Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное за подгон))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

в том числе более 70 актеров

:shok: Офигеть, не хилый такой размах у ребят. Спасибо :wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил. Хорошая трилогия в 15 лет. Сюжетная часть шикарная. Так завернуть за 15 лет это что-то. Все связали в единое целое. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка на Метакритике-71!Печально. Такие усилия у не самых интересных игр, более того-проходных! Правда расстроен. Есть столько хороших игр без перевода, а они переводят одни бесхребетные квесты (без обид!).Промолчал бы, если бы  не огромные усилия переводчиков и актеров(всем-восхищение, кроме человека, выбирающего объект для работы).

Изменено пользователем Yury141414
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия русика не прошла верификацию со стим-версией игры. Выдаёт предупреждение. Это как так получается? Установлена лицензионная версия, а файл-установщик выдаёт сообщение, что совместимая версия игры 3202784.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время профинансировал игру на кикстартере. После выхода игры, ждал русификацию и только потом прошёл. По итогу разочаровался, сюжет на порядок слабее предыдущей части, геймплей, графика и анимации оказались довольно примитивны, но в целом игра уровня сойдёт на безрыбье. Что мне крайне не понравилось, так это тупая, притянутая за уши и не вписывающаяся в сюжет повесточка. А по поводу перевода, ну хорошо, что сделали, но и предыдущий был неплох.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, pa_ul сказал:

Проходил. Хорошая трилогия в 15 лет. Сюжетная часть шикарная. Так завернуть за 15 лет это что-то. Все связали в единое целое. 

Ну, “Чаптерс” по сюжетке сильно разочаровал, а геймплей там нормальный был только в первой части (которая оригинальный “Зе логнест джорней” про Эйприл Райан).

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я долго думал что Киан шутит даже спецом не смотрел не где боялся так и оказалось не шутка теперь живу с этим =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aizent сказал:

я долго думал что Киан шутит даже спецом не смотрел не где боялся так и оказалось не шутка теперь живу с этим =(

Про то, что он заднеприводный? Это, кстати, в своё время вызвало немалое бурление в стиме на много страниц, со срачем и банами. Я на 99% уверен, что вышло бы продолжение сразу после первого “дримфола”, этой повесточки там не было бы.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr_Korzh Не обращайте внимание! Такое иногда бывает, он будет работать!

@Yury141414 А что вы предлагаете?) На самом деле, отличная часть, со своими тараканами, но всё ещё неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2021 в 10:00, Yury141414 сказал:

Оценка на Метакритике-71!Печально. Такие усилия у не самых интересных игр, более того-проходных! Правда расстроен. Есть столько хороших игр без перевода, а они переводят одни бесхребетные квесты (без обид!).Промолчал бы, если бы  не огромные усилия переводчиков и актеров(всем-восхищение, кроме человека, выбирающего объект для работы).

Квесты самый интересный жанр компьютерных игр. Это как книгу читаешь, где на каждой странице тебя ждет новые удивительные приключения. Хорошо, что их переводят. Молодцы переводчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За озвучку, конечно, спасибо, жаль только что эти чаптерсы лютое говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UsernoName000 Что за громкие утверждения? А мне нравится! Я с удовольствием прошел и озвучил. Хуже предыдущих частей, но в целом, достойное завершение серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Издатель слэшера Enclave связался с GamesVoice и оперативно интегрировал вышедшую не так давно русскую озвучку в Steam-версию игры.
      Издатель слэшера Enclave связался с GamesVoice и оперативно интегрировал вышедшую не так давно русскую озвучку в Steam-версию игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитах, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально нужно и можно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей преступников, когда ты проходил определённое количество миссии, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок ну штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит из тупо испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, что можно. И выглядят отражение классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят на PS5, но на РС это просто имба. Сел на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь куча машин, плотность большая и при этом смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получился реально классной и размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого и в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
    • Портируй, кто ж тебе запрещает. Сделаешь хороший порт ручного перевода Пилигрима — все скажем спасибо   И к чему это тогда?) Если есть — делать не надо. А если надо, то сделай. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×