Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil Village побила рекорд серии по онлайну в Steam

Рекомендованные сообщения

195124-2.jpg

Прямо сейчас игра запущена у 89104 игроков, и этот результат продолжает расти.


Игроки обратили внимание на то, что Resident Evil Village побила рекорд серии по единовременному онлайну в Steam. Прямо сейчас игра запущена у 89104 игроков, и этот результат продолжает расти.

195315-1.jpg

Для сравнения, предыдущий рекорд удерживал римейк Resident Evil 2 (74 тысячи), а у RE3 было 60 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я  откладывал кирпичи в Клок таунр на старушке пс 1,так уже наверное некогда не будет .

Все таки с возрастом с воображением и вовлеченность похуже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, frostmir сказал:

самая жуткая часть это 7я

Наконец то увидел хоть одного (правда в письменном виде, но все же) кого пугает 7ка.

Если я конечно правильно понял слово жуткая.

10 минут назад, DeVeD сказал:

Так резьба всегда не про хоррор была, за хорром эт к серии SH

1, 2 и 3 вполне даже. 

32 минуты назад, shingo3 сказал:

 Вбей страшилки с PS2, тебе там столько выдаст.

Одну Kuon ты будешь проходит пол года, ибо запутанная и сложная.

 

Глянул. Прикольная. Но блин, эмулятор :(

Поставил на закачку, надеюсь сидеры найдутся.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Одну Kuon ты будешь проходит пол года, ибо запутанная и сложная.

Историческое, в деревне, вроде про изгнание призраков, что-то вроде этого. Если она, то это вещь. Не осилил, действительно сложная и чертовски жуткая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Как я  откладывал кирпичи в Клок таунр на старушке пс 1,так уже наверное некогда не будет .

Первую башню же вроде хвалят? Хотя щас в такое точно играть не будешь... А победитель по откладке кирпичей это 3-я часть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, DeeMan сказал:

Глянул. Прикольная. Но блин, эмулятор :(

Поставил на закачку, надеюсь сидеры найдутся.

Еще Фатал Фреймы крутые, вторую часть особенно хвалят

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Историческое, в деревне, вроде про изгнание призраков, что-то вроде этого. Если она, то это вещь. Не осилил, действительно сложная и чертовски жуткая. 

Она  реально чертовски сложная, и я бы ещё сказал депрессивная.

Все постоянно во мраке, все люди одержимы и болеют, все общаются шепотками и странными вразами.

На голову аж давит местная атмосфера.

46 минут назад, Ленивый сказал:

Первую башню же вроде хвалят? Хотя щас в такое точно играть не будешь... А победитель по откладке кирпичей это 3-я часть:D

Да ну ты че, первая шикарная.

Она до сих пор пробирает, особенно когда скиссорман выскакивает как чертик из табакерки.

57 минут назад, DeeMan сказал:

Глянул. Прикольная. Но блин, эмулятор

 PS2 сейчас можно взять на авито за 2000р слимку. Купи и не мучайся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

Еще Фатал Фреймы крутые, вторую часть особенно хвалят

Из разряда: шедевры однозначно — но лучше не играть:D Очень уж шибко на любителя. Лучше Онимуши ещё раз пробежать.

Сирены ещё серия есть, даже на ПК частично, но хз как там, не пробовал.

13 минут назад, shingo3 сказал:

Да ну ты че, первая шикарная.

Она до сих пор пробирает, особенно когда скиссорман выскакивает как чертик из табакерки.

Я и не спорил что она шикарная. Просто щас ты в неё играть будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Так резьба всегда не про хоррор была

:laugh:Конечно, хоррор(то бишь ужасы). Просто у

1 час назад, DeVeD сказал:

за хорром эт к серии SH

Сайлента другой подход

 

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Я и не спорил что она шикарная. Просто щас ты в неё играть будешь?

Ну я ее в 2016 перепроходил.

Там единственное что меня бесило это управление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeeMan сказал:

Так уже какую часть не видать? 4, 5, 6, 7, 8 — 0 хоррора. Один экш0н и кооп.

А, еще забыл ревелейшены.

Она и не была ужасами никогда. Просто боевик с чудовищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, systemus сказал:

Она и не была ужасами никогда. Просто боевик с чудовищами.

О как! М, ну ладно. Даже не знаю как я так жил, думая, что 1, 2 и 3 не хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительное. Первый крупный релиз за пол года, люди соскучились по крупным ААА проектам. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, edifiei сказал:

Как я  откладывал кирпичи в Клок таунр на старушке пс 1,так уже наверное некогда не будет .

Все таки с возрастом с воображением и вовлеченность похуже становится.

тоже пытался играть в клок тауер 2 на пс1, но инета тогда не было, че делать было непонятно, вообщем было стремно я так с самого начала и не ушел никуда,

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, DeeMan сказал:

Так уже какую часть не видать? 4, 5, 6, 7, 8 — 0 хоррора.

Ладно, если в этих частях хоррора нет, то с 0 по 3 части он по твоему мнению был? ) В оригинальных играх серии хоррора было примерно столько же сколько в коопных 5 и 6 частях. Ну может капельку больше. Ремейк 2 части и 7 часть это вообще одно и то же в плане хоррора, и его там больше, чем в оригинальных играх. Ремейк 3 части уже не такой уж хоррор. В ремастеры 0 и 1 не играл. Но полагаю ситуация получше, чем у оригиналов. 4 часть вообще могла дать разные впечатления между теми кто играл на консоли и ПК, ибо на ПК цветопередача была убита, и поэтому было вообще везде очень светло, что убивало хоррор моменты. А вот на консоли было все норм.

Конечно, можно сколько угодно придаваться ностальгии, но лично я играл во все эти игры уже не ребенком, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что на текущий момент хоррора стало больше. Ремейк 2 части и 7 часть  в этом преуспели больше по факту, а не из представлений основанных на детских воспоминаниях.

 

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DeeMan сказал:

О как! М, ну ладно. Даже не знаю как я так жил, думая, что 1, 2 и 3 не хоррор.

Под жанром “Ужасы” разное можно понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
    • А сколько у тебя примерно именно средний (не самый низкий и не самый высокий) фпс на присете качество?  просто делай присет качество игра сама выставит вроде что нужно. Ну да я нечего руками не трогал говорю же. да это была средняя она естественно прыгала строго говоря 26-33 смотря куда и где бежишь и смотришь, как раз я и вывел среднее в районе 30ки получается и в тестах так же.
    • При всем уважении, но вы там целиком игру переделываете чтоли? Какие могут быть аспекты?   Хотя может я забыл, и озвучка не собирала или не дособирала донаты и делается одним человеком в меру сил? Ну как было с Хелблейд, которая не смогла собрать нужную сумму и там ее добивали по остаточному принципу лет 5. Людей родившихся в 2010х годах забыли спросить)
    • Ага пришла пора мух, которые нейроозучки слушают.  Я уж лучше вообще звук в игре отключу, чем буду играть убогими нейроозвучками.  Ещё ни одного проекта не встречал где нейроозвучка будет хотя бы 5/10. Если брать самые отвратительные озвучки за всю историю, текущие нейронки вытягивают максимум 3/10. Не представляю как у людей кровь из ушей не идёт 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×