Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, allyes сказал:

Ну как бы:

[Рецензия] Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина

 

мало ли что там в заголовке.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

ну сравнил, и что? Навигатор и игромания живы до сих пор, пускай и не в бумажном формате, лки за 7 лет существования имел тиражи в 2 раза большие, чем game.exe за свои 11, Страна игр также. И можно сколько угодно ныть, что это журналы для первоклашек, главное, что это УСПЕШНЫЕ журналы для первоклашек, в отличие от оказавшегося на свалке истории game.exe. 

Если брать те же комп. игры, среди них было немало хороших, которые в финансовом плане были неудачными или вовсе провалились. Финансовый успех или неуспех никаким образом не является критерием качества.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, IUUI сказал:

Финансовый успех или неуспех никаким образом не является критерием качества.

согласен, не является, а вот то, как продукт вспоминают спустя много лет, вполне. Если по нему ностальгирует лишь крошечная горстка людей — это достаточный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

согласен, не является, а вот то, как продукт вспоминают спустя много лет, вполне. Если по нему ностальгирует лишь крошечная горстка людей — это достаточный показатель.

Если вы и ваши знакомые game.exe не читали, и он вам не нравился, то нет проблем, мало ли кому что нравится. 

Но когда вы этот опыт с себя и своих знакомых переносите на всех остальных людей,  и начинаете утверждать, что не только вам и вашим знакомым, а вообще всем вокруг game.exe и не был нужен никогда, то правильно вам выше написали, это ваши фантазии и только. Вы эту “крошечную горстку людей” сумели померить что ли как-то?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IUUI мне достаточно того, что про этот журнал давным-давно никто не вспоминает, в том числе здесь, и сейчас бы не вспомнили, если бы не рецензия на книжонку Подшибякина.

Я тоже самое про Mega Game могу написать, мол, гениальный журнал, а что не помнит почти никто, так какая разница, просто люди тупые и не смогли оценить его гениальности.)

Так что это не мои фантазии, а объективная реальность.

Ну и цифры тиражей более чем красноречивы, хотя кому они интересны.:wink:

P.S.: и кстати, что-то ты не комментировал фразу про “журнал не для всех”, или как там было, “для умных”, это не фантазии? Может персонаж, который это утверждает, сумел этих “не всех” как-то померить, не хочешь у него поинтересоваться? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAME.EXE была гениальна и останется в веках, как и ее редакторский состав, каждый выпуск как произведение искусства. После были только серые, бездарные игромании и прочие игровые навигаторы, о которых уже все позабыли.

Изменено пользователем Zoid82
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman665 сказал:

мне достаточно того, что про этот журнал давным-давно никто не вспоминает

Неужели? Есть какая то статистика, кто чего не\вспоминает?

По Учу вот дипломные работы защищали. Многим ли изданиям выпала такая честь?

40 минут назад, Freeman665 сказал:

в том числе здесь,

Данная статья говорит об обратном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Есть какая то статистика, кто чего не\вспоминает?

как вариант — частота запроса в поисковиках.

7 минут назад, allyes сказал:

Данная статья говорит об обратном.

ни о чем говорит, тем более статья от Берлинского, он любитель всякой дичи.

Я понял твою риторику: Game.exe — гениальный, но недооцененный журнал.

В таком случае Lada Racing Club — гениальная, но недооцененная игра.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freeman665 сказал:

Ну и цифры тиражей более чем красноречивы, хотя кому они интересны.:wink:

Тиражи Игромании были больше, а  в какие-то моменты и во много раз больше, никто не спорит.

Только между “Тиражи Игромании были больше” и “по game.exe ностальгирует  крошечная горстка людей” всё равно пролегает пропасть.

Если ты хотя бы эту тему посмотришь внимательнее, то увидишь, что мнения-то разделились насчет нужен .exe или нет.

23 часа назад, Freeman665 сказал:

P.S.: и кстати, что-то ты не комментировал фразу про “журнал не для всех”, или как там было, “для умных”, это не фантазии? Может персонаж, который это утверждает, сумел этих “не всех” как-то померить, не хочешь у него поинтересоваться? Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?

Ну так задай вопрос тому, кто это писал. Мне это не нужно.

А вот когда человек на полном серьезе выдает собственные мало на чем основанные предубеждения за единственно возможную реальность, это довольно любопытно.

У тебя наверное что-то личное к game.exe, или непосредственно к Подшибякину. Ты его вон уже пару раз назвал бездарным, тоже без видимой причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, IUUI сказал:

Если ты хотя бы эту тему посмотришь внимательнее, то увидишь, что мнения-то разделились насчет нужен .exe или нет.

нет, мнения разделились по-другому: одни считают его тексты гениальными, другие — нет. Нужен или нет, это уже вопрос сродни философскому.

7 минут назад, IUUI сказал:

Ты его вон уже пару раз назвал бездарным, тоже без видимой причины.

редактор среднего журнала, далее автор двух посредственных книжек...не, вообще не бездарный.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

редактор среднего журнала

Ок. Какой журнал выше среднего по твоему? (Плейбой и Хастлер не считается:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, IUUI сказал:

Тиражи Игромании были больше, а  в какие-то моменты и во много раз больше, никто не спорит.

если бы только Игромании. На фоне большинства своих конкурентов game.exe выглядел как бедный родственник и закрылся еще до кризиса 2008 года.

2 минуты назад, allyes сказал:

Плейбой и Хастлер не считается

а Мурзилка считается?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

нет, мнения разделились по-другому: одни считают его тексты гениальными, другие — нет.

 

Видишь, мнения разделились-таки. А про“гениальные” — не надо приписывать, про “гениальные” здесь никто кроме тебя и не писал.

 

9 часов назад, Freeman665 сказал:

редактор среднего журнала, далее автор двух посредственных книжек...не, вообще не бездарный.:laugh:

Ага, “дописал роман в Лос-Анджелесе” — это история про что угодно, но не про провал. 

Если он в Лос-Анджелесе чем-то сумел пригодиться, может, он все-таки не такой бездарный?

Или он там тарелки в кафе моет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2021 в 11:38, UniversalUser сказал:

Хватало время на все,

Это так не работает, когда ты читаешь журнал ты не читаешь книгу или  не играешь в игры и если в игры можно поиграть не везде, с учетом тех лет, то книжка вполне себе может полностью заменить журнал. Варианты, где мы тратим время на что-то еще я не рассматриваю в контексте темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×