Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел первый мод, «возвращающий» в Cyberpunk 2077 бег по стенам

Рекомендованные сообщения

Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.


Некий Saturne выложил на Nexus мод для Cyberpunk 2077, «возвращающий» в игру возможность бега по стенам.

Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.

Автор обещает активно развивать модификацию, но удастся ли ему хотя бы приблизиться к возможностям, продемонстрированным в официальном видео пару лет назад, остается только догадываться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты-то всё равно для этого не приспособлены, в чём смысл?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это тупо и нелепо выглядит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

В демонстрационном видео от Сидишников, как раз показано неплохое применение механики лазания по стенам — это стелс. Сколько можно лазать по карнизам, полочкам и вентиляции? В рукопашных боях внесло бы не малое разнообразие. Можно было бы за бацать ряд отличных моментов экшен постановки. Много чего можно придумать. Только, это сложна.

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

Ну, т.е. как сейчас основной геймпле, а так же текущая реализация открытого мира. 

В общем-то вырезали и вырезали, одной нерабочей фичей меньше. 

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

 

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

Просто посмотри ролики. Нормально оно там все и вписывалось, и работало бы. Но как показало то, что получилось, они и куда более простые механики не смогли отточить, поэтому “богатые локации” играются максимально убого. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

Святая простота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

Ты дурак? ощущение что ты  видел только анонс и релиз а до этого впал в кому, они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Haip сказал:

думали у них еще 2 года есть

Да они и за 4 года не успели бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Haip сказал:

они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

Только что, rainmind сказал:

Да они и за 4 года не успели бы. 

 Устройся уже наконец к Редам — наведи там порядок. Шедевры сразу пачками попрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге. В том числе и принимают решения хватит ли времени допилить. И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть. То, что весь геймдизайн получился поверхностным и недоделанным просто показывает насколько все механики плохо работают вглубь, и проработаны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге.

Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

Только что, rainmind сказал:

И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть.

Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса. Ну, так они и сделали такую возможность. Они вырезали возможность ползать по стенам ролик есть в новости, но оставили возможность использовать окружение и соответствующие навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса.

Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

Только что, rainmind сказал:

Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

Я тебе объяснил, что такое альфа версия в данном контексте, т.к. ты похоже вообще не знаешь, что это такое. И то, что они не успевают ни черта из обещанного они знали уже за год до липового релиза. 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

Там нет перемещения по оси Z во время активного игрового процесса. Там есть точки в которых ты можешь менять плоскость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×