Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard отчиталась о рекордном первом квартале

Рекомендованные сообщения

132656-22.jpg

У Call of Duty рост месячной аудитории составил 40%, а выручка выросла на 60%.


Намедни Activision Blizzard отчиталась за первый квартал 2021 года, который снова стал рекордным в истории корпорации.

130742-1.jpg

  • Выручка составила 2,2 миллиарда долларов, это на 27% больше, чем в прошлом году, и на 260 миллионов больше, чем ожидалось.
  • На цифровые продажи пришлось 2,01 миллиарда выручки, из них на внутриигровые покупки — 1,6 миллиарда.
  • Несмотря на то, что по числу игроков в холдинге лидирует мобильное подразделение King, больше всего денег приносят консоли.

132119-524634_IKknWS8NNW_1.jpg

  • Рост был зафиксирован у всех входящих в холдинг компаний, Activision за счет Warzone выросла аж на 72%.
  • У Call of Duty рост месячной аудитории составил 40%, а выручка выросла на 60%.
  • Результаты Blizzard на фоне роста Activision и King выглядят скромнее: рост всего на 7% при падении числа активных игроков до 27 миллионов (год назад было 32 миллиона).

3.jpg

  • Локомотивом продаж для Blizzard до сих пор является World of Warcraft.
  • Ситуацию с Blizzard надеются выправить за счет выпуска в этом году Diablo II: Resurrected и Diablo Immortal. Об Overwatch 2 в отчете не сказано ни слова.
  • Выручка King выросла на 22%, а Candy Crush по-прежнему является самой популярной мобильной серией в США.

Ранее стало известно, что глава корпорации Бобби Котик продлил свой контракт до 2023 года, согласившись урезать свою зарплату вдвое на фоне недовольства его бонусом в 200 миллионов долларов за работу в 2020 году.

Activision до сих пор не анонсировала новую часть Call of Duty, но подтвердила, что над ней работает студия Sledgehammer Games. Скорее всего, ее представят в августе, как было в прошлом году с Cold War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Activision до сих пор не анонсировала новую часть Call of Duty, но подтвердила, что над ней работает студия Sledgehammer Games. Скорее всего, ее представят в августе, как было в прошлом году с Cold War.

Новость не новость уже :) Сегодня ночью Activision официально подтвердила свежую CoD.

Делает её новая студия, открытая Sledgehammer Games (Call of Duty: WWII), в Торонто. Обещают привычный синглплеер, мультиплеер и кооперативные миссии. Также сказано о тесной взаимосвязи с Warzone (опять).

Выпустить планируют осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Новость не новость уже

Я так и написал: не анонсирована, но подтверждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ (скрестил пальцы за БФ, успел соскучатся уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Да, всё так. Видимо из-за жары майской мозК потёк :D

30 минут назад, h1pp0 сказал:

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ (скрестил пальцы за БФ, успел соскучатся уже)

Не хватает Medal of Honor, чтобы как в старые добрые времена.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

опять сойдутся в битве КОД и БФ

Мне кажется, что они уже не конкуренты. И это ещё хорошо, что EA удачно успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, h1pp0 сказал:

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ

А разве не принято считать, что “это разные игры, их нельзя сравнивать”? По крайней мере что касается мультиплеера, так точно. Я  всегда любил играть и в то и другое, но только времен “старых” КоДо’в. Ощущения от обеих игр были разными, но всегда неизменно положительными (если не считать того, что меня, как истинного рака, нагибали все, кому не лень). 

24 минуты назад, lordik555 сказал:

Не хватает Medal of Honor

О да! Вот во что, во что, а в Медальку я бы сыграл с огромным удовольствием. Как не странно, но в Отваге мне удавалось показывать не плохие результате на фоне полнейшего провала в КоДах и БФках. Не знаю почему, может какая-то особенность движка или механик, но мне удавалось не плохо играть, порой даже в ТОПы забираться, что для такого клешнерукого как я была просто фантастика.  

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

И это ещё хорошо, что EA удачно успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex.

Это да, нереально повезло, что заставили Респаун делать еще один Рояль… Без сарказма, Апекс получился действительно хорошим, но исключительно благодаря Титановой “базе” и Респауновским талантам. Жаль, что такая отличная студия тратит свой талант пусть и на хорошую, но онлайн фаповарню… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SkalderSan сказал:

 

 

Это да, нереально повезло, что заставили Респаун делать еще один Рояль… Без сарказма, Апекс получился действительно хорошим, но исключительно благодаря Титановой “базе” и Респауновским талантам. Жаль, что такая отличная студия тратит свой талант пусть и на хорошую, но онлайн фаповарню… 

Самое смешное что орех делали втихую (до какого -то момента ЕА вообще не в курсе была) да ещё на сорсе)

Если бы не респаун, ЕА и без свое рояля бы остался.

С БФ для всех

- не нравится не покупаете”,

-ой а че эт вы не покупаете :D 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, edifiei сказал:

Самое смешное что орех делали втихую

делали-делали втихую, а потом такие

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Не хватает Medal of Honor

да уж, мне кажется они держат ее в загашнике, еще увидим это имя.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мне кажется, что они уже не конкуренты.

по сути они никогда так-то ими не были. =) разного плана игры. хотя конечно постоянно пытались откусить друг у друга кусочек. и если у дайс это получалось, то у активижн нет.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex

вот тут в целом да. но не бывает слишком много батл-рояль

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

А разве не принято считать, что “это разные игры, их нельзя сравнивать”?

у кого принято, у кого нет =) (читай мой ответ Сержанту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, h1pp0 сказал:

да уж, мне кажется они держат ее в загашнике, еще увидим это имя.

Честно сказать, не думаю. Above & Beyond не выстрелили вообще (ну оно и оправданно, VR-же). Это может и послужило последним гвоздем в крышку гроба.

А может и есть доля правды в твоих словах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×