Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Razer Huntsman V2 Analog — еще одна дорогущая «механика», на которой невозможно печатать

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerhuntsmanv2ana

Вроде все работает, так чего тебе еще надо, Сережа? А Сережа, начав писать этот текст примерно в конце мая, обалдел от того, что его техника печатания текста на клавиатуре резко ухудшилась. На экране начали появляться лишние символы, как у бабушки, впервые севшей за компьютер. «Уж не разучился ли ты печатать, Сережа?»


Не так давно мы опубликовали материал про одну из свежих клавиатур от Razer, где автор, мягко говоря, не очень сильно вдохновился классической «механикой». Но по какой-то необъяснимой причине такие модели стоят очень дорого, и во мне тоже взыграл интерес. Заказав Huntsman V2 Analog, которая — на минуточку — стоит 22490 рублей, я смирился с тем, что печатать мне придется на другой модели; но что-то ведь должно оправдывать такой ценник?

Забегая вперед, могу сказать, что позволить себе клавиатуру за такие деньги могут только фанаты классических свитчеров запредельно высокого хода.

banner_st-vf_sergeant_razerhuntsmanv2ana

А началось все с того, что мне попался бракованный экземпляр. Подключив увесистую клавиатуру двумя USB-проводами (на корпусе есть дубликатор, по скорости соответствует стандарту USB 3.0), я обнаружил, что у нее не работает один из свитчеров. Ну, как не работает — для срабатывания нажатия на него нужно было нажать со всей силы. Так что радость от обретения нового постоянного друга для пальцев пришлось отложить на недельку-другую, пока приехала замена. С ее подключением тоже пришлось повозиться: клавиатура лихо переставала печатать, если запустить фирменную программу Synapse 3. Пришлось покопаться на сайте Razer, чтобы корректно ее переустановить, — ох уж эти развлечения за 22490 рублей, люблю такие!

160317-razer-huntsman-v2-analog-usb-768x

Наконец проблемы были решены. Вроде все работает, так чего тебе еще надо, Сережа? А Сережа, начав писать этот текст примерно в конце мая, обалдел от того, что его техника печатания текста на клавиатуре резко ухудшилась. На экране начали появляться лишние символы, как у бабушки, впервые севшей за компьютер. «Уж не разучился ли ты печатать, Сережа?» — озадачился я и начал думать, что же делать. На клавиатуре за 22490 «деревянных» неудобно печатать — интересный, однако, поворот.

Все вышенаписанное, конечно, лишь добрая шутка. Классический «глубокий» ход клавиш никогда не был удобным для печатания, и производители долгие годы старательно придумывали самые разные ухищрения для того, чтобы его уменьшить, пока не дошли до сенсорных моделей. Но и у «механики» остались почитатели, хоть печатать на ней в 2021 году фактически невозможно. Это, представьте себе, геймеры: им важен тактильный эффект, и их не переубедишь. Но и для таких продвинутых парней, как я, Huntsman V2 Analog может стать полезной.

160313-1.jpg

Вы ведь не думали, что клавиатура стоит таких денег просто из-за качества сборки и клавиш, которые проработают целую вечность? У нее есть настоящая киллер-фича, за которую можно многое простить, — регулировка глубины срабатывания нажатия. Когда вы впервые подключаете клавиатуру к вашему ПК, все клавиши срабатывают на глубине 1,5 мм. Это очень мало, и именно это является причиной тех самых ложных нажатий, о которых я писал выше. Чтобы исключить такие случаи, можно увеличить глубину срабатывания вплоть до 3,6 мм — в этом случае ложные срабатывания исчезнут навсегда.

160313-2.jpg

Дальше — больше. Вы можете запрограммировать на любую кнопку не одну, а две функции. Например, при небольшом нажатии на W в игре вы будете идти, а при полном — бежать. Причем настраивать можно не только нажатия, но и отжатия, чтобы функция включилась при углублении на 3 мм, а выключилась — при отжатии на 1,5 мм. Чудеса, да и только.

Конечно, подобную чувствительность нельзя было не накрутить по полной, и Razer включила в настройку возможность полноценной эмуляции геймпадов и джойстиков. То есть вы можете не просто «повесить» на WASD функцию левого стика, но и эмулировать силу его поворота, плавно управляя героем. Причем это можно сделать частично: плавно поворачивать, но столь же быстро бегать и, скажем, приседать. Правда, есть нюанс: поддерживается только геймпад, совместимый с Xbox, но в наше время таких абсолютное большинство.

160316-razer-analog-optical-switch-actua

Опробовать киллер-фичу можно, включив функцию эмуляции левого стика в главном окне настроек. Кстати, забавно, что ее нельзя назначить на какую-нибудь функциональную клавишу — придется все делать вручную и по старинке переключать профили.

160313-3.jpg

Стоит учитывать, что с джойстиками такой фокус пройдет лишь частично — все из-за того что 2-миллиметровый ход клавиши вряд ли заменит вам 10 см хода настоящего аналогового устройства для управления, скажем, самолетом. Но в любом случае это большой шаг вперед, и при игре в Microsoft Flight Simulator вы хоть как-то сможете получить это прекрасное ощущение от взлета. Правда, все равно лучше ограничиться эмуляцией стика геймпада.

Остальные возможности клавиатуры стандартны. Поддерживаются сложные макросы, их повторение в промежутке от 1 до 20 раз в секунду, встроенные профили и прочие прелести для любителей киберспорта и/или онлайн-развлечений. Главное, чтобы авторы игр не обиделись на ваши выкрутасы, как когда-то было с Rust.

160315-Razer%20Huntsman%20V2%20Analog%20

Еще есть два момента, которые для кого-то могут быть важными. Клавиатура сама по себе достаточно высока (20 мм), не считая клавиш (еще 15 мм). Поэтому не только печатать, но и играть придется, вывернув запястье сильнее обычного. Как вы понимаете, это может привести к болезненным ощущениям в суставе, если работать/играть за ней в течение длительного времени. У меня таких проблем нет, но имейте это в виду.

Эту проблему частично решает подставка — мягкая, наполненная тем же материалом, что и амбушюры в современных наушниках, обрамленным кожзамом. Но с подставкой клавиатура увеличивается уже по ширине — с 14 до 24 см. То есть она будет занимать у вас львиную долю стола. Однако учитывая вводные, реализована она максимально удобно, да и магнитится красиво.

160316-razer-huntsman-v2-analog-gallery-

Второй момент я бы назвал позором. Если вы живете в англоязычной стране и у вас на клавиатуре нет любого другого алфавита — все хорошо. Колпачки выполнены из прочнейшего пластика, английские буквы в них буквально отлиты и никогда не сотрутся. А вот русские нанесены поверх обычным напылением, причем таким образом, что смотрится это просто ужасно.

160314-4.jpg

И главное, русские буквы и прочие символы не подсвечиваются. Кстати, подсветка тут в целом очень низкого качества: она неравномерна как между отдельными клавишами, так и внутри некоторых из них (обратите внимание на end и pause).

160314-20210714_210156413_iOS.jpg

Из функциональных клавиш присутствуют только мультимедийные, включая круглый ползунок для регулировки громкости, как на всех современных клавиатурах Razer.

160317-razer-huntsman-v2-analog-media-ke


Что тут можно сказать? Если вы жить не можете без «механики» и способны легко расстаться с такой суммой, то попробуйте. Возможно, преимущества модели окажутся для вас весомыми, а перечисленные мной недостатки — пшиком. Однако если вы не только геймер, но и хоть немного, хоть самую малость печатаете, то крепко задумайтесь, стоит ли вам погружаться в эти аналоговые дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл написать, что периодически клавиатура не хотела работать сразу после загрузки (не зайти в биос) и даже после загрузки Windows, отвисая только после загрузки Synapse.

Когда я ее отключил и вернул Ornata — разом все проблемы прекратились.

Короче, дичь какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная китайская свистоперделка по заоблачной цене. Может Razer раньше и делали неплохие девайсы, но не сейчас, одни понты и разочарования.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта клавиатура не для печати о чём указано на официальном сайте Razor. Закажите нормальную клавиатуру для печати на Cherry MX Blue и их аналогах. Там будет отличная тактильная отдача.

Например: https://geekboards.ru/product/leopold-fc750r-pd-ru

P.S. Лично я без проблем печатаю на новенькой HyperX Alloy Elite 2 c “красными” переключателями у которых вообще нет тактильной отдачи. Промахи редко случаются. Вопрос привычки. Но всё же для слепой машинописи — только синие свитчи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, zzzombie89 сказал:

Эта клавиатура не для печати

Смешно. Зачем на ней тогда все эти буковки?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zzzombie89 Так зачем тогда её делать полноценной, с полным набором букв, цифр и символов? Если она только для игр, а для печати не подходит. Есть более компактные и удобные игровые клавиатуры, да и по более вменяемой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

сломалось колесо стало крутить куда ему надо а не мне )) у 603 й через полгода у GPRO где-то через год использования

у 603 колесо оптическое там ломаться нечему,  вскройте и протрите датчик. а не спутал, с 602, сорри

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Главное не спиртом и водкой, а дистиллированной водой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Смешно. Зачем на ней тогда все эти буковки?

Чтобы ввести пароль для Steam. Клавиатуры на Cherry MX Blue (Black, Red и др.) появились после 2007 года. Моя первая механика появилась в 2008 году (и жила до 2021 года этого месяца, пока не пролил на неё чай), была она на Cherry MX Black, вроде как линейная и без тактильной отдачи, но за счёт бОльшего усилия в 60g на ней и печатать отлично и играть. Если вы мало играете, но много печатаете то нужно брать клавиатуру на Cherry MX Brown / Blue (и её аналогах). Все эти оптические переключатели — полный бред. Пусть они и надёжные (в теории), но максимально линейные. Чтобы понять какие вам больше всего подойдут свитчи — просто закажите пробник с переключателями или же в магазине пощёлкайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zzzombie89 сказал:

Чтобы понять какие вам больше всего подойдут свитчи — просто закажите пробник с переключателями или же в магазине пощёлкайте.

Это какое-то страшное колдунство с заказом “пробников”. Меня полностью устранивают свитчеры в Ornata Chroma, вот когда замена выйдет ее и закажу, хотя и эта считай новая, просто лежала новая несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это какое-то страшное колдунство с заказом “пробников”. Меня полностью устранивают свитчеры в Ornata Chroma, вот когда замена выйдет ее и закажу, хотя и эта считай новая, просто лежала новая несколько лет.

Ну там вроде как нормальные переключатели и тихие судя по всему, так что нет смысла менять до её кончины. За 12 лет эксплуатации на SteelSeries SteelKeys 6g (Cherry MX Black) появился только небольшой люфт и уже начали стираться буквы на втором комплекте сменных кейкапов. Нажималось всё так же чётко как и раньше. Не знаю как обстоит дело со всякими новыми переключателями, только время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет подсветки русских букв — мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2021 в 19:11, DexEx сказал:

очередная спонсорская рекламная статья расхваливающее райзеровское говно по цене до- небес.

за эти бабки можно купить хоть леопольда, хоть опру...

Не увидел рекламы в упор. @SerGEAnt , вроде расписал, все "+”и “-”, как до этого делал @james_sun ,в своём обзоре.

Никто не навязывает покупать, собственно, в моём понимании)

Есть ознакомительное чтиво, далее свобода Выбора!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство прибавочной стоимости к компьютерной периферии сейчас делается за счёт навешивания всякой лабуды, а не за счёт общего качества. Берётся дерьмовая клавиатура за 200 рублей, на неё навешивают нахрен не нужный USB-разъём, к нему подсветку, потом впихивают дешёвенькое FM-радио, красят в чёрный цвет и продают это за 20 000.

По этому у меня всегда проблема, что я готов отдать пачку денег за хороший надёжный товар, но некому — одно и то же барахло, только с дополнительными функциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×