Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam поменяли основное меню магазина

Рекомендованные сообщения

140118-3.jpg

В лабораториях сейчас тестируется еще несколько новых функций, в том числе обновленный поиск с огромным выбором самых разных параметров. Скорее всего, его тоже выпустят совсем скоро.


Valve обновила меню магазина Steam после многомесячного тестирования в «лаборатории».

Теперь в меню есть два новых огромных пункта. Первый называется «Новое и примечательное», в нем расположились пять подразделов.

135622-1.jpg

Второй называется «Категории». Если навести на него курсор, то вам откроется огромное меню с кучей подразделов. Все они призваны упростить поиск нужной вам игры по ее особенностям, жанру и тематике.

135623-2.jpg

В лабораториях сейчас тестируется еще несколько новых функций, в том числе обновленный поиск с огромным выбором самых разных параметров. Скорее всего, его тоже выпустят совсем скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательное обновления для не умеющих пользоваться поиском неграмотных покупателей. Ведь это всё уже несколько лет присутствует в поиске и на самой главной странице. Многомесячное тестирование явно не прошло виду ради.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Замечательное обновления для не умеющих пользоваться поиском неграмотных покупателей. Ведь это всё уже несколько лет присутствует в поиске и на самой главной странице. Многомесячное тестирование явно не прошло виду ради.

знаешь, стиму надо зарплаты выдавать сотрудникам, так что постоянно будут менять всё, либо всех увольнять что плохо будет для стима, там добавлять особо то и нечего

Изменено пользователем Haip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно почему в steam убрали поиск по оценке  на метакритике.  Вроде от оценок критика не отказались они присутствуют на многих страницах игр, но поиска нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

“Да кому все это надо?! Вы в сервисы играете или в игры?” Лучше бы отдали потраченные на улучшение площадки деньги бедным и голодным инди разработчикам, ага. А  то только про свою жадную задницу думают, все для себя делают, только своим магазином занимаются, нелюди неблагодарные! И вообще, как не стыдно?! Вон, дети в Африке голодают, а они силы и ресурсы тратят на бесполезные игры! Где ваша человечность?! Уххххх! О ло ло куд кудах!

Боже ж ты мой какой умный и ироничный мальчик

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процитирую Маяковского: "Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Процитирую Маяковского

Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, SkalderSan сказал:

“Да кому все это надо?! Вы в сервисы играете или в игры?” Лучше бы отдали потраченные на улучшение площадки деньги бедным и голодным инди разработчикам, ага. А  то только про свою жадную задницу думают, все для себя делают, только своим магазином занимаются, нелюди неблагодарные! И вообще, как не стыдно?! Вон, дети в Африке голодают, а они силы и ресурсы тратят на бесполезные игры! Где ваша человечность?! 

Не надоело ещё под каждой подобной новостью одно и тоже писать? Собственно вот:

18 часов назад, SkalderSan сказал:

О ло ло куд кудах!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, datra51 сказал:

Мне больше интересно почему в steam убрали поиск по оценке  на метакритике.  Вроде от оценок критика не отказались они присутствуют на многих страницах игр, но поиска нет.

А он был? Как выглядел?

20 часов назад, SkalderSan сказал:

Лучше бы отдали потраченные на улучшение площадки деньги бедным и голодным инди разработчикам, ага

Кстати — такой продвинутый поиск с рекомендованным как раз и призван улучшить финансовое положение инди-разрабов, чьи годные игры могут легко затеряться среди всякого шлака. Это будет и честнее и лучше несчастных 12%, имхо.

Из недавнего — Among Us, который пару лет пролежал неизвестной игрой, а как о нем нормально узнали — неожиданно выстрелил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится то, что строка поиска стала очень короткой. Мало того, что там цвет шрифта не самый читабельный, но можно было хотя бы увидеть всё слово целиком, а теперь нет и этого. Видно около пяти символов и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Zemlanin сказал:

Мне не нравится то, что строка поиска стала очень короткой. Мало того, что там цвет шрифта не самый читабельный, но можно было хотя бы увидеть всё слово целиком, а теперь нет и этого. Видно около пяти символов и всё. 

Да это мне то же не понравилось.

Но вообще изменить интересное,я уже пару метроидваний выкопал)

Должно инди разрабам помочь ЦА находить. 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2021 в 14:36, iWaNN сказал:

А он был? Как выглядел?

Когда поиск делался, там был список и в нем параметр сортировать по оценке на Metacritic. Похоже его сначала убрали, а через некоторое время ввели сортировать по обзорам стим.

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати а  плашка поддержка на странице  игры в библиотеке разве была?

Теперь можно быстро посмотреть когда и как купил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск по категориям и раньше был, не? 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SnowRunner не вернется в продажу в России, Республике Беларусь и... Это решение связано с неразрешенными вопросами с лицензионными партнерами. https://vk.com/@-55646118-snowrunner-availability-update
    • Сперва прочитал “в Русском регионе Германии”
    • Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz). Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание». Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.
    • Darklands - Заметки дизайнера, лексикон и библиография https://www.old-games.ru/articles/96888.html
    • Не дотянула до симфонии,но так  хорошая метроидвания.
    •  Нашёл фанатский проект игры, очень похожий на Дарклэнд, сделанную на игровом движке Godot: “Dixit Dominus”! http://route67.free.fr/dixitdominus/ Я собираю материалы, связанные с Darklands, более 20 лет. Я нашел много материалов в бывшей группе yahoo и на веб-сайте Darklands.net. У меня до сих пор есть бумажная версия оригинальных правил игры. Я больше не играю в Darklands (хотя у меня и есть ее Steam-версия), но я часто заглядываю в этот потрясающий сборник правил, полный исторических и религиозных материалов. Много раз я пытался работать над чем-то вроде самостоятельного создания Darklands. Сначала на бумаге в виде RPG, затем на компьютере, кодируя свои идеи на Visual Basic, VB.NET, Python и теперь на GDScript. Недавно я начал работать над новой версией, пытаясь объединить фрагменты старого кода, старые иллюстрации и midi-файлы средневековой музыки, которые я создавал более 10 лет на основе бесплатных партитур, найденных в Интернете. Я использую множество оригинальных особенностей игры Darklands, а также другие аспекты, которые могли бы быть использованы в подобных играх (концентрируясь на крафте и торговле с ганзейцами). Впереди много работы для всего лишь одного человека с ограниченным количеством свободного времени. Но это очень стимулирует, так как приближается зима, а зима - это всегда хорошее время для вдохновения и работы. Картинка выше - это попытка добавить немного графики к уже написанному коду (сделанному в 2020 году и основанному только на 1/16 части полной карты Darklands) В настоящее время я переделываю ее в более чистом виде. Но, думаю, я лучше разбираюсь в программировании, чем раньше, так что это вселяет в меня надежду. Я открываю новую тему, касающуюся разработки Dixit Dominus, RPG, похожей на Darklands, над которой я работаю уже много лет. Dixit Dominus использует часть знаний о Darklands. В октябре прошлого года я опубликовал несколько идей в другой теме, а также о начале процесса разработки. Шесть месяцев спустя у меня появилось более точное представление о том, к чему ведет проект. Я не профессиональный разработчик игр. Еще несколько лет я работал над несколькими небольшими проектами в учебных целях, а в свободное время работаю над Dixit Dominus. Дальнейшее развитие проекта довольно увлекательно и позволяет мне работать над многими аспектами разработки игр. Недавно мне пришлось внести множество технических изменений, но с кодированием все работает нормально. Я смог развить идеи, которые у меня были до сих пор. Запуск демо-версии не является для меня главным приоритетом, поскольку проект, вероятно, продлится еще несколько лет, если все пойдет хорошо. Я не пытаюсь ставить перед собой конкретные цели, просто стараюсь получать удовольствие от разработки игры. После нескольких месяцев дальнейшей разработки я продолжаю знакомить вас с развитием " Dixit Dominus ". В ближайшее время я закончу раннюю версию системы кемпинга в сельской местности/дикой местности, над которой я работаю уже два месяца. Как один из аспектов игры, команда может в любое время разбить лагерь в сельской местности. Это позволит выполнять несколько действий для каждого члена команды: отдыхать: позволяет пополнить выносливость члена команды молиться: позволяет получить божественную благосклонность прочитать книгу: позволяет получить незначительный прирост навыков, в зависимости от темы книги. Эти книги можно купить в университетах  добывать ресурсы: позволяет заниматься фуражированием, охотой и рыбалкой, добывать материалы для алхимии или добывать древесину  починить снаряжение: позволяет починить снаряжение, используя основные ресурсы  лечить : позволяет лечить одного или нескольких членов команды ремесло: позволяет изготовить снаряжение по известным рецептам члена команды. Каждый раз, когда команда разбивает лагерь, ее члены автоматически используют часть запасов еды, чтобы пополнить свои запасы, основываясь на предпочтениях в еде каждого члена команды. Я приложил несколько снимков экрана с различными ситуациями. Есть один аспект игры, который можно описать довольно хорошо. Члены вашей команды, независимо от их навыков, имеют доступ к большинству возможностей с самого начала игры, к каждому заданию, к каждому действию. Вам не нужно ничего разблокировать. Но попытка использовать тяжелый двуручный молот в бою, когда вы новичок, или попытка создать дымовую шашку высокого уровня для алхимика низкого уровня может привести к серьезным проблемам. Следующая огромная задача на очереди: боевая система. увидимся через несколько месяцев. Впереди еще очень долгий путь... Тема действительно очень интересная. Я некоторое время изучал историю Darklands и могу сказать, что большая часть контента действительно вдохновлена историей позднего средневековья, особенно страх перед религиозными принципами, структура городов, оружие и адморты, встречающиеся в игре... даже большинство музыкальных саундтреков - это адаптация средневековой музыки (некоторые из Glogauer Liederbuch, в котором содержится почти 300 песен, большинство из которых неизвестны).
      Что касается игрового движка Godot, то я использую его для работы над Dixit Dominus (на этом форуме есть тема об этом проекте). Dixit Dominus не стремится быть точным ремейком Darklands, но использует большую часть ее истории и некоторые игровые механики Darklands, а также другие более или менее оригинальные особенности. Я работаю над ней уже много лет, используя каждую неделю, концепции, карты, музыку, алгоритмы и графику, которые я собирал эратически в течение 20 лет. Последний процесс кодирования начался в октябре прошлого года, и до сих пор игровой движок Godot позволяет мне писать код, чтобы получить то, что я задумал за годы. Раньше я работал с канадцем, чьей страстью была история, и он дал мне несколько хороших советов, поскольку сам я не историк. Однако химия - моя постоянная работа, поэтому сейчас я собираю алхимическую систему с рецептами, которые могут иметь хоть какую-то научную основу. Это огромный, но увлекательный проект. Я решил работать над ним в одиночку, поскольку это позволяет мне делать все так, как я хочу, без какого-либо давления, поскольку у меня нет никаких сроков. Пока я получаю удовольствие от того, что делаю: Я постоянно информирую вас о последних событиях, связанных с Dixit Dominus. Этой осенью я добавил в прототип еще несколько функций: значительные улучшения в системе гостевания: базовые квесты теперь хорошо вписываются в существующий движок
      система навигации по деревням и городам: мне еще предстоит добавить больше возможностей для больших городов
      процедурная генерация событий: теперь события появляются в сельской местности 
      полный список святых: 129 (вздох...) с картинками и описанием, теперь осталось добавить молитвы и кантики
      ресурсы и торговля: на более поздних этапах игры будут доступны роскошные ресурсы для торговли
      система ремесел: улучшена за счет более подробных рецептов и в настоящее время переделывается пользовательский интерфейс Исходя из ваших предыдущих сообщений, я пришел к пониманию, что полностью избежать анахронизмов вряд ли удастся. Учитывая значительный объем контента, который уже разработан и еще будет создан, у пуристов всегда найдется место для исправлений. Насколько сильно это должно влиять на разработку игры? Должны ли мы отдавать предпочтение интересу перед исторической точностью или наоборот? Признаюсь, я должен подходить к этому вопросу индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, я хочу выразить глубокую благодарность тем, кто предоставил свои соображения по историческим аспектам, особенно в отношении использования философского камня. Я возвращаюсь к вам с дополнительным контентом, разработанным за последние два месяца, включая: Система автоматического разрешения боя
      Полная переработка функции кемпинга, добавившая больше функций и немного более эффективный интерфейс
      Развитие предметов и их свойств
      Система комментариев, используемая для большинства действий. Решение может заключаться в том, чтобы разрешить прогресс в игре с помощью командной специализации. Хотите ли вы стать отрядом наемников, алхимиков, торговцев или ремесленников? Это возможно и не должно мешать вам продвигаться в игре. Конечная цель, о которой вы все помните, - стать знаменитым. Для достижения этой цели может быть много способов. Я выложил на YouTube короткий видеоролик, демонстрирующий полное разрешение кемпинга с различными действиями для компаньонов. Кемпинг все больше становится фундаментальным элементом игры.
      В ближайшие месяцы я смогу сосредоточиться как на продолжении разработки, так и на создании онлайновой демоверсии, демонстрирующей ограниченное количество возможностей, которую я постараюсь доработать к зиме. Сейчас я также работаю над новыми музыкальными композициями и тестирую их в движке в виде MP3-файлов. https://groups.io/g/darklands/search?q=posterid:3313617
      Я сделаю первый трейлер для игры весной и планирую открыть ранний доступ до конца 2024 года.  
    • Очень-очень необычная метроидвания, даже не знаю на что похожа, но очень затягивает.   Да ладно? Мне очень понравилась.
    • Если вы хотите реальную помощь, то нужно написать более подробно, что вы хотите. Например точная версия движка UE, а лучше ещё и название игры
    • Добавил в вишлист..люблю метроидвании ,эхх помню приедешь домой,врубиш плойку и пошел. До сих пор жду норм ремастера, Bloodstained: Ritual of the Night имхо недотянул.
    • ucas/utoc 
      Есть ли у кого-нибудь работающее устройство? Тексты я нашел, но к сожалению не знаю такого рабочего инструмента, который бы мог это сделать.
      Может ли кто-нибудь еще помочь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×