Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS в Red Dead Redemption 2 дает прирост производительности до 45%

Рекомендованные сообщения

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность».


На канале GeForce появилось видео с демонстрацией работы технологии «умного» сглаживания DLSS в Red Dead Redemption 2.

204207-Red%20Dead%20Redemption%202%20_%2

Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность». Тем не менее, разница в fps достигает 45%, в основном находясь в районе 25-30%.

На графике видно, что с разрешением 4K теперь справляются почти все карты серии RTX, а NVIDFIA отмечает, что при понижении разрешения до 1080p любая из карт будет выдавать 60+ fps.

204143-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не думал, что технический прогресс доведёт нас до ИИ, который самостоятельно улучшает графику. Всякое виделось, и виртуальная реальность, и передача ощущений/запахов в реальный мир :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sprayer сказал:

на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)

И это они еще наверняка в 4к сравнивают, что очень сильно сглаживает все шероховатости, ибо так игра выглядит вполне еще норм. Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний. Я такого треша ни в одной игре не припомню. Мыло настолько сильное, что из бомбящего пукана вылезает пена. Причем работающей альтернативы нету, а без него абсолютно вся растительность, прически и т.д. рассыпаются на пиксели. Бороться с мылом можно только увеличением разрешения рендера, либо игрой в 4к или что то около того. Но игра довольно требовательная к видеокарте, так что решение довольно элитарное. RDR2 реально не хватало всех этих приблуд по типу DLSS. Может и амд фигню прикрутят как нибудь. Вот реально прям очень сильно нужно и здорово поможет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carunama сказал:

У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, для меня прирост ощутимый на 1920х1080, все на ультра 60 фпс стабильно теперь, картинка более менее, да и моя RTX 2080 не так сильно греться стала. Теперь можно спокойно проходить игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chemer сказал:

где вы взяли rtx? В игру длсс добавили

На скринах внизу надпись rtx off и rtx on соответственно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто авторы ролика, совсем заигрались со своими новомодными технологиями, что нарисовали в видео RTX ON/OFF, а не просто DLSS :D Надо же форсить и RTX тоже.

Да и вообще, я совершенно не удивлён, что DLSS даёт такой прирост в производительности и чёткость. Шакальное сглаживание TAA в игре, сильно мылит картинку и жрёт ресурсы.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CorneliaRose сказал:

Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний.

давно ползунок регулирования четкости ТАА добавили. а ДЛСС как было убожеством так им и осталось и мыло там не самое плохое. помимо артефактов — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I там в движении с любыми паралельными линиями творится просто АД, картинка начинает дико муарить, так и до эпилепсии недалеко. а линии горизонтальные есть везде, в ватч догс легион например https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=219 в киберпуке вообще без боли в глазах играть невозможно с длсс — там эти линии на всех дорогах, переходах\сточных канавах\сетках, так мало того еще и на персонажах — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=19 и такой трешь твориться во всех играх без исключения. в 4к может быть еще лучше с этим дела обстоят, но в 1440р и тем более ниже — лучше средние настройки чем дрянь длсс.

 

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз прошел игру неделю назад. теперь только если онлайном побаловаться с этим длсс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×