Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моргенштерн «договорился стать тестером» S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

124200-2.jpg

А Поперечный рассказал, что тестирование «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо» стало для него первой работой. Он даже хотел выкрасть из офиса GSC Game World билд игры под конец тестирования, но сделать этого не получилось.


Вчера Данила Поперечный выпустил свежий подкаст с Моргенштерном, в котором последний признался, что несмотря на то, что он давно ни во что не играл, «договорился стать тестером» S.T.A.L.K.E.R. 2.

Цитата

«Я очень жду S.T.A.L.K.E.R. 2. Я такой фанат серии! Я уже договорился, что буду тестером».

Моргенштерн.

Сам Поперечный рассказал, что тестирование «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо» стало для него первой работой. Он даже хотел выкрасть из офиса GSC Game World билд игры под конец тестирования, но сделать этого не получилось. За тестирование он получал до $500 в месяц.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости ко орые мы заслужили

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то глядя на Моргенштерна, мне стало дурно. Да и зачем я ещё потом погуглил, неделя испорченна…

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем сталкеру такая антиреклама.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём коллаб? Почему то кажется, что найдется в новой части какой-нибудь NPC очень похож на него.

Но в целом к новости отнесся стандартно. Без негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм реклама для юной аудитории, ведь там Моргенштерн популярен. Чего непонятного-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ivilis_Fox сказал:

Норм реклама для юной аудитории, ведь там Моргенштерн популярен. Чего непонятного-то?

O tempora! O mores!

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Поперечный рассказал, что тестирование «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо»

Теперь ясно, почему оно вышло такое забагованное, что до патчей игру пройти до конца невозможно даже было. Это как в думу набирают артистов и спортсменов, так и тут — люди не на своих местах.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Я очень жду S.T.A.L.K.E.R. 2. Я такой фанат серии! Я уже договорился, что буду тестером».

Моргенштерн.

Бедняжка, лицензию не мог себе позволить купить. Фанат :laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Egor007 сказал:

Что-то глядя на Моргенштерна, мне стало дурно. Да и зачем я ещё потом погуглил, неделя испорченна…

 

А я ничё так , посмотрел , поблевал:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем далее Еплееву, гнусавую писклю из-за которого я выкинул Скиппи, Елжея и прочих отбросов в озвучке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Он даже хотел выкрасть из офиса GSC Game World билд игры под конец тестирования

Надо было выкрасть, дурак. Чтобы тебя посадили и ты исчез из эфира.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, CyberBear сказал:

Теперь ясно, почему оно вышло такое забагованное, что до патчей игру пройти до конца невозможно даже было. Это как в думу набирают артистов и спортсменов, так и тут — люди не на своих местах.

Да уж, точно подмечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А трек запишет? Очень жду! (Нет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×