Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые трейлер и геймплейный ролик jRPG Tales of Arise

Рекомендованные сообщения

231642-443190_Sc8HHUWtiN_toa_wallpaper.j

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим.


Bandai Namco представила сюжетный трейлер и геймплейный видеоролик японской ролевой игры Tales of Arise.

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим. Вместе им предстоит освободить некую планету Дана от инопланетных захватчиков.

Релиз игры состоится 9 сентября на актуальных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться, не вижу тут каких-то особо выдающихся качеств, двигающих серию вперёд. Но и на проходную часть пока ничего не намекает, наверняка просто крепкие Тэелсы будут.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут скажешь… бои не плохие, похожие — на Стар Оушеновкие, рискну даже предположить что Бандаю удалось то что не удалось Сквэрам — сохранить хорошую боёвку в реальном времени, НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати, пофиг на линейный главный сюжет он — везде линейный, верните сопартийцев, желательно интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как говорили открытый мир будет, но по геймплею он не чувствуется открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Бэйдлинг сказал:

Что тут скажешь… бои не плохие, похожие — на Стар Оушеновкие, рискну даже предположить что Бандаю удалось то что не удалось Сквэрам — сохранить хорошую боёвку в реальном времени, НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати, пофиг на линейный главный сюжет он — везде линейный, верните сопартийцев, желательно интересных.

Героев, как всегда, будет минимум шесть. Пока только четырёх показали, остальных позже заанонсят. В бою наверняка все смогут участвовать, 4 на поле, остальные в резерве.

3 часа назад, subsonic сказал:

Вроде как говорили открытый мир будет, но по геймплею он не чувствуется открытым.

Не говорили, он не открытый и не планировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tales Серии всегда прохожу от души, не то что финалка последняя

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Бэйдлинг сказал:

НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати

Потому что игрокам не нравится что в бою из-за большого количества персонажей происходит черти что.

Но тут судя по всему будет ровно то же что и в предыдущих играх. Просто остальных персонажей пока не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя душа рада видеть новую игру серии Tales. Особо что-то по трейлеру изменения не видать. Лицевая анимация стала лучше, если, конечно, это сделанное не исключительно для трейлера. Уверен, фишки с пати и подключением других игроков оставят. С удовольствием пройду с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю, по прошлым трейлерам думал будет уровень боевки как у Ys 8, а тут как в прошлой части или вообще как в обычном слэшере, а тут опять привет из пастгена пс3 :beee:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь сюжет будет бомбезный, все части проходит и за сюжета ,который затягивал……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

 

Потому что игрокам не нравится что в бою из-за большого количества персонажей происходит черти что.

Но тут судя по всему будет ровно то же что и в предыдущих играх. Просто остальных персонажей пока не показали.

Эти игроки играть то вообще умеют?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясняю) В процессе игры уже начинаешь все улавливать на поле боя не смотря на кучу эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rost1 сказал:

Поясняю) В процессе игры уже начинаешь все улавливать на поле боя не смотря на кучу эффектов.

Дело в том что это просто напрягает. Умение играть тут как бы совсем не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде хорошо, радует что серию игр на русском выпускают!:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, kikk сказал:

Дело в том что это просто напрягает. Умение играть тут как бы совсем не причем.

Ну как не причем? При умении играть ты видишь всю картину боя целиком и умело контролируешь своего героя, не теряя его среди спецэффектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×