Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam у Days Gone очень низкий онлайн при крайне положительных отзывах

Рекомендованные сообщения

185438-3.jpg

Спустя несколько дней после релиза онлайн игры составил всего 21796 человек —  это почти втрое меньше, чем было у Horizon Zero Dawn.


СМИ обратили внимание на то, что Days Gone не получил популярности уровня Horizon Zero Dawn по крайней мере в Steam.

Спустя несколько дней после релиза онлайн игры составил всего 21796 человек, это почти втрое меньше, чем было у Horizon Zero Dawn, и примерно настолько же меньше, чем у вышедшего незадолго до этого Mass Effect Legendary Edition.

185149-2.jpg

Тем не менее, рискнувшие купить игру практически в унисон хвалят релиз. На данный момент у Days Gone высочайший рейтинг одобрения — 92%. Игроки считают, что игра получила идеальный порт, который хорошо работает на всех актуальных конфигурациях PC.

185017-1.jpg

Days Gone вышла 18 мая в Steam и Epic Games Store. В последнем игру можно купить со скидкой 650 рублей.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный онлайн для протухшей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ждут скидок и летней распродажи. Что тут удивительного?

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ничего удивительного. Игра уже выходила на консолях и все знают про нее все, что нужно знать перед покупкой. И на ПК она стоит, как любая только вышедшая игра, как говориться по “фулл прайсу”. А в России так и вообще не привычные 2к рублей стоит, а целых 3к. Очевидно, что если ты берешь давно вышедшую игру за такие деньги, то ты знаешь на что идешь, от того и высокие оценки. Игру мог бы испортить плохой порт, но судя по инфе из данного поста, порт качественный.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответствует продажам/отзывам. Всё нормально и идёт по плану, игра довольно нишевая, реально своеобразная.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мы же знаем что тру геймеры играют на плойке, игру кто хотел давно прошел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 3к не удивительно, че ж не 5 сразу, я вот на пиратке играю и да, игра потрясающая. давно я так не залипал, вообще последнее время играть не во что, но тут очень круто, и оптимизация и исполнение. подожду скидок нормальных и возьму тоже. 3к это издевательство, мы ж не консольщики, откуда у нас деньги на игры за 3к когда надо покупать карты за 150к.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоила бы хотя бы 2к, я бы ее взяла попробовать. А так уж нет, подожду скидки, и то поглядим, стану ли уже брать в зависимости от того, как скоро и какую ее поставят))

Печально, что в регионалки не хотят. Если Хорайзон я взяла бы за красную цену в 500 рэ, то эту оч хотела опробовать)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха-ха, видимо таких как я, кому по*** на нее гораздо больше, чем предполагал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Верная сказал:

Стоила бы хотя бы 2к, я бы ее взяла попробовать. А так уж нет, подожду скидки, и то поглядим, стану ли уже брать в зависимости от того, как скоро и какую ее поставят))

Печально, что в регионалки не хотят. Если Хорайзон я взяла бы за красную цену в 500 рэ, то эту оч хотела опробовать)

 

а пиратку совесть не позволяет? я обычно покупаю после того как на пиратках понимаю что мне игра нравится. ну как бета-версия. сколько раз проходил на пиратке потом покупал лицуху и опять проходил. защиты там нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я  жду скидок. За фулл прайс ни разу не намерен ее покупать. Хотя в общем и целом поиграть в нее хочу. Так что ничего удивительного.  

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, по крайней мере, довольно длинная, так что заплатив 3K, они в целом себя окупят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На балансе 1.5к с удовольствием бы купил за такие деньги,прохожу на пиратке..игра просто шикарна. Извините но я не готов покупать игры за 3к,даже если она оч хорошая,возможно! я бы купил за такие деньги свитки раз в пятилетку можно...но 3000р….за 1500р сразу бы. А так пройду на пиратке и когда нибуть куплю за 75%. Можете ставить дизлайк если не согласны с моим мнением,живу на крайнем севере,тут бы еды нормальной купить а не о играх думать за 3000р.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ тут уже отписался: Все сидят на пиратском сингле. Как только цену скинут, так сразу в онлайн и полезут. Но это не точно :-)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+100500 именно из-за неадекватной цены. А Хорайзен многие купили именно по цене “первого дня” потому как адекватная стоимость была и сразу видно уровень “закупки”, а значит и онлайна. Да даже если 1200 (примерно) была бы цена — возможно купил бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Мы аж месяц не следили за чартом, в котором не происходило ничего интересного. А вот нынешняя неделя отметилась сразу несколькими значительными изменениями.
      Steam Deck по-прежнему первый и за месяц ни разу не опускался с этой позиции. Второе место за Cyberpunk 2077 — впервые с релизных времен, причем игре покорился очень приличный онлайн в районе 85К. Тут совпало сразу несколько факторов: релиз аниме Edgerunners, новый патч и анонс аддона.
      Скорый бета-тест Modern Warfare 2 логично повлиял на продажи игры, которая впервые за годы вернулась в Steam.
      Благодаря распродаже PlayStation в топ попало сразу четыре бывших консольных эксклюзива, а еще эта неделя стала первой с мартовского исхода издателей, когда из всей десятки в России можно купить всего одну игру — Metal: Hellsinger.
      Топ продаж в Steam (11-17 сентября):
      Steam Deck Cyberpunk 2077 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 Vault Edition (недоступна в России) NBA 2K23 (недоступна в России) God of War (недоступна в России) Metal: Hellsinger Horizon Zero Dawn Complete Edition (недоступна в России) Days Gone (недоступна в России) Marvel’s Spider-Man Remastered (недоступна в России)

  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://boosty.to/gamehacking/posts/94166b21-6b98-4158-b726-a6f36a32c716?isFromFeed=true
    • @Quaid Foolish Mortals - Вскрытие игровых ресурсов - Zone of Games Forum Шансы неофициального перевода почти нулевые. Нет инструментов. Только если кто-то из проф. программистов заморочится и сделает реверсинг формата паковки данных для этой игры.
    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×