Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор RPCS3 теперь может запускать Resistance 1 и 2 в 60 FPS

Рекомендованные сообщения

124942-maxresdefault.jpg

Разработчики эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новую версию, которая содержит значительные улучшения для игры в Ratchet & Clank и две части Resistance.


Разработчики эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 выпустили новую версию, которая содержит значительные улучшения для игры в Ratchet & Clank и две части Resistance.

Отмечается, что упомянутые игры Resistance теперь работают при стабильных 60 кадров в секунду, чего ранее добиться не удавалось. 

Что касается Ratchet & Clank — здесь была значительно улучшена стабильность и убраны неприятные графические артефакты. 

Скачать эмулятор можно здесь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Recorded by:

Aphelion (9900K @ Stock/RTX 3080)

YuriNator557 (5800X @ Stock/RTX 2070 Super) - Resistance: Fall of Man

не ну я уверен что на 3080 с кадровой частотой лучше чем на моей 1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, весьма посредственные игры, есть намного интереснее на PS3. Да и иметь такие мощные ПК, чтобы запускать мыльные и глючащие игрушки на эмуляторе, это просто глупа. Проще взять подержанную плойку, да пройти все эксклюзивы на ней, а мультиплатформу играть на ПК.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Проще взять подержанную плойку, да пройти все эксклюзивы на ней, а мультиплатформу играть на ПК.

Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HighTemplar сказал:

Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:

если уж решил в это залезть, то не все ли равно? да и через пол часа привыкаешь, если играть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HighTemplar сказал:

Дело в том, что на эмуле картинка и фпс лучше, чем на плойке D:

Это как посмотреть, во многих играх на эмуляторах просадки фпс, графические глюки и тому подобные гадости. Не стоит сравнивать RPCS3 с давним эмулятором PS2, хотя и там есть глюки в некоторых играх даже сейчас. Многие игры даже пройти целиком нельзя. Играют на телевизорах в платформеры, шутеры от третьего лица и файтинги, где очень высокое разрешение и фпс не так важно, как плавность картинки и стабильность на приставках. ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Это верно. Вообще после того как настрадался на эмуляторе проходить Silent Hill: Downpour зарекся что-либо играть на эмуляторах. Ну или которые вообще без сучка и задоринки эмулируются (Sega, NES, etc).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Вообще после того как настрадался на эмуляторе проходить Silent Hill: Downpour зарекся что-либо играть на эмуляторах.

давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень верю я этим новостям, я уже поиграл в МГС 4 на р5 3600 и 3070ти , в первой геймплейно сцене 20 фпс

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.

Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, folderwin сказал:

Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали

попробуй на эмуленде поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали

Слежу за этим моментом. Раньше была отдельная старая сборка, на котором можно от начала до конца с сильно плавающим фреймрейтом проходить – но всё работало. Сейчас можно на актуальной версии проходить с некоторыми оговорками, тоже не без проблем, но проходится до конца, графических багов нет.

 

Насчёт SH: Downpour – всё в разы проще настраивается и работает. 60 кадров (которых не было изначально) и стабильность имеется уже сейчас.

Изменено пользователем WARCHIFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценность текущего обновления — в исправлении графических bug'ов в Ratchet & Clank. Основная проблема была в A Crack in Time, где отсутствовали эффекты от выстрелов, лазеров, огня, пара и т.п. Играть было можно, но не совсем комфортно, а кто-то говорит, что из-за этого игра была где-то и не проходима.

Сама же R&C — очень странная для меня серия. Много о ней слышал (PS-эксклюзив, все дела), но мне в своё время не очень-то зацепили версии с PS2. Каких-то особых проблем в тех играх не заметил, просто не моё. Год назад пытался пройти обновлённую трилогия на PS3, быстро поняв, что графика (пусть и обновлённая), как и геймплей для меня безвозвратно устарели.

С оригинальными версиями R&C для PS3 ситуация обстоит лучше, но ненамного. Игры хорошие (Tools of Destruction, Quest for Booty), но на один раз. После обновления A Crack in Time я точно допройду, а также ознакомлюсь с Nexus, но что-то мне подсказывает моё мнение не слишком поменяется. Что там с ремейком на PS4 и Rift Apart, не знаю, но по роликам кажется, что серия топчется на одном месте. Вижу приличную картинку, но, к сожалению, тот же самый геймплей.

С Resistance всё намного прощё. Опробовал только Fall of Man и быстро забросил. Не знаю, что там в 2-3 частях заготовили авторы, но 1-ая получилась крайне скучной и вторичной. Мне чем-то игра напомнила Call of Duty 1-2 (вышедшие намного раньше), которые до сих пор хорошо сохранились и получились более играбельными. Даже и не знаю, буду ли я и дальше знакомиться с этой серии PS-шутеров.

 

2 hours ago, folderwin said:

Не очень верю я этим новостям, я уже поиграл в МГС 4 на р5 3600 и 3070ти , в первой геймплейно сцене 20 фпс

Так как перед нами эмуляция, смотреть нужно не только на своё "железо", но и на конкретные PS3-игры. Иногда и оригинал притормаживал на консолях. Лично у меня опыт с RPCS3 получился в целом положительным. Пройдены Demon's Souls, Dante's Inferno, God of War 3 и Shadows of the Damned. Bug'ов не заметил, оптимизацией остался доволен. Правда SofD получилась одноразовой и меня слегка расстроила (ждал большего), но это уже другой вопрос.

 

2 hours ago, folderwin said:

Так и не нашел на мгс 4 , хотя про него из каждого утюга скричали

Ищите русскую версию 2.0 от Exclusive — Alliance. На просторах сети появилась ещё в прошлом году.

У самого руки до Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots ещё не дошли, но по отзывал слышал, что на RPCS3 играть можно. Там следует не просто поставить эмулятор, но и добавить патч на 60pfs, созданный конкретно под MGS4.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

Это как посмотреть, во многих играх на эмуляторах просадки фпс, графические глюки и тому подобные гадости. Не стоит сравнивать RPCS3 с давним эмулятором PS2, хотя и там есть глюки в некоторых играх даже сейчас. Многие игры даже пройти целиком нельзя. Играют на телевизорах в платформеры, шутеры от третьего лица и файтинги, где очень высокое разрешение и фпс не так важно, как плавность картинки и стабильность на приставках. ИМХО.

Я сравниваю только с играми, которые нормально играются на эмуляторе, остальные конечно в родной среде лучше.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

если уж решил в это залезть, то не все ли равно? да и через пол часа привыкаешь, если играть интересно.

Привыкнуть можно к чему угодно) Но к высокому фпс привыкаешь тоже, и меньшее глаз режет.

На MGS4 фпс действительно плавающий, на любом конфиге :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

давно уже есть нормальные сборки с этой игрой. Хз, что тебе не так.

Просто я реально давненько проходил. Много воды утекло с тех пор :)

1 час назад, WARCHIFF сказал:

Насчёт SH: Downpour — всё в разы проще настраивается и работает. 60 кадров (которых не было изначально) и стабильность имеется уже сейчас.

Да я бы и в 20 FPS проходил, для меня не проблема. Но баги были именно с вылетами и неправильными текстурами, из-за чего головоломки решались посредством гайдов/Youtub’а. Это конечно же портило всю атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DedMoroz сказал:

Ценность текущего обновления — в исправлении графических bug'ов в Ratchet & Clank. Основная проблема была в A Crack in Time, где отсутствовали эффекты от выстрелов, лазеров, огня, пара и т.п. Играть было можно, но не совсем комфортно, а кто-то говорит, что из-за этого игра была где-то и не проходима.

Сама же R&C — очень странная для меня серия. Много о ней слышал (PS-эксклюзив, все дела), но мне в своё время не очень-то зацепили версии с PS2. Каких-то особых проблем в тех играх не заметил, просто не моё. Год назад пытался пройти обновлённую трилогия на PS3, быстро поняв, что графика (пусть и обновлённая), как и геймплей для меня безвозвратно устарели.

С оригинальными версиями R&C для PS3 ситуация обстоит лучше, но ненамного. Игры хорошие (Tools of Destruction, Quest for Booty), но на один раз. После обновления A Crack in Time я точно допройду, а также ознакомлюсь с Nexus, но что-то мне подсказывает моё мнение не слишком поменяется. Что там с ремейком на PS4 и Rift Apart, не знаю, но по роликам кажется, что серия топчется на одном месте. Вижу приличную картинку, но, к сожалению, тот же самый геймплей.

С Resistance всё намного прощё. Опробовал только Fall of Man и быстро забросил. Не знаю, что там в 2-3 частях заготовили авторы, но 1-ая получилась крайне скучной и вторичной. Мне чем-то игра напомнила Call of Duty 1-2 (вышедшие намного раньше), которые до сих пор хорошо сохранились и получились более играбельными. Даже и не знаю, буду ли я и дальше знакомиться с этой серии PS-шутеров.

 

Так как перед нами эмуляция, смотреть нужно не только на своё "железо", но и на конкретные PS3-игры. Иногда и оригинал притормаживал на консолях. Лично у меня опыт с RPCS3 получился в целом положительным. Пройдены Demon's Souls, Dante's Inferno, God of War 3 и Shadows of the Damned. Bug'ов не заметил, оптимизацией остался доволен. Правда SofD получилась одноразовой и меня слегка расстроила (ждал большего), но это уже другой вопрос.

 

Ищите русскую версию 2.0 от Exclusive — Alliance. На просторах сети появилась ещё в прошлом году.

У самого руки до Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots ещё не дошли, но по отзывал слышал, что на RPCS3 играть можно. Там следует не просто поставить эмулятор, но и добавить патч на 60pfs, созданный конкретно под MGS4.

Скачивал спецсборку, ставил все патчи в первой миссии ужасный ФПС, может дальше норм но я пас, может как нить  пс3 куплю себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×