Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много скриншотов и геймплей Psychonauts 2 от Game Informer

Рекомендованные сообщения

002205-001801-original%20(20).jpg

Ролик фокусируется на новой пси-способности «ментальная связь», позволяющей быстро перемещаться по уровню, а также притягивать небольших врагов к Резу.


Журнал Game Informer выложил много ассетов по Psychonauts 2, включая скриншоты и геймплейный ролик.

Последний фокусируется на новой пси-способности «ментальная связь», позволяющей быстро перемещаться по уровню, а также притягивать небольших врагов к Резу.

На скриншотах демонстрируется локации, враги и члены отряда психонавтов.

Скриншоты:

001752-original%20(1).jpg

001752-original%20(2).jpg

001753-original%20(3).jpg

001753-original%20(4).jpg

001754-original%20(5).jpg

001755-original%20(7).jpg

001755-original%20(8).jpg

001756-original%20(9).jpg

001757-original%20(11).jpg

001758-original%20(13).jpg

001758-original%20(14).jpg

001759-original%20(15).jpg

001759-original%20(16).jpg

001800-original%20(17).jpg

001800-original%20(18).jpg

001801-original%20(19).jpg

001801-original%20(20).jpg

001934-original%20(21).jpg

001935-original%20(23).jpg

001935-original.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого скептически был настроен, но сейчас уже хочу. Выглядит здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@datra51 Согласен, но по стилю напомнило чем-то ремейк Destroy All Humans!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даты релиза так и нет! А я только в прошлом году прошел оригинал и до сих пор под впечатлением. Шейфер гений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CinemaMaster сказал:

Даты релиза так и нет! А я только в прошлом году прошел оригинал и до сих пор под впечатлением. Шейфер гений!

Да, есть например Staking. Но есть у него Cave и Massive Chalice, после которых вопрос что это было? Ну или Шейфер в этих случаях не при делах. Хотя где он при делах (и при каких) это вопрос, потому как после Costume Quest он нигде сценаристом не значится (да в той же Staking), а как некий creative director что на практике диапазон от — всё сам сделал, до одним глазом глянул и утвердил. Впрочем все от Double Fine стоящие вещи, кроме упомянутых Cave и Massive Chalice.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, krnark сказал:

Massive Chalice

а что не так-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×