Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер дополнения «Гнев друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

 

233824-Assassins-Creed-Valhalla-Wrath-of

Релиз расширения состоится 13 мая.


Ubisoft обнародовала трейлер дополнения «Гнев друидов» для Assassin’s Creed: Valhalla.

Релиз расширения состоится 13 мая.

Цитата

В первом дополнении Assassin's Creed Вальгалла вы отправитесь в Ирландию, где последователи древних мистических учений совершают темные обряды. Вам предстоит рискованная задача - объединить враждующие фракции под началом верховного короля. Раскройте коварный заговор таинственных друидов, жаждущих захватить контроль над Ирландией. Выстоите ли вы против ""Гнева друидов""?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серпы… неужели одноручные мечи добавят, или это вариант кинжалов показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Ubisoft

А CD Projekt Red знатно потролила Юиков :D

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно выйдетли так же хорошо и масштабно как Атлантида у Одиссее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz А основную “игру” ты уже задрочил всю, не устал?))

@lordik555 Одни говнори троллят других говнорей :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда там уже про асассинов из австралийских пигмеев будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

@rainmind дед, ты опять свои таблетки дома забыл?

Что с тобой? Обиделся, что я высеры от убисофт за игру не считаю?) Ну, так не всем же это говнище ценить и в него играть, верно?):)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Обиделся

да нет, что ты. какой смысл?

25 минут назад, rainmind сказал:

не всем же

начало хорошее, а потом… не нравится и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сразу подумал - они что, плавно переделывают ассасина в ведьмака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

@Bkmz А основную “игру” ты уже задрочил всю, не устал?))

Последние 3 Ассассина это практически единственные игры в которых я провел больше 30 часов, под 100 часов. При этом старые Ассассины я забрасывал на 10 часах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Последние 3 Ассассина это практически единственные игры в которых я провел больше 30 часов, под 100 часов. При этом старые Ассассины я забрасывал на 10 часах. 

И? Причем тут 30 часов? Если брать последние 3 игры там задротства на сотни часов, не сотню, а сотни часов. Поэтому и спросил, ты все задрочил раз проявляешь интерес к еще одному пустому бесконечному дрочеву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Поэтому и спросил, ты все задрочил раз проявляешь интерес к еще одному пустому бесконечному дрочеву?

Прошел. И было гораздо интереснее того говна что сотворили поляки:) в принципе со времен Ведьмака 3 ни кто лучше, интереснее и увликательнее не делал. РДР2 и Дейс Гон еще разве что. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

не сотню, а сотни часов

а с чего там сотни? мне как человеку который прошел все 3 последние игры, интересно, что я там такого на сотни часов упустил

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

а с чего там сотни? мне как человеку который прошел все 3 последние игры, интересно, что я там такого на сотни часов упустил

Тоже не знаю. Египетского прошел за 109 часов, сделал все что можно и получил все ачивки. В греческом не получил три достижения два из которых это мини-квесты, добавленные уже  сильно после Атлантиды. Не зачистил до конца только одну из зон в Атлантиде. На все потратил 209 часов. Обе игры проходил на максимальной сложности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • UPD:



      Вышло произвести тестовую замену в демке. Думаю, можно потихоньку начинать подготовительные работы. Правда ещё предстоит в перспективе много чего.

      Ещё раз спасибо @Wiltonicol .

      Буду рад, если найдутся желающие помочь или если вам есть что подсказать на будущее, чтобы мне стоило иметь в виду.
    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея 

      Просто это явно не ручной перевод)
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×