Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мрачная тактика War Mongers от авторов Hatred выйдет на PC в сентябре

Рекомендованные сообщения

 

200523-y3aX4P2v.jpg

Destructive Creations сообщила примерную дату выхода мрачной военной тактики War Mongers на PC.


Destructive Creations сообщила примерную дату выхода мрачной военной тактики War Mongers на PC.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Игровая индустрия редко уделяет внимание этой стороне войны, даже несмотря на то, что она унесла и изменила множество жизней, рассказала бесчисленное количество историй о храбрости, показав в то же время, насколько жестокими могут быть люди. Эти противоположности лежат в основе War Mongrels. Наши герои, сперва ведомые пропагандой, вскоре осознают, что их призвание — сражаться с растущей фашистской угрозой, которая и втянула их в международный конфликт. Беззаботной жизни приходит конец, и они, раскрыв глаза на ужасы войны, посвящают себя борьбе с бессмысленным насилием.

Сюжетная кампания, основанная на настоящей истории, покажет путь двух солдат Вермахта от дезертиров до бойцов сопротивления. По ходу игры к ним присоединятся все больше единомышленников. Все они обладают уникальными способностями и преимуществами, и вам предстоит найти их идеальные сочетания, чтобы одолеть врага в постоянно меняющейся обстановке. Стелс, диверсии, бесшумные убийства и умение использовать окружение в свою пользу — лишь некоторые навыки, от которых будет зависеть успех, а богатый арсенал оружия поможет выполнить задачи миссии. А поскольку цель каждого героя — спасать жизни и постараться выжить, наши герои вместо того, чтобы бежать от войны, как планировалось изначально, стремятся спасти как можно больше простых людей.

 

На персональных компьютерах проект появится осенью этого года. До консолей тоже доберется, но позднее. На старте в игре будет русский язык.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский, кстати, отличный, без акцента. Хоть кто-то не поленился да нашёл носителя языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...от авторов Hatred. Звучит не очень. Там была бессмысленная бойня. Тут начинаем за фашиков, кромсая советских солдат. Опять решили выехать на хайпе? 

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, puhatech сказал:

начинаем за фашиков, кромсая советских солдат

вообще-то начинаем за фашиков, кромсающих фашиков. Граждане разочаровались в пропаганде до старта событий игры и уже в туторе сбегают из немецкого штрафбата — сквозь немецкую же охрану

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Стелс, диверсии, бесшумные убийства…  поскольку цель каждого героя — спасать жизни

Для наших сюжет стрёмный конечно. Чот в сомнениях это будет лучше “Партизан” или нет? Или лучше “В Тылу Врага” перепройти… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

покажет путь двух солдат Вермахта

а, вот оно как:D Игруля забыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

а, вот оно как:D Игруля забыта

Ну там ещё Shadow Tactics: Aiko's Choice на подходе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

а, вот оно как:D Игруля забыта

Про немецких антифашистов не, не слышали? А я вот как советский пионер знал “марш левой два три” и кто такой например Эрнс Буш. Так что для меня как “жертвы советской пропаганды” вполне себе нормальная тема игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krnark сказал:

Про немецких антифашистов не, не слышали?

Отчего же, слышал. Из этих антифашистов потом целую ГДР слепили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему два немецких дезертира заговорили на английском, а германские фашисты на русском??

7 часов назад, Celeir сказал:

Русский, кстати, отличный, без акцента. Хоть кто-то не поленился да нашёл носителя языка

Чет не припомню чтобы где-то локализация с акцентом была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faus Все понятно. Пройду мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два фрица говорящих по-английски режут советских солдат в советской форме, говорящих по-русски. Отличная игра  считаю, в ряде стран будет иметь немалый успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, POW2208 сказал:

Чет не припомню чтобы где-то локализация с акцентом была

В Красной жаре :D . На самом деле мне трудно найти актуальные примеры, потому что я плохо переношу русскую озвучку даже от русских же локализаторов — все интонации кажутся театральными или просто мимо, потому давно её не выбираю. А здесь норм, звучит аутентично

@Faus удивительно, ведь все знают, что пакт Молотова-Риббентропа — продукт антисоветсткой пропаганды, а Вторая Мировая началась в 41-м. Но всё равно, в пределах демки из расписанной тобой “польской правды” я заметил аж пару фраз во второй миссии. Может дальше будет больше, будем посмотреть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×