Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел квест-директор Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

202830-mateusz_tomaszkiewicz_senior_ques

О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.


О своем уходе из CD Projekt RED сообщил Матеуш Томашкевич, ветеран студии, проработавший в ней 12 лет и принявший активное участие в разработке всех ее игр.

Журналисты вспоминают, что за свою работу разработчик получил от студии памятную куртку в стиле Cyberpunk 2077, в «Ведьмаке 3» Матеуш руководил командой дизайнеров квестов, в «Кровной вражде: Ведьмак. Истории» он выступил в качестве геймдиректора, ну а в упомянутом Cyberpunk 2077 он находился в статусе квест-директора. 

Цитата

 

После 12 лет работы в CD Projekt RED я принял решение покинуть компанию в поиске новых приключений. Это сложное решение, но я чувствую, что пришло время что-то менять.

Когда я подал свое резюме в CDPR, я был растерянным выпускником, который не знал, чего он хочет в своей жизни. Это была моя первая настоящая работа, и я настолько полюбил ее, что остался на 12 лет. Она проложила путь для меня, и я всегда буду благодарен за открытые возможности.

 

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

Время идёт, вроде новые лица и обстоятельства, а всё повторяется. Текучка ключевых кадров. С кем работать?

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

1 час назад, Rinats сказал:

Ну наймут другого сценариста квестов , делов то

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

Без обид :), но сравнение совсем мимо кассы. Тут и весовые разные, и ассасин трансформации претерпел не слабые. Ждать нового Ведьмака, теперь с пушками :D

Да ладно , чо больно притерпел . Суть то у Ассасина та же самая осталась, просто добавили много активностей, сделали большой опенворлд дрочильней (а так все тоже самое — не дать тамплиерам в виде злодеев , завладеть очередным артефактом ису 

Да не , с Ведьмаком думаю до такого не дойдет, они теперь его будут холить и лелеять после киберпанка и очень неспеша разрабатывать

 

19 минут назад, romka сказал:

Да, ходит такое мнение, мол незаменимых нет и пр. Но! Всегда были и есть легендарные. И всегда находится место для невосполнимых потерь, по крайней мере здесь и сейчас. А “здесь и сейчас”, как известно понятие растяжимое.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да ладно , чо больно притерпел .

Так же добавили прокачку, уровни, больше фентези + по мелочам. Это я так, сужу очень отстранённо, проходил только первую.

@SerGEAnt снежный ком или лавина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может не памятную, а помятую куртку получил обиделся и ушел? )

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно, хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом, но блин текст читать вообще не интересно и задачи везде одинаковые пришел убил взял чип почитать, можно было что то придумать по лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как из компании вышвырнули его брата за “токсичность”  я думал он вообще сразу уйдет, но наверное решили подождать, что бы не так жестко было.

11 часов назад, SerGEAnt сказал:

Ушла эпоха просто.

Просто брата вышвырнули :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, sprayer сказал:

в киберпанке он конечно схалтурил, квесты не такие интересные как в ведьмаке, и читать тексты совсем не прикольно,

хотя да они довольно проработаны и многие соединены друг с другом

Дизайнер, пусть даже квестов не равно сценарист, вот первое предложение к сценаристам, а второе к дизайнеру. Другое дело, что в таком большом проекте не все так просто и кто конкретно за  что отвечает сложно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Пока Матеуш не знает, куда двинется дальше. Сейчас его задача — как следует отдохнуть от тяжелой работы какое-то время.

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

12 часов назад, Rinats сказал:

У Ассасина вон тоже куча геймдиректоров поуходили, но ничо серию закрывать не собираются

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. не просто уйти в отпуск, а делать все что угодно, но подальше от того, что сейчас из себя представляют реды XD

Т.е. не собираются? Серия Кредо Убийцы мертва. То что там сейчас выходит под этим названием ни по духу, ни по сути, ни по сюжету к названию отношения не имеет.

Как говорится, “собака лает, а караван идёт” :D

Продажи и прибыли говорят, что у них всё пучком. Многие сейчас выпускают полуфабрикаты, я уже привык. Да и старые серии, сами на себя не похожи, им же как-то нужно привлекать новых игроков.

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Почему у вас всегда так бомбит, от слов CD Projekt RED и Cyberpunk 2077? Работали на подработки для них, а они потом кинули? :)

Еще один разработчик скатился в говно. Я и к Биоваре так же отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×