было, тем более срок большой прошел. Казуальщины полно на телефонах. 

помимо аллодов были еще демиурги

 

 

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sprayer сказал:

Я считаю правильно, что сменили акцент, а некая мультяшность все равно присутствует, но и подправили на современные вкусы игроков.

Ну хватит уже, а? Ничего они не меняли. Им вообще класть на предыдущею часть. Они делают свое. У них уже был предыдущий похожий опыт. Который никакого отношения к КБ, естественно, не имеет. Это никакая не новая часть, а самостоятельная игра, которая ради пиара имеет такое название. Поэтому смысл не в том, что игра не похожа на первую часть, а в том, что сама по себе игра выглядит неинтересно. 

Понял, что мне все это напоминает. Все искал подходящею аналогию. Это мир прошлого из фильм Лангольеры. Вроде бы красиво, но совершенно безжизненно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Да почему безжизненно? У пираний все игры так выглядят при этом все по своему цепляют и эта уверен найдет своих игроков как минимум потому, что сделана и озвучена русскими, наши больших игр не так много выпускают.
Позавчера кстати HighFleet вышла, очень достойная игруля, а здесь ни слова про нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Пхах, варкрафт провалился — потому что из обещанного римейка сделали ремастер и даже его - до ума не довели, кинули на бабло, часть персонала уволили, наши разработчики вдохновлялись чем угодно, но точно не серией Врата Балдура, где “кости”, сопартийцы и мир гораздо многомернее (сказывается возраст ДэндД), пытаются выезжать на стилистической копирки, узнавании образов и голоса ведьмака, в КБ от Катаури — как раз не было “чибиков” (японизированные пупсы с большими головами), а был грамотно выверенный, общий для игры - сказочный стиль, где не наблюдалось ничего лишнего, поэтому его люди и вспоминают с теплотой, он был — самобытен, и модельки там конечно были в пропорциях своих “псевдореалистичными”, пусть и стилизованными под формат, есть ещё одна российская игра с такой рисовкой - Аллоды Онлайн — её всё ещё любят и доят, хотя она — ровесник КБ, вообще пост — напоминает вброс...

Ну уж Аллоды онлайн копия стилистики Вова.

Вообще не понимаю превозношение прошлой части , кроме того, что возможно вы в нее играли в детстве, однообразная, тонна скучного текста в квестах так, что начинаешь скипать его, от этого игра становится еще нуднее, по сути это были Герои где у тебя был условный замок и надо было зачистить карту от нейтральных монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

Бред не несите

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

Изменено пользователем Gonanda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gonanda сказал:

Я специально акцентировал внимание на то, что игра портирована практически на все игровые платформы. Для этого необходимы человеко-часы и трата средств на программистов. А ты, наверное, какой-то малахольный идиот, если с умилением пишешь глупости про инди разработчика по отношении к этому высеру? За этот высер просят денег, как за проект ААА. При убогой графике для 2021 года, при этом реализация элементов интерфейса на плохом уровне. По-видимому, у тебя напрочь отсутствует критическое мышление. Твоё восприятие действительности — типичный результат работы игровых СМИ и штампов. Читай больше книг.

За какой ААА проект просят на консолях половину стоимости от ААА.

Ещё раз какой бюджет к игры раз вы утверждаете, что его попилили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу сразу всем, нет у меня настольгии к первой части и играл я в неё не в детстве, могу даже отметить, что как бы плоха не было эта игра — она явно будет лучше последнего “мусорного” дополнения про злодеев от остатков Катаури, однако в частях от Катаури был целостный, творческий стиль графики и сюжета, а не заимствование, пропаганда и пиар, по поводу текста — уверен многим людям запомнились, Билл Гилберт, свадьба на царевне лягушке, “маленькая черепаха”, полёты на пегасе, квест “с коровой и тернием”, мне вот запомнилась шутка “с вонючей водой”, текста много — но он всегда работает на общий стиль, потому что разрабам не нужно было пиариться или вставлять узнаваемые образы в игру, зачем, она и сейчас, без этого работает как надо, а вот выдержит ли новая игра проверку временем — большой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×