Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Летом выйдут первые отечественные смартфоны на базе ОС «Аврора»

Рекомендованные сообщения

190906-avrora-smartfon.jpg

Пользователи смартфонов смогут выбирать операционную систему для устройства: «Аврору» или Android.


Стало известно о том, что этим летом выйдут отечественные смартфоны на базе отечественной же ОС «Аврора». 

190906-avrora-smartfon.jpg

Устройства выпустит дистрибьютор электроники «Марвел»:

  • Смартфоны выйдут под брендом F+ pro и будут предназначены для государственного и корпоративного сектора.
  • Пользователи смартфонов смогут выбирать операционную систему для устройства: «Аврору» или Android.
  • «Марвел» будет производить смартфоны в России, но на первом этапе в них будут использоваться преимущественно китайские комплектующие и процессоры тайваньской компании MediaTeк. Дистрибьютор хочет локализовать производство в ближайшие несколько лет.
  • Первая партия смартфонов на «Авроре» будет готова в середине лета 2021 года, но их отгрузки начнутся осенью, так как адаптация операционной системы займёт четыре-шесть месяцев, сообщили в компании.
  • Подробные характеристики первых смартфонов под управлением «Авроры» пока неизвестны, как и заказчики устройств.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти гении действительно думают, что кто-то в здравом уме поставит эту недосистему?!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, james_sun сказал:

будут предназначены для государственного и корпоративного сектора

 

38 минут назад, james_sun сказал:

этим летом выйдут отечественные смартфоны на базе отечественной же ОС «Аврора»

 

38 минут назад, james_sun сказал:

но на первом этапе в них будут использоваться преимущественно китайские комплектующие и процессоры тайваньской компании

Круто. Все отечественное — оно китайское.

А потом: А, и так сойдет! (с)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в каждой новости которую я читаю, про что то отечественное, содержится строчка “только для гос органов”. Процессоры, планшеты, теперь телефоны. Почему это все не идет на рынок к обычным гражданам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadimklose сказал:

Эти гении действительно думают, что кто-то в здравом уме поставит эту недосистему?!

Их никто не будет спрашивать. В госструктурах по умолчанию. Среди корпоратов станет не гласным правилом или за отдельные плюшки.

2 часа назад, james_sun сказал:

Смартфоны выйдут под брендом F+ pro и будут предназначены для государственного и корпоративного сектора.

Интересна цена в первую очередь. Соответствует она предложению?

1 час назад, Dusker сказал:

Почему это все не идет на рынок к обычным гражданам?

Практически все новые технологии из космоса или оборонки, одно целое. Сначала обкатают в закрытом режиме на подопытных-подчинённых. Если выгорит, запустят в массы. От лишних денег никто не откажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. Надеюсь, что операционная система хорошо покажет себя в государственном и частном секторе, после чего можно будет запустить её в народ.

При этом надеюсь и на отечественные смартфоны, а то уже сил нет наблюдать за корпоративным сговором ведущих компаний, которые уже больше десяти лет не могут довести до ума те же камеры, пытаясь выдать за “новые технологии” попытки машинной обработки, выглядящие ужасно, из-за чего снимки с устройств десятилетней давности местами выглядят лучше, чем машинное месиво наших дней.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

летом выйдут отечественные смартфоны

 

1 час назад, james_sun сказал:

базе отечественной же ОС «Аврора»

 

1 час назад, james_sun сказал:

дистрибьютор электроники «Марвел»

Кккомбо!

Шутки в сторону — посмотрим, действительно, почему бы и нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dusker сказал:

Почему в каждой новости которую я читаю, про что то отечественное, содержится строчка “только для гос органов”. Процессоры, планшеты, теперь телефоны. Почему это все не идет на рынок к обычным гражданам?

Потому что страна очень богатая. Денег до жопы. Можно миллиардами воровать, и миллиарды на любое говнище тратить, и все равно миллиарды останутся.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Подробные характеристики первых смартфонов под управлением «Авроры» пока неизвестны, как и заказчики устройств.

...Имя их неизвестно, подвих их бессмертен, но между строк можно догадаццо, что ежели их Марвел производить буит, значт, заказчики будут сплошняком спидер-мэны и россо-махи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Замечательно. Надеюсь, что операционная система хорошо покажет себя в государственном и частном секторе, после чего можно будет запустить её в народ.

Ну да? 

Годом ранее:

Цитата

Государственная российская корпорация «Ростелеком» еще несколько лет назад выкупила у финской компании Jolla права на использование ее фирменной операционной системы Sailfish OS, является которая конкурентом Android и iOS. Так как многие люди нашли данное программное обеспечение не слишком привлекательным по части названия, ведь речь идет об отечественном ПО, но созданном в другой стране, власти страны решили сменить его название на ОС «Аврора», то есть на более патриотичное название. С тех самых пор прошло уже практически целых два года, но лишь сейчас, в середине 2020 года, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Сегодня, 2 июля, госкорпорация объявила о запуске массового производства российского планшетного компьютера, который является отечественным.

 

Полные технические характеристики данного планшета не раскрываются, однако они и не столь важны, потому что речь идет о самом настоящем прорыве в области российской индустрии электронных устройств. За производство российских планшетов на базе отечественной операционной системы «Аврора» отвечают компании ООО «Производственная компания „Аквариус“» и ООО «БайтЭрг», а выпустить такого рода электронное устройство решили для Всероссийской переписи населения. Общий объем производства — 360 тысяч электронных устройств, на все из которых будет прямо «из коробки» предустановленна российская операционная система, выкупленная у финской компании. Новые планшеты не поступят в продажу, так как они будут использоваться для проведения переписи населения.

Очевидно, что российский планшетный компьютер на базе ОС «Аврора» является просто ужасным не только по части внешнего вида, но еще и по части технического оснащения. Информацию о его «железе» лишний раз не раскрывают ради того, чтобы не смешить пользователей в интернете, ведь многие люди отлично понимают, что отечественные планшеты — это устаревшие на много лет гаджеты, которые не в состоянии конкурировать с какими-либо американскими разработками. Впрочем, конечно, данные планшеты гарантированно кому-то придутся по душе, но много ли окажется таких людей — сказать сложно, потому что совершенно никаких данных на этот счет пока что нет, ведь ни один планшет еще не сошел с конвейера.

Блин, оказывается мы прорыв пропустили =(

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dusker сказал:

“только для гос органов”. Процессоры, планшеты, теперь телефоны. Почему это все не идет на рынок к обычным гражданам?

Ну, потому шта госорганом с таким обвесом очень понтово болтать и помахивать. А нам, обычным гражданам, все это добро и на орган не сдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

дистрибьютор электроники «Марвел»:

а Marvel знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Очевидно, что российский планшетный компьютер на базе ОС «Аврора» является просто ужасным не только по части внешнего вида, но еще и по части технического оснащения. Информацию о его «железе» лишний раз не раскрывают 

Куда уж производителям отечественного продукта до вечно недовольных бабонек из интернета, у которых всё отечественное — это фу-фу-фу, а вот “Илон Маск — гений” или “Да вы капитализацию эпл видели?!”. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Куда уж производителям отечественного продукта до вечно недовольных бабонек из интернета, у которых всё отечественное — это фу-фу-фу, а вот “Илон Маск — гений” или “Да вы капитализацию эпл видели?!”. 

Из материала по которому james_sun написал новость:

Цитата

Проблема в создании отечественного смартфона была в том, что у производителей не хватало компетенций в разработке «железа», считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Да и спрос на такие устройства, полагает он, будет небольшим: «В этом сегменте доминируют госкорпорации, а им такие устройства не будут интересны в силу спецификаций. Если будет введена законодательная обязанность покупать только их, это стимулирует производство». Но даже в этом случае, добавляет эксперт, госзаказчики вряд ли выйдут за рамки пилотов

Очевидно недовольны не только твои выдуманные бобоньки из интернета =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
    • Я убил тигру, и да, там был старик, который телепортнул меня в первый телепорт зимней локи(там, где нет снега) но я побегал и ничего не нашёл. Тогда вернулся к тигре, пошёл дальше, переплыл, убил демона, ну и как бы тупик. То есть, мне надо в зимнюю локу и копать там?  
    • ох, я уже и не помню, но по моему если ты полностью прошел зимнюю локацию и ту где тигр, то нужно поговорить со старичком и он предложить пройти дальше по сюжетки в начальную локацию, но которая уже вся горит и там сражаются разные монстры друг с другом. или отведет тебя к  спуску в какую то пещеру. я реально не помню последовательность, но помню что именно старичок меня отправлял дальше по сюжету.
    • По ходу ссылка кривая, если так https://help.ea.com/ru/articles/technical-issues/secure-boot/ то заходит. Хотя я к онлайну палкой не прикасаюсь даже, так что пофиг.
    • @\miroslav\ хотел в личку написать, но почему-то не могу. Такой вопрос:  куда там нужно идти после убийства демона в поместье Бай? Это там, куда ты на лодке после тигры отплываешь.  Я не понимаю, что там дальше делать (
    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? - вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красное", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красных", itemName = "яблока". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красных", itemName = "яблок". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода. И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия. Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×