Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Обновлено] На Украине закрыли ферму для майнинга с 5 тысячами устройств

Рекомендованные сообщения

185452-6cf3d8104a192be2bb2380c6e3ce466c.

Стало известно о том, что на Украине спецслужбы закрыли большую нелегальную криптоферму.


Стало известно о том, что на Украине спецслужбы закрыли большую нелегальную криптоферму.

185452-6cf3d8104a192be2bb2380c6e3ce466c.

  • Ферму на пять тысяч устройств организовали жители Киева и Винницы. Они установили оборудование в одном из бывших помещений «Винницаоблэнерго» и питали вычислительные устройства от сетей компании.
  • Злоумышленники держали в помещении 3800 консолей, часть из которых — PlayStation 4 Slim, более 500 видеокарт и 50 процессоров. Сотрудники СБУ изъяли всю обнаруженную электронику, которую, согласно их заявлению, использовали для незаконного майнинга.
  • По предварительным оценкам, ежемесячная сумма убытков от фермы составляла 5-7 миллионов гривен (14-19 миллионов рублей). Также в СБУ подчеркнули, что из-за майнинга некоторые кварталы Винницы могли остаться без электроэнергии.
  • Пользователи сети обратили внимание на то, что, вероятнее всего, ферму использовали не для майнинга, а для того, чтобы содержать ботов для игр. На это указало то, что часть изъятых устройств — это консоли PS4 Slim, которые малоэффективны для майнинга.
  • Пользователи заметили, что во всех консолях установлены диски. Вероятно, владельцы фермы запускали на PlayStation игры и использовали в них ботов.

UPD: По данным сайта Delo, имеющиеся консоли действительно использовались для прокачки ботов в FIFA и последующей продажи. А вот для чего нужно было топове железо для PC – пока не сообщается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sprayer сказал:

но нас почему то москалями зовут ваши сородичи хотя я в москве всего лишь раз был проездом

Слово «маскаль» рассматривается как неофициальный этноним представителей русской национальности и в данном контексте имеет выраженный отрицательно-коннотативный оттенок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimklose сказал:

Так на кой ее взламывать то для этого? Убили систему, поставили в чистую свою програмку и все. ПС4 сама работала как железо, никакого взлома прошивки и не нужно было (во всяком случае логика такая просвечивается, а там кто его знает). 

Убили систему и написали свою? Вы хоть рядом с железяками стояли? Опять не смешно…

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Слово очевидным образом происходит от названия столицы России — Москвы, — с элизией согласного в — являясь таким образом этнохоронимом.

я привел пример, это глупо называть всех украинцев от названия их столицы, к тому же москаль явно пошло в современной истории когда россия уже была на востоке от урала. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sprayer сказал:

я привел пример, это глупо называть всех украинцев от названия их столицы, к тому же москаль явно пошло в современной истории когда россия уже была на востоке от урала. 

«Москаль» — историческое название любых жителей городов и сел Московии (России). Кроме того, в конце 18-19 веках так называли солдат армии царской России, служивших на территории Украины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

А ЗОГ вот реально жаль. Раньше это был топовый сайт переводов, а что это сейчас? Правильно, новостная помойка, причем, примерно 30% всего “горе-контента” это вбросы, которые призваны разжечь, подобные этому, срачи. Жаль, что некогда действительно ТОПвовый сайт переводов превратился в ЭТО, причем с инициативы самого его владельца.

Полностью согласен. Причём когда на подавляющем количестве ресурсов, где я бываю, такие вбросы и срачи не публикуются вообще, а остальные, оставленные пользователями практически сразу удаляются (некоторые я успел прочитать, однако их моментально удалили). А в общем они и не появляются. то на этом сайте\форуме да. Вбросы жёлтенькие. И ладно бы, это дело хозяина. Но он игнорирует ксенофоюбию и ненависть и абсолютное (якобы) превосходство, которые недоразвитые и невоспитанные пользователи выливают как испражнения в комментариях. Да и нынешние посетители в подавляющем своём количестве мало чем отличаются от животных, умеющих писать, да и то безграмотно.

К сожалению, по-тихоньку мною любимый когда-то ZoG скатывается в УГ...

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В прошлом году кстати их вышло больше ста, больше половины от ZoG Forum Team. Неудобно вышло, да?

При чём тут это? Но вот причём, Серёжа?

Мы тебе про само содержание сообщений на твоём ресурсе, а не про эффективность групп локализаторов, которые хотят выкладывать у тебя переводы. Это круто! переводы! Я сам качаю и очень доволен потому, что альтернативы нет твоему сайту. Но ЗАЧЕМ превращать его в выгребную яму в плане общения и потакать глупым негодяям?

ТЫ таким точно не был лет 7 назад.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gonanda сказал:

ЗАЧЕМ превращать его в выгребную яму в плане общения и потакать глупым негодяям?

“Лайки”.

Чем скандальнее обсуждение тем выше популярность (чем “выше” сайт в поисковике, тем больше “денег” он приносит). Тренды, чтоб их.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, vadimklose сказал:

Так на кой ее взламывать то для этого? Убили систему, поставили в чистую свою програмку и все. ПС4 сама работала как железо, никакого взлома прошивки и не нужно было (во всяком случае логика такая просвечивается, а там кто его знает). 

Смешно, очень))) Уровень бреда как то связан с тем, что ты родился на украине? XD

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Смешно, очень))) Уровень бреда как то связан с тем, что ты родился на украине? XD

Уровень знаний местных сельских жителей просто поражает. Зачем что-то вкидывать, если ты не понимаешь о чем говоришь? И да, твой бред как-то связан с тем, что ты родился на россии? 

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украина это же остров, поэтому. НА Украине, все логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, vadimklose сказал:

Уровень знаний местных сельских жителей просто поражает. Зачем что-то вкидывать, если ты не понимаешь о чем говоришь? И да, твой бред как-то связан с тем, что ты родился на россии? 

Ты заднею не давай, безграмотный ты наш XD Это ты тут написал чудо руководство по взлому ПС4)))

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, vadimklose сказал:

НА России пошел дождь

Правильно говорить : “На Руси” :big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gonanda сказал:

Да и нынешние посетители в подавляющем своём количестве мало чем отличаются от животных, умеющих писать, да и то безграмотно.

Нужно понимать, никому не интересны лайтовые домашние посиделки, в приятных условиях, за кружечку чая или кофе, в комментариях, под новостями, где все приятно и мило общаются. Сейчас в тренде хейт, токсичность, срач и вся подобная лабудень. Поэтому вся эта движуха создаёт большой трафик, люди которые устраивают срач на всём что можно. Именно такое привлекает людей, люди в такое заходят и частое такое читают, поэтому тут такое поддерживается. Поэтому некоторые личности порой переходя черту, тут даже не банятся, так как они создают хейт, срач и трафик, это главное. А вот спокойное общение без оскорблений, никому не интересны, увы и ах, такая суровая реальность. 

Сложно админов винить в том, что нынче в моде. Ведь не они эти тренды задают? А интернет, который популяризирует всё подобное. Просто админы хотят поддерживать высокий посещаемый трафик, а его можно поддерживать именно такими способами. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Уровень знаний местных сельских жителей просто поражает. Зачем что-то вкидывать, если ты не понимаешь о чем говоришь? И да, твой бред как-то связан с тем, что ты родился на россии? 

Отдохни, житель большого города.

Всегда удивляло, что жители Украины были недовольны, как их страну называют жители России на русском языке. Точнее, даже не страну, а предлог возле нее. Который этимологически приставлен к ней уже лет сто.

Вот вы, например, называете Россию «Росiя» — почему всего одна `с`? 

10 часов назад, Star_Wiking сказал:

Чем скандальнее обсуждение тем выше популярность (чем “выше” сайт в поисковике, тем больше “денег” он приносит). Тренды, чтоб их.

Современный тренд очень прост. На сайте или нет комментариев вообще (игровых таких нет), или они единичны (игры мейл ру, игромания, вгтаймс), или их много (шазу, dtf). Там, где их много, всегда есть срачи. Таков современный геймер.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.
      Если вы надеетесь на то, что цены на видеокарты вот-вот начнут падать, то свежая статистика по России должна спустить вас на землю.
      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.

      Например, GTX 1050 Ti сейчас стоит около 27 тысяч рублей — это почти втрое больше, чем рекомендованная цена на релизе в 2016 году (10 тысяч рублей). Последние 1-2 месяца цены на ряд моделей начали немного снижаться, но им далеко даже до уровня майских цен, уж не говоря о рекомендованных.

      Видеокартами начального уровня для геймера можно считать GTX 1660 в различных вариациях. Тут цены снижаться даже не начинали: вот, например, график цены Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX 6GB (рекомендованная цена в свое время составляла менее 20 тысяч рублей):

      Если смотреть на более серьезные решения, то цены на них растут постоянно. RTX 3060 за последние пару месяцев прибавила ~10 тысяч рублей и сейчас стоит от 80 тысяч. Радует, что карты хотя бы есть в наличии перед праздниками, правда у единственного ритейлера «Ситилинк». Правда, с доступностью более мощных моделей 3060 Ti уже есть проблемы.

      Цены на RTX 3070 зафиксировались в районе 120 тысяч рублей и выше, они есть в наличии в «Ситилинке» и DNS. Рекомендованная цена карт — 45490 рублей.

      Некоторые модели даже относительно подешевели. Например, GIGABYTE AORUS GeForce RTX 3070 MASTER 8G.

      Наконец, цены на RTX 3080 начинаются уже от 170 тысяч рублей (рекомендованная цена — 63490 рублей). Карты есть в наличии почти по всей стране.

      Цены на самые мощные карты падали до октября, но в праздничный период вновь пошли вверх.

      NVIDIA обещает улучшение ситуации с поставками и, как следствие, ценами во втором полугодии 2022 года. Намедни она даже выпустила устаревшую RTX 2060 с 12 гигабайтами памяти, чтобы насытить рынок — в России такие появились в единичных экземплярах.
      А пока в связи с дефицитом чипов самой популярной картой у геймеров продолжает оставаться GTX 1060, выпущенная больше пяти лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×