Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3 минуты геймплея Evil Dead: The Game

Рекомендованные сообщения

002232-ED_Keyart.jpg

Эша Уильямса сыграл и озвучил сам Брюс Кэмпбелл.


На Summer Game Fest показали дебютный геймплей Evil Dead: The Game — асинхронного хоррора по мотивам знаменитой франшизы. Эша Уильямса сыграл и озвучил сам Брюс Кэмпбелл.

В каждой игре участвует 5 человек — четверо выживших и один демон, пытающийся им помешать. Уже заявлены персонажи вроде Эша, Келли Максвелл, Пабло Боливара, Скотти и Лорда Артура.

002046-ED_Game_Ash_Pablo.jpg

002047-ED_Game_Cheryl.jpg

002047-ED_Game_Kelly_Pablo.jpg

Игра выйдет в этом году на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахера спрашивается. Сделали бы старый-добрый слэшер, или на худой конец ремейк классной игры 2005 evil dead regeneration. Кто таким дерьмовым проектам дает зеленый свет? 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что взяли игру “Friday 13” и чутка переделали?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще ЧТО?!(риторический вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде приятно выглядит, выдержано, но… Рэйми!!! Мать твою! Дай сюжетную или

9 часов назад, shingo3 сказал:

ремейк классный игры 2005 evil dead regeneration

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит игра и то как расправляются с одержимыми очень годно,

но это кооп выживачь что для мня делает ценность этой игры равно  0

29 минут назад, romka сказал:

Дай сюжетную

именно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, romka сказал:

Дай сюжетную

Однопользовательские сюжетки приносят меньшую прибыль (доход минус расход), чем многопользовательские условно-бесплатные игры…. 

От последних и приток постоянный, поэтому на них проще получить спонсирование от издателя, чем на однопользовательскую сюжетку, так как там риски гораздо выше…

ИМХО, норм игру не делают, не потому что не хотят или не умеют, а потому что издатель не дает инвестиции в высокорисковый проект.

Nothing personal, just a business :(

Изменено пользователем troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

ИМХО, норм игру не делают, не потому что не хотят или не умеют, а потому что издатель не дает инвестиции в высокорисковый проект.

Если вопрос только в издателе — меняй издателя. Сюжетки всё же выходят, и ни так, чтобы мало, нормально. У кого-то получается, было бы желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

У кого-то получается

Правами на франшизу тоже кто-то владеет, им надо тоже платить…

Короче, все реально упирается только в бабло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

Правами на франшизу тоже кто-то владеет

Кстати у кого права, не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×