Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пример озвучки персонажа Томаса из локализации The Medium

Рекомендованные сообщения

175626-05_dd68f9497778961af4d5d_848xH.jp

Designer Team выпустила видео с русской озвучкой Томаса — одного из центральных персонажей паранормальной адвенчуры The Medium.


Designer Team выпустила видео с русской озвучкой Томаса — одного из центральных персонажей паранормальной адвенчуры The Medium.

Локализация выйдет в ближайшее время, сборы на нее ведутся здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно достойно, голос хорошо вписывается в образ Томаса. Сама игра топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mr_anatole сказал:

Сама игра топ

Не обижайтесь, но если для вас эта игра топ. Вы во что либо кроме алаваровских игр играли? Я бы понял нормальная или даже неплохая. Но топ??

ПЫ.СЫ. Как по мне озвучка этой игры потеря времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голос слишком юн для перса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно, что человек старался, но голос и правда не подходящий по возрасту. игра топчик и с английской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Для своего жанра — топ.

Вот уж незнаю, намного лучших хороров масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не самая выдающаяся игра, но по части саундтрека, звука в целом, атмосферы и общего антуража это топ как по мне. Я давно так не кайфовал в хоррорах, наверное со времён Silent Hill 2-5 и резидентов 2-4. Вот всё в целом даёт какое то особое настроение, за счёт этого мне прям ооочень понравилась игра и это несмотря на то что игра местами выдавала слайдшоу)
Хочу ещё во что-то подобное поиграть в плане антуража и музыки, видимо придётся ждать очередного возвращения Акиры Ямаоки с новой игрой. Хотя по части звука, уверен, Village будет топ, но вот с музыкой там беда, в 7 её почти не было, запомнился лишь эмбиент из комнаты сохранения, хотелось бы побольше

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне тоже игра крайне зашла, но вот хоррором ее назвать язык не поворачивается, и тоже считаю, что озвучка не нужна, лучше б вместо кучи мелких игр выпустили озвучку той же гта5 или рдр2, где на экране творится одновременно и экшен и субтитры, а такие размеренные игры вполне себе можно и пропускать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Перевод выйдет в этом году.
      Designer Team опубликовала лекцию гида Дмитрия Выдрина по достопримечательностям Праги — именно в этом историческом городе разворачиваются события адвенчуры Nancy Drew: Mystery of the Seven Keys («Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»).
      Также Дмитрий помогает с переводом игры, вышедшей в Steam пару дней назад. Перевод выйдет в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Designer Team выпустила локализацию адвенчуры The Medium.
      Designer Team выпустила локализацию адвенчуры The Medium.
      Поддержать проект: https://vk.cc/c0o6jT
      Роли озвучивали:
      Марианна: Рина Рид Печаль и Лилиана: Ксения Петтай Томас: Антон Макаров Дух Томаса: Никита Жбанов Джек: Виктор Попов Генри: Глеб Утенков Монстры: Максим Алексеев Души и воспоминания:
      Валерий Тимофеев, Кирилл Кхан, Евгений "DeadlyDooo" Федяков, Василиса Цветкова, Анна Сергеева (Лашевич), Наталья Волкова, Димитрий Градов, Виктор Попов, Антон Макаров, Илья Игнатьев, Алла Платонова Техническая часть
      KASaLEX, spider91 Песня "На Безмолвной берегу"
      Перевод и адаптация песни: Юлия Уругина Вокал: Евгения Лучникова Сведение: Святослав Басок Спонсоры
      Владислав Каширин, Кирилл Надежин Особая благодарность за помощь
      Аня Бойкова , Алевтина Цыкункова, Валерий Микулич

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×