Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Switch-версии некоторых игр Bethesda подорожали до 5399 рублей

Рекомендованные сообщения

000751-2.jpg

Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.


СМИ обратили внимание на то, что в eShop подняли цены на три игры BethesdaThe Elder Scrolls V Skyrim, Wolfenstein II: The New Colossus и DOOM Eternal.

С 15 апреля за них просят по 5399 рублей вместо 4499 рублей. Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.

000751-1.jpg

Напомним, что в понедельник стало известно о подорожании в eShop всех игр от самой Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинка делает все что бы заманить игроков на лицензию)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8К-гейминг все ближе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тод Говард “Скайрим стали меньше покупать. Я теряю прибыль.”

Нинтендо “Ни слова больше гайдзин-сама. Будут покупать меньше, прибыль останется на уровне.”

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Это не повод так взвинчивать цены, значит надо снижать расходы и стоимость разработки. Доходы граждан так быстро не растут, как растут цены на игры. Такими темпами, скоро игры станут исключительно развлечением для богатых и состоятельных.

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи. Дожили. Ладно бы еще игры становились лучше…. так происходит ровно наоборот, растет только качество картинки и требования к железу, а во всем остальном стагнация и деградация.

Изменено пользователем aleksandrx3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи.

Феодализм — счастье, помолись :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

 

1 минуту назад, aleksandrx3 сказал:

Это не повод так взвинчивать цены,

да нет вы просто не догадались как расшифровать мой комментарий, если прочесть его под полной луной в зеркальном отражении  то вот что получится 

разработка игр дорожает = дебилизм полнейший.  Хотя если у людей хватает денег или не хватает мозгов чтоб покупать товар в 10ки раз  дороже его нормальной стоимости, то почему бы и не подоить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, lordik555 сказал:

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

tenor.gif?itemid=12360534

нинтедо и ее фанаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aleksandrx3 сказал:

игры по цене элитной шлюхи

пора вводить рефаунд, 2 часа не попользовался можно сдать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×